StreetRider
5.6.2007, 23:59
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
Выпускная система с коллекторами 4-1 и 4-2-1(т.н. "паук") обычно делается прямоточной и увеличенного диаметра.
Т.е. коллектор(4-1 или 4-2-1) -> прямоточный резонатор(ну или просто труба) -> прямоточный глушитель.
Прибавка в % от первоначальной мощности от установки такой системы будет, но небольшая и в определенном узком диапазоне оборотов.
Имеет смысл устанавливать это все на форсированный двигатель, т.к. на стоке прибавка будет минимальна.
Сам я не такое не ставил.
Коллектор 4-1

Коллектор 4-2-1
Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
Цитата(Phil @ 6.6.2007, 1:35)

Товарищи, а что такое ХХ :rolleyes: Я не понимаю...
ХХ - сокращение от Холостой Ход.
StreetRider, На стандартный двигатель смысла ставить нету, прибавка будет в пару лошайдей, так что покупай стандартные штаны и не парься.
StreetRider
6.6.2007, 23:24
Спасибо всем большое! Усе понял. :) куплю обычные штаны, а там посмотрим со временем. :)
StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)
Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(
StreetRider
19.6.2007, 21:47
Цитата(коша @ 12.6.2007, 18:36)

StreetRider, покупай паук сразу чтоб потом не преплачивать если собираешся потом "смореть со временем" чтоб не преплачивать. Не помешает! :huh:
Ну если купил обычные ну тогда всё впорядке! B)
Главное с "накачаным" двиглом стандартные штаны не оставить! Могут и клапана погореть! :excl: :blink: :wacko: :(
нее, еще на старых катаюсь :) спасибо за совет. ;)
а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.
а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.
прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!
Злые Мыши
23.7.2007, 15:00
Цитата(den227 @ 23.7.2007, 15:37)

да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!
Есть такой.
В начале темы фото.Делает Nex.Ну и венгры делают паучок 4-2-1 а-ля VFTS.Для его установки нужна резать моторный щит и тоннель, вроде :)
и после этого прямоточная система преврашаеться в золотую(по финансам!) ))))))
ну не в золотую,но в серебрянную точно.
StreetRider
26.7.2007, 18:32
Цитата(Speeeed @ 18.7.2007, 18:39)

а я разве сказал сто пламя ето непанты??? :angry: паук 4-1 рассчитан на приход в очень узком диапазоне оборотов...как правило на высоких оборотах.версия 4-2-1 растягивает приход на более широкий диапазон оборотов.собственно имеет смысл ставить на все двигатели ваз,обьёмом более 1500,заводская система расчитана на нормальную работу двигателя 1300.остальное "душит".резонатор нада ставить обязательно,если только у вас не турбо,ей по барабану.есть пауки под,увеличенные каналы в головке.лучшие из доступных по цене считаются 4 звезды.делайте выводы.
а вообще это самое неоправданное вложение денег по отдаче в л.с.
а что ты посоветуешь для двагателя 1600, 4-1 или 4-2-1, если крутить его до 4000-5000?
Распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.
SHaman150rus
26.9.2007, 16:31
Лично у меня стоит следуещее:
1. Приёмная 4-1 (ProSport)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Резонатор+Труба промежуточная (ProSport)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Глушитель PRO.SPORT
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата: Глушитель ProSport универсальный с разводкой на две стороны.Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии.Данный глушитель может быть установлен на любую марку автомобиля. Для установки потребуются сварочные работы,необходимые для закрепления "крючков" крепления данного глушителя.Диаметр входного отверстия глушителя: 54 мм.Расстояние между насадками 1097 мм.
SHaman150rus, и как звук???
SHaman150rus
22.10.2007, 18:47
den227, Ну не только звук! Я вообще ставил не из-за звука!!!
А так звук низкий урчащий... чем-то на импрезу похож... Двигатель стал заметно шустрее.
SHaman150rus
23.10.2007, 18:30
МиШкА, В моей теме сморти
-=vfts=-
26.10.2007, 14:54
то что продают 4в1 не работает .длина труб слишком мала
SHaman150rus
28.10.2007, 22:12
-=vfts=-, Я бы не сказл, что не работает
-=vfts=-
29.10.2007, 22:12
ая бы сказал потомучто я на многом ездил что продают, сток работает чучуть хуже по верхам совсем чучуть да и паук даж на холостом ходу до красна греется. из говна сделан и по говняной технологии.
Злые Мыши
16.11.2007, 3:14
Заметил что после того как поменял прямоточную банку на стандартный глушитель, машина стала ехать хуже на верхах и медленее раскручиваццо...
Так что даже только в одной прямоточной банке есть толк, т.к. выпускная система классики изначально расчитана на двиг 2101 объемом 1,2 л и двигатель 1,6 стандартный выпуск душит.
ИМХО.
matador
18.11.2007, 20:36
А что вы говорите только про паук 4-1?
4-2-1 так плох что-ли?
Вот задумал поставить себе бюджетную прямоточную систему.Набор следующий.
1 коллектор выпускной сток,с увеличенными каналами(уже есть)
2
приёмная труба3
труба 514 банка Passik модель Д

