Полная версия этой страницы:
Тюнинг тормозов
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.
Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.
Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?
14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...
Мое мнение не стоит это того....
классика она и в Африке классика...
Ну так жёстко не надо.........
Но 14 ето слишком,согласен <_<
Скеложьга
7.6.2007, 10:16
Парни объясните разница такая очевидная что-ли между 10-ми и классическими? или я смешной вопрос задаю.
а думаю разница минимальна, просто на 10 качество сплавов лучше
Vzrivnick
7.6.2007, 10:45
Разница будет заметна. Вентилируемые тормоза полюбому лучше невентилируемых. Вентилируемые ставили другу на девятку, он был очень доволен.
Если финансы позволяют - обязательно ставь.
На счёт вентилируемых согласен - они того стоят.
Мое мнение - на классике все равно особой разницы не почувствуешь...а лавэ вкладывать есть смысл???
Скеложьга
7.6.2007, 11:09
Цитата(Колян @ 7.6.2007, 11:58)

Мое мнение - на классике все равно особой разницы не почувствуешь...а лавэ вкладывать есть смысл???
вот с этим я согласен, НО при условии что афто стоковое. Хотя я не ездил на классике с такими тормозами - сложно о чем либо рассуждать.
При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.
Злые Мыши
7.6.2007, 16:19
Цитата(Unnamed @ 7.6.2007, 16:55)

При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.
А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 17:19)

А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?
уж лучше и проще на оборот.
Цитата
А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?
Будет.
Цитата
уж лучше и проще на оборот.
Проще возмо, лучьше нет
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 11:44)

Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.
Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.
Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?
14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...
Я за 13 с установкой оригинала от иномарки ниссан
Злые Мыши
10.6.2007, 20:12
Все-таки стоковые классические тормоза для активной езды не годятся - колодки начинают гореть(у меня сегодня дымили еще минут пять после остановки), эффективность торможения падает в 0 :(
На многих машинах такая же ситуация.
И это нормально- законы физики, химии отменить тяжело:))
Возможны варианты получше, но координально вряд ли можно изменить ситуацию.
МУЖИКИ кто знает из какой стали преходники склепать под 14"-е? :huh:
Кто нить ставил себе от 10-ки на 13, как ощущения?
Злые Мыши, будет! но я бы поставил спорт вакумник или от 8 или класический и 13 вентилируемые!
Спорт-вакуумник классический у меня уже стоит :) С ним усилие на педали меньше, а больше разницы никакой нет.
Мыша так понту нет в покупке такого вакумника? :huh:
Злые Мыши
15.7.2007, 14:35
Цитата(коша @ 15.7.2007, 15:13)

Мыша так понту нет в покупке такого вакумника? :huh:
Лучше тормозить авто от него не будет.Просто педаль с ним мягче.
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
Злые Мыши
25.9.2007, 12:10
Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05)

Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
В марках стали не разбираюсь =) Видимо чем прочнее тем лучше!
Шахид Магамедов
25.9.2007, 17:03
Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05)

Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
Не хочу читать фсю тему отвечу расширенно! Задние переходники(они же кронштейны суппортов) делаются из обычной автоматки -
сталь 3,
сталь 5 - этого достаточно, т.к. усилие на заднюю ось должнобыть меньше иначе будет перетормаживать.
Передние кронштейны - нужно обязательно делать из инструментальной стали, т.е
ст45 или выше - они должны быть очень прочные иначе порвет или растянет их. - А это может быть очень опасно.
Достать 45 сталь легче легкого, на любом заводе есть. Вот скажем более прочную сталь уже найти проблемно немножко, но тоже реально.
Спасибо мужики! Но блин без анализа как её опрелделить? Вот не задача!
А851ВВ 23rus
14.11.2007, 20:21
А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?
UntameD
14.11.2007, 21:03
Цитата
А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?
а у вас молодой человек никак крыша поехалас!!!тормоза все с колодками!!!что вы имели ввиду?
denis-21061
15.11.2007, 9:07
Цитата(А851ВВ 23rus @ 14.11.2007, 18:26)

А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?
Как это отсутствует, мгновенная остановка

? Водитель при этом равномерно распределяется по всему, что перед ним или вместе с пассажиром через лобовое стекло на улицу.
А851ВВ 23rus
15.11.2007, 18:10
Дорогие товарищи, крыша у меня на месте, я писал что тормозной путь ПОЧТИ отсутствует при резком торможении, извините что не написал - это при 60км/ч, Пасажиры практически вылетают. А на счет колодок, сзади такие же как и спереди, на многих новых иномарках так делают.
Злые Мыши
15.11.2007, 18:28
Цитата(А851ВВ 23rus @ 15.11.2007, 18:15)

Дорогие товарищи, крыша у меня на месте, я писал что тормозной путь ПОЧТИ отсутствует при резком торможении, извините что не написал - это при 60км/ч, Пасажиры практически вылетают. А на счет колодок, сзади такие же как и спереди, на многих новых иномарках так делают.
Имееюцца ввиду задние дисковые тормоза наверное?С ними в другую тему...
А851ВВ 23rus
15.11.2007, 20:03
Злые Мыши,
Ок. Извините, что засорил тему.
лично я незнаю!, нащет ухода от стока но помойму штатные тормоза и колодки тольяти без азбеста очень хорошо ,но тюнинг это лишний гемор асобенно если самому мастырить и без гаража это секс,
[color=#FF0000]НО ТЮНИНГ ПУСТЬ САМЫЙ ПРОСТОЙ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ+
НЕУЗНАЕШ ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШ!
ВАМ РЕШАТЬ!
tormoznaya
25.5.2008, 18:00
Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 8:49)

Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.
Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.
Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?
14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...
Ставьте передние 13 вентилируемые от 2110(нужна будет план шайба), ГТЦ и вакуумник 2108 через кронштейн. Разница - небо и земля
на dgpi.ru есть, почтой отправляют
а на щтатное место нельзя пришпандорить суппорта от 2110,2112, ???
lexis1986
5.6.2008, 22:22
Скажу и здесь!!!! Ставить тормоза от 2110 (на 13") вместо классических практически нет смысла! Только геморой. Минимум 14", чтобы хоть чтото почувствовать, а в идеале конечно 15" ИМХО.
Шахид Магамедов
6.6.2008, 22:03
Цитата(lexis1986 @ 5.6.2008, 23:26)

Скажу и здесь!!!! Ставить тормоза от 2110 (на 13") вместо классических практически нет смысла! Только геморой. Минимум 14", чтобы хоть чтото почувствовать, а в идеале конечно 15" ИМХО.
там отвечать не буду!
На зубилах катался? Как торможение на маленьких дисках? И еще переходники- планшайбы одинаковы для 13 и 14 тормозуль "матрех".
Одно только отсутствие "пальцев" в суппорте чего стоит
lexis1986
6.6.2008, 23:14
Шахид Магамедов, так на зубилах и вакуумник и ГТЦ другие, я же говорил только про замену передних тормозов. Просто сравнивать диски от ПП диаметром 237мм(пусть даже вентиля) и классические 250 мм (при неизменных остальных компонентах) бессмысленно. Если уж и городить весь огород, то и ставить как можно более эффективное.
Тормоза поставил прелесть. но теперь осталось поставить вакуумник всё есть но витала фраза что штатные тормозные трубки будут короткими. Вопрос какой длинны и с чего их тулить?
Цитата(коша @ 15.6.2007, 14:26)

МУЖИКИ кто знает из какой стали преходники склепать под 14"-е? :huh:
40Х
Цитата(коша @ 26.6.2008, 21:07)

Тормоза поставил прелесть. но теперь осталось поставить вакуумник всё есть но витала фраза что штатные тормозные трубки будут короткими. Вопрос какой длинны и с чего их тулить?

Бери медь, правая- 140 см, левая - 70 см (лично я нашел, но не от ВАЗа), тройник и 2 трубки от классического суппорта.
Спасибо. Но до кормы какя длинна медной трубки?
Анатолий Л.
22.7.2008, 22:44
Народ!объясните в чем раздница между классическими ГТЦ,вакуумником и 10-го семейства!?за счет чего приход???
Господин поручик
22.7.2008, 23:37
Цитата(Анатолий Л. @ 22.7.2008, 23:48)

Народ!объясните в чем раздница между классическими ГТЦ,вакуумником и 10-го семейства!?за счет чего приход???

Надо полагать-усилие на педали поменьше будет.

Тюнинг для хилых и немощных
Анатолий Л.
23.7.2008, 12:17
на сколько я знаю у 10-ок торможение происходит диагональю в отличие от наших классик,где тормозное усилие смещено вперед.одной замены ГТЦ и вакуумника мало-надо переделывать всю систему.
Цитата(коша @ 22.7.2008, 17:39)

Спасибо. Но до кормы какя длинна медной трубки?
Не понятен вопрос...
Цитата(Анатолий Л. @ 22.7.2008, 23:48)

Народ!объясните в чем раздница между классическими ГТЦ,вакуумником и 10-го семейства!?за счет чего приход???

Объем больше, усилие меньше
Цитата(Анатолий Л. @ 23.7.2008, 13:21)

на сколько я знаю у 10-ок торможение происходит диагональю в отличие от наших классик,где тормозное усилие смещено вперед.одной замены ГТЦ и вакуумника мало-надо переделывать всю систему.
Не надо, т.к. у классики назад идет одна трубка, к колдуну (регулятор давления). У ПП их две, и что удивительно - тоже идут через колдун. Т.е. у всех машин тормозное усилие смещено вперед тем либо иным образом, иначе при резком торможении можно увидеть спереди себя свою же ...опу
Ниже схемы:
1. Тормозная классики
2. Тормозная 08
3. Одна из схем подключения при замене ГТЦ и ВУТ на 08


Перефразирую- какова длинна трубки от вакууумника и да зада авто
Цитата(коша @ 23.7.2008, 22:41)

Перефразирую- какова длинна трубки от вакууумника и да зада авто
Речь идет о самой длинной трубке, которая идет к колдуну? Честно сказать, эту трубку не менял и, соответственно, не замерял. Некоторые умудряются подсоединять внатяг (не наращивать). В конфиге ВУТ и ГТЦ 08 для комфортного подсоединения нужно наростить на ~20 см.
да о той самой трубке. просто есть возможность преобрести медные но надо точно сказать размер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.