всем привет!!! проблема такая: сначала начил мерцать свет. через неделю начал мигать индикатор заряда, но только на холостых оборотах. я поменял диодный мост, щетки, ремень и датчик напяжения. все равно свет мигает и индикатор заряда мозг травит

Что тогда это может быть
Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!
Темы про зарядку были, так что поиск тебе поможет... Читай темы где недозаряд, перезаряд...
Тема будет закрыта и в дальнейшем удалена...
Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 15:12)

Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!
спасибо большое!!! твой совет мне помог!
Цитата(x-ray @ 6.10.2008, 23:36)

Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 15:12)

Подожми контакты на предохр. №10, сам предохранитель поставь свежий. удачи!
спасибо большое!!! твой совет мне помог!
видеш как все просто..из за одного отошедшего предохрана...у меня также было
тему мона в аут..
Silentium
27.4.2009, 16:41
добрый день, подскажите пожалуйста. НЕт заряда на АКБ! ну как нет он есть но при 1000 оборотов 12.1 В. даеш газу,поднимается МАКСИМУМ до 13 В. и поставил тестер на клемы стал смотреть внимательно .При повышение оборотов стрелка Тестера прыгает в верх ~ 17-20 В. но очень редко. что ето естЬ ? если у когото токое было дайте ссылку.Зарание Благадарю
БлижнийСвет
27.4.2009, 18:42
Попробуй поменяй реле-регулятор.
Silentium
27.4.2009, 18:44
бесполезно ! не выдает всеравно !..... а так все как надо .зажигаение лампа АКБ горит завел потухла.
БлижнийСвет
27.4.2009, 19:42
ОК!
Предохранитель №10 ты уже, надеюсь, проверил? И подменное реле было на 100% рабочее?
Тогда проделай следующее. Установи обороты около 1500, включи дальний свет, и сними минусовую клемму с аккумулятора. Двигатель заглох, или нет?
Но! Перед этим отключи майфуну, вообще от бортовой сети, сигналку, и прочую нежную электронику.
Зачем снимать клемму, если у человека есть тестер? Проверить натяжение ремня и напряжение на клеммах АКБ при 1500 без нагрузки и с фарами.
БлижнийСвет
27.4.2009, 21:24
Дело в том, что АБ с её относительно малым внутренним сопротивлением является своеобразной нагрузкой для генератора. И при её неисправности (АБ) - внутреннего замыкания или иной она просаживает сеть на несколько вольт. В этом легко убедиться с помощью зарядного устройства с вольтметром.
Вот поэтому на этом этапе диагностики выясняют, а действительно ли это генератор не дает заряд, или все-таки АБ не принимает его или принимает слишком много? Косвенный признак последнего - АБ при этом нагревается.
недавно сел акум ни с того ни с сего прихожу а не крутит
БлижнийСвет
28.4.2009, 11:14
И для тебя порядок действий тот же!
Silentium
28.4.2009, 16:47
ну во первых снимается не (-) кдема ,а (+).Ето все я делал .ненаю РЕле походу нормальное я с етим релел не чего не делал и перепадов небыло тоесть 90% что он рабочий но думаю надо поменять ...
БлижнийСвет
28.4.2009, 20:48
Запомни на всю жизнь: с аккумулятора снимается или только клемма "минус", а если надо снять "плюс" то сначала "минус" и только затем "плюс". Порядок именно такой.
Silentium
29.4.2009, 16:08
попробуй книги прочитать может поможет !
я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В.
БлижнийСвет
29.4.2009, 16:33
Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 17:08)

попробуй книги прочитать может поможет !
я дкмаю в кннигах с токими вещями не шутят. и даже если по твойму делать то всеравно глохнет и на ближнем свете средних обаротах то зарядка 12.5 В. повышение оборотов повышается ток зпрядки максимум до 13 В.
Я мало что понял, но если ты утверждаешь, что это не реле, а двигатель глохнет - снимай генератор. Проверяй подкову.
Silentium
29.4.2009, 16:57
Диодный мост в порядке (как ты сказал подкова) . а ты про кокое реле говариш ? 702? или РР?
702 это на лампочку зарядки, так что оно вообще не причем.
Silentium
29.4.2009, 18:52
а я откуда знаю чтоу него в голове творится ? что он хочет по советовать ! я то знаю что куда .
БлижнийСвет
29.4.2009, 19:20
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР. РР 380, если у тебя такое.
У тебя проблемы с недержанием заряда или с чем?
Silentium
29.4.2009, 19:23
акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
БлижнийСвет
29.4.2009, 19:45
Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 20:23)

акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
Разбирай генератор.
Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов.
Вскрытие покажет.
Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора.
пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения?
Silentium
29.4.2009, 23:01
Цитата(БлижнийСвет @ 29.4.2009, 7:45)

Цитата(Silentium @ 29.4.2009, 20:23)

акум ен заряжается ! снимая клемы глохнет. но когда даеш газу и клемы на аккумуляторе вольт метр показовает максимум до 13 В.
Разбирай генератор.
Если у тебя, по твоим заверениям, нормальный реле-регулятор, подкова, АБ, натяжения ремня, "масса", то разбирай генератор. У меня уже нет вариантов.
Вскрытие покажет.
Кстати, как ты проверил подкову? Не снимая с генератора? Пустое дело, там диоды запараллелены друг с другом через обмотки статора.
СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.
ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????
БлижнийСвет
30.4.2009, 11:19
Цитата(4aihik @ 29.4.2009, 22:00)

пивет усем
кто подскажет .......хочу поставить вентилятор в автобус но ам сеь 24 вольта а вентилятор 12 продаются ли в авто магазинах какие нибудь штук для снижения напряжения?
Продаются
Цитата(Silentium @ 30.4.2009, 0:01)

СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.
А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком?
Цитата(ваз21061 @ 30.4.2009, 1:12)

ВСЕМ ПРИВЕТ НЕДАВНО КУПИЛ ШЕСТЕРКУ БЫВШИЙ ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ГЕНЕРАТОР СТОИТ ОТ НИВЫ !МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ЛАМПА АКУМУЛЯТОРА НА ПРИБОРЕ ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИЖКЕ ГОРЕТЬ????????
А в чём между ними различия? Если все правильно подключили, то должно работать нормально. Вполне возможно, что это или ошибка подключения или действительно нет заряда.
Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.
Silentium
30.4.2009, 16:03
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 23:22)

Silentium Слушай а щетки смотрель, может банально в них все дело.
Да все с ними норм. как сказали ети Электрики .
Цитата(Silentium @ 30.4.2009, 0:01)

СНЯВ диодный мост.проверяли Электрии.
А чёж твои электрики не проверили генератор сразу? И систему электроснабжения целиком?
я отдал гениратор они его смотрели чето пояли но в итоге сказали что все нормально.:( у нас просто нету норм АВто Электриков.) Завтро отдам на стенде пусть проверяют.
я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю
Silentium
30.4.2009, 18:45
Цитата(ромарио @ 30.4.2009, 6:42)

я вот не пойму недавно прихожу сел акб растолкал завел до этого заводилась нормально 2 дня осоединял акб чтобы не толкать а тут не снял кемы пошол днем а она завелась как обычно почему тогда сел не понимаю
не факт что чтото жрет энергию.Может могнитолла ? ( не снял понель ) или чтото коротит с легка
панельку снимаю всегда мигает индикатор на ней не думаю что из-за него вроде ничего не коротит хз
Silentium
30.4.2009, 19:50
может АКБ подустао уже ?
да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема
Silentium
30.4.2009, 22:54
Цитата(ромарио @ 30.4.2009, 8:32)

да нет вроде на 7 тоже было также один раз и еще часы не работают мож они проблема
у меня тоже не работают токлько подсветка на них ))) Но аккум когда заряжается от генератора держит с одетыми клемами неделю лихо .
Silentium
6.5.2009, 18:31
Ну что Веовсем был виноват гениратор. меж витковое замыкание ,( поменял все нормально ).
romeorus
24.8.2009, 18:18
У меня похожая проблема, только то есть то нет заряда, не пойму почему. А лампа всегда горит тускло заряда. раньше не горела, в чем может быть дело?
Отказала зарядка, разобрал генератор. Винт крепления контакта статора к диодному мосту открутился (10794011) и коротнул диодный мост. Клемма контакта статора (2101-3701100) обуглилась, поменял на новую клемму. Собрал, завел , нет заряда, поставил новую РН (2101-3702000), нет заряда. Поменял статор, нет заряда.
Вопрос знатокам, как проверить генератор.
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?
Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?
Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.
У меня вопрос: такая разница напряжений нормальна или регулятор надо менять?
Начал изучать тему в инете, так как сам радиогубитель, и выяснил что есть несколько популярных схем,
которые поддерживают напряжение с точностью сотых долей вольта и имеют термокомпенсацию от температуры аккумулятора. Как думаете имеет смысл загонятся насчет нестабильности напряжения и сделать самодельный регулятор на ШИМ контролере с супер параметрами стабильности?
В частности самая современная схема в №3 2003 "Радио" дает нестабильность во всем интервале нагрузок и оборотов +- 0.02 В, это почти на 2 порядка!!! стабильней чем у меня.
Цитата(dron0 @ 21.9.2009, 11:10)

Померял напряжение без нагрузки (свет и вентиляторы не работали) на ХХ 13.2в , на 3000об 14.6в.
помоему нет смысла напрягаться.
вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано.
буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме.
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.html
Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22)

Можно ли снять контакты с 30 клеммы , с 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?
напряжения на 30 не будет, т.к. при снятии клем 15 и 67 (отключение РН) не будет подаваться напряжение на обмотку возбуждения генератора и на выходе 30 будет 0.
Цитата(Killer @ 21.9.2009, 8:22)

Можно ли снять контакты с 30 клеммы , не снимая 15 и 67, завести двигатель, будет ли напряжение между массой генератора и 30 контактом?
можно, но напряжение на выходе 30 вероятно будет большое, т.к. РН сравнивает с значением напряжения АКБ, которое меньше номинального 14,2В, и будет пытаться его увеличить повышением напряжения обмоткт возбуждения (67 вывод РН).
вникать не стал...
если замкнуть провода на РН и если на одном из них есть +12 то генератор даст все мощи что в нем есть...
если снять все клеммы с 30 контакта генератора то возможно РН переглючит и он будет считать что на выходе генератора 0 и даст туда все мощи... а ген без нагрузки как выдаст много много вольтов и пожгет нафиг все диоды в мосту XDDDD
хотя щас перечитаю пару страниц :)))
Цитата(Killer @ 21.9.2009, 13:02)

вот накопал как проверить зубильный генератор, блин все понятно разжевано.
буду снимать смотреть свой и проверять по этой схеме.
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_i...m_id2-4626.htmlв принципе все тож самое =-) а вообще где то тут на форуме я сношался с геной своей.......
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=генератор
поменял установленную новую РН на свою старую, все заработало, напруга без нагрузки на 1500об/мин - 13,8В.
Здраствуйте всем! Плиз помогите разобраться. На вольтметре показывает 14 В. Короче на хх скидываю клемму двиг глохнет, значит нет зарядки, на 2 т. об. двиг работает на гене, т. е. зарядка идет. В чем может быть проблема? Ремень натянут, щетки норм. Больше никуда пока не лазил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.