Комплектующие не особо серьёзных брендов т.к. моторчик пока не особо отличается от гражданского.
Что скажите?
Шахид Магамедов
9.12.2007, 16:35
Цитата
2 приёмная труба
как вариант.
Можно сделать так, если охота самому повозицца:



Цитата
4 банка Passik модель Д
Я бы на твоем месте поставил что-нить из стокового иномарочного, например заднюю банку от турбо Сааба, она на вид как стоковая(сопло не особо большое) а работает по круче пассиков, поверфулов, прошпрота и др.+она потише "гоночних" пердотоков + ко всему добрые дяди гаишники не прицепяться( у них бывают рейды по отлову пердоточников)
aztec, а сколько стоит такая банка?
Банка 1300р.
Шахид огромное спасибо за идею.
Ещё вариант (мечта) выпуск трэш спорт.
Приёмная труба как на фото или же паук,даллее 51 труба с прямоточным резонатором ulter,далее 51 труба изгибается и выходит под задней дверью,и там маленькая насодочка прямоугольная.Выпуск жесть,правда уже не для города
А мне больше нравится когда труба выходит из под переднего колеса :)
Вопрос немного не в тему: что будет если я на глушителе с 2-мя резонаторами ко второму, заднему резонатору приварю насадку большого диаметра (т.е. в резонаторе будет отверстие больше стандартного)... как-то от этого измениться его звучание?
всё, уже сделал)) звучание более чем достойно вложенных средств)))
Vadik Mashkov
12.1.2008, 20:58
а если ставить прямоточный антирезонатор и третью часть под штатные штаны?
Цитата(Vadik Mashkov @ 12.1.2008, 20:03)

а если ставить прямоточный антирезонатор и третью часть под штатные штаны?
??
Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?
Цитата(sergio @ 1.2.2008, 13:42)

Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?
Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче.
Есть в наличии паук 4-1, конструкция и впрямь не айс, но её можно косвенно улучшить. Например сделав сам выпускной тракт максимально короче оставив после паука один резонатор и выведя трубу из под пассажирской двери. Орать будет кошмар, зато производительность системы улучшится.
Паук 4 звезды рулит. У самого такой стоит. Приход после 4000 об/мин. Хотя порог прихода во многом зависит от настройки системы вцелом
Цитата(Mad_Doc @ 1.2.2008, 14:53)

Цитата(sergio @ 1.2.2008, 13:42)

Объясните мне безграмотному какая функция у резонатора?
Самая примитивная - гасить шум. Кроме того. Выхлопная система - это по сути колебательная система. Резонатор служит для настройки на резонансную частоту вращения КВ - по сути в системе при входе в резонанс возникает что-то типа разряжения, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снять бОльшую мощность. Косвенно, при входе в резонанс на тюненом движке звук становиться существенно громче.
А что будет если резонатор вовсе убрать, а вместо него приделать простую трубу?
Теоретически, большой объём резонатора можно прировнять к срезу трубы в атмосферу. То есть неважно, что будет после резонатора: глушитель или вообще ничего. Если же просто вывести трубу в атмосферу, то тот самый эффект резонанса не будет ярко выраженным. Выражаясь по-научному, добротность системы будет околонулевой.
Браво!!!!
Подводим общие выводы:
Резонатор нужет. Если на ОКЕ его снять - она не заведется, ПРОВЕРЕНО! вырежи его на 2106 тоже не АЙС,
Чем больше задняя банка, тем больше она приближена к атмосфере (Срез в атмосферу) и тише работает
51 мм нормальный диаметр выпускной системы. старая система строилась для 1100см3
4-1 узкая зона подхвата
4-2-1 широкая зона, меньше чем с 4-1, но предпочтительней для гражданских
По поводу отечественных глушителей на классику - каждый глушитель имеет такой показатель - как снижение мощности от его применения, в общем в силу своей лени я не нашел эту статейку, НО! наши производители реально накалывают нас и на этом. вместо указанных цифр данные на 25-50% больше, цифр не помню, но впечатления от прочитанного жо сих пор живы.
Бюджетная система -
1) штаны - при покупке заглядываем в приемную часть - о ужас

сварной шов закрывает канал почти полностью, посылаем продавца за другими, пока не принесет нормальные (мне повезло на 6х).
Дорабатываем напильником швы в приемной части.
2) средняя часть с резонатором - выбираем ровную, хорошо сваренную, без гармошки на изгибах.
3) банка... здесь спорить не буду - на вкус и цвет как говорится...
Личный опыт: новая прогорела примерно через пол года активной езды. И как результат - ее немедленное лечение. Ацетиленовая горелка, болгарка - есть, сейчас обзавелся кемпингом, вскрываю, вырезаю перегородки, остается корпус и 2 трубы в нем. их маленькими полосками железа приварил к корпусу, чтоб не ботались.завариваю, закладываю свежий лист асбеста под кожух. ставим на место.
Впечатление - ну конечно сделано своими руками, исчезли призвуки, фырканье, на высоких (4500-5000 больше не езжу) нет уже такого воя.
и в принципе за смешные деньги.
БЕЗ резонатора нечего небудет !!!

у меня нет не пламегасителя не резонатора стоит глушитель из нержавейки и вся система диаметром 51 со стоковым пауком !!! и рык начинается после 5000 на тахометре !! вот так вот !!!
Цитата(slavon @ 20.8.2008, 21:18)

БЕЗ резонатора нечего небудет !!!

у меня нет не пламегасителя не резонатора стоит глушитель из нержавейки и вся система диаметром 51 со стоковым пауком !!! и рык начинается после 5000 на тахометре !! вот так вот !!!
при чём тут звук???

вниматеьнее читаем тему
У меня от штанов прямая труба 51мм без резонаторов и пламягасителей и "ведро" с выходом 130мм,мотор значительно
лучше стал раскручиваться,особенно на верхах,но звук банки
не катит и внешне ведро,так что буду меня банку на SM Atiho,
если звук не понравится,то чеж делать,придется отстегнуть за
Ремус,пафос))) Паук скорее всего 4-1 ставить буду,ибо планируется
серьезный мотор.
SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок
Шахид Магамедов
30.8.2008, 23:16
Цитата(Mad_Doc @ 22.8.2008, 18:00)

SHERIFF, настоятельно рекомендую почитать то, что я писал по поводу резонатора и его функций, дабы не повторять моих ошибок

Настроеный выпуск в галаве абывателя это паук на толстой трубе, и окуенное спортивное рычало с дуплом от 120мм. Настоящий прямоток!!! А если еще и выходит труба из под порога ,то вообще космолет...
Гонки гонками, а волновые процессы в глушаке есть однако....
MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?
Шахид Магамедов
31.8.2008, 22:34
Цитата(SHERIFF @ 31.8.2008, 20:44)

MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?
А в чом праблема? Труба выпремляется элементарно! Отрезал и сварил! Если сварки нет, то можно сделать методом стыковки труб (раструбом, т.е. так как стыкуются трубы в стоке) А самый оптимал это гофру вварить.
Да я вот тож подумал,чем с аццким ревом паука ездить я лучше завтра поеду переварю ее,а потом как время будет свободное
еще и резонатор в нее вварю.
Цитата(SHERIFF @ 31.8.2008, 19:44)

MAD DOC!!! Выручай! Поставил паук 4-1 ****,к нему моя
труба 51ая не подходит,она под изгиб родных штанов сделана,
а паук **** прямо торчит. У тебя какая труба,или ты самопалил?
Я брал кит **** - паук, гусь, резонатор, труба. Всё стало без колхоза и гибов. Единственное, что пришлось колхозить - это подбирать местоположение резонатора.
Как выход, чтоб без колхоза - возьми гусь **** он 17 уёв всего, а 51-ю трубу болгаркой подогнать под гуся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.