Полная версия этой страницы:
Помогите по APS 1550
Добрый день. Поставил сигнализацию на ВАЗ 2106
Интересует пару вопросов:
1 - куда нужно подсоединить желтый провод (в схеме написано k +12 В на замке зажигания) - какого цвета провод на замке зажигания соответствует требованию??? как подключать, совместно с ним, или подругому???
2 - подсоединил красный провод от замка зажигания в встроеное реле блокировки стартера а черный провод, что ишол в комплекте к клеме замка зажигания, где был красный провод
MИХАникк
29.9.2008, 10:54
Там где внизу справа там надо провод разрезат ьи подключить один к одному выходу второй к другому!
Цитата(MИХАникк @ 29.9.2008, 10:54)

Там где внизу справа там надо провод разрезат ьи подключить один к одному выходу второй к другому!
по второму вопросу :
есть встроеное реле блокировки стартера, по схеме нарисовано - разрезать провод что идет от 12 В на замке зажигания до соленоида стартера. Провод по ходу красный, я сделал так : снял клему красного провода с замка зажигания и подсоединил к одному контакту встр.реле а тот провод что ишол в комплекте подсоединил одним концом к замку зажигания другой в клему встр.реле. тоесть ничего не разрезал. правильно ли я сделал???
Больше интересует первый вопрос к какому проводу на замке зажигания подсоединить желтый провод???
MИХАникк
29.9.2008, 15:00
Цитата(Quadro @ 29.9.2008, 11:57)

правильно ли я сделал???
Ты сделал все правельно :). И даже поумнее чем нарисовано на схеме (Без соплей)
А жёлтый помоему идет просто запитка на 12 вольт от замка тоесть не постоянная
Цитата(MИХАникк @ 29.9.2008, 15:00)

Цитата(Quadro @ 29.9.2008, 11:57)

правильно ли я сделал???
Ты сделал все правельно :). И даже поумнее чем нарисовано на схеме (Без соплей)
А жёлтый помоему идет просто запитка на 12 вольт от замка тоесть не постоянная
дак все таки куда желтый кинуть? на какой провод, говорят на тот что замыкаеться при повороте ключа ( на коричневый или синий) хотелось бы точнее узнать цвет провода
Quadro,, не коричневый и не синий, а "голубой с черной полосой" по маркеровке ВАЗа. А вот блокировку я бы не подключал ни по стартеру, ни по зажиганию, рано или поздно именно ты будешь пытаться завести машину, на которой отказало встроенное реле... Удачи!
Цитата(kolobok @ 29.9.2008, 17:54)

Quadro,, не коричневый и не синий, а "голубой с черной полосой" по маркеровке ВАЗа. А вот блокировку я бы не подключал ни по стартеру, ни по зажиганию, рано или поздно именно ты будешь пытаться завести машину, на которой отказало встроенное реле... Удачи!
Спасибо за совет!
Действительно встроенные блокировки лучше не подключать. Что будет глючить большая вероятность. Пользы от них мало т. к. легко их обнаружить.
А жёлтый провод как уже то же сказали удобнее всего подключать к синему с чёрной полосой проводу.
З.Ы.
Подключиться к нему можно кстати не только у замка зажигания. У блока предохранителей ещё можно.
Mauzer2106
2.11.2008, 14:02
Всем привет!Я вот тоже вчера приобрел данную сигналку, но пока еще не подключал...Поеду только завтра. Но вот перед началом установки хотелось бы уточнить, чтобы подключить функцию ЦЗ необходимо купить еще какой-то доп. блок упровления ЦЗ?Или можно обойтись без него?
В магазине сказали что вот тебе два 2-х проводных актуатора - подключай!
Правильно в магазине сказали, в сигналке есть встроенные реле для управления э/замками. Удачи!
Mauzer2106
2.11.2008, 18:43
Все, понял, спасибо!
А может кто знает куда кинуть фиолетовый провод?
Фиолетовый и зеленый предназначены для того чтобы срабатывал сигнал при открывании двери. написано фиолетовый надо на плюс, но на самом деле фиолетовый на землю сажать а зеленый на лампу освещения салона на тот контакт который зажигает лампу при открытии дверей. По крайней мере у меня так было. Или как по инструкции ставить доп. тригеры на двери и тогда к ним.
А кто знает как сделать чтобы работали повторители при открывании, закрывании и при срабатывании сигнализации. написано белый провод к лампе поворотника. Но у меня ни один белый провод не работает. Что с ним может быть И как может быть можно без него обойтись?
Цитата(fusion @ 23.1.2009, 20:52)

Фиолетовый и зеленый предназначены для того чтобы срабатывал сигнал при открывании двери. написано фиолетовый надо на плюс, но на самом деле фиолетовый на землю сажать а зеленый на лампу освещения салона на тот контакт который зажигает лампу при открытии дверей. По крайней мере у меня так было. Или как по инструкции ставить доп. тригеры на двери и тогда к ним.
А кто знает как сделать чтобы работали повторители при открывании, закрывании и при срабатывании сигнализации. написано белый провод к лампе поворотника. Но у меня ни один белый провод не работает. Что с ним может быть И как может быть можно без него обойтись?
Извини, но ты слегка ерунду написал. На всех сигналках есть +триггер-вход (здесь это фиолетовый провод). Он предназначен для подключения концевиков дверей тех авто, где на этих кнопках коммутируется +12В, а не масса, как у нас. Примеры таких авто - волга ГАЗ24 и некоторые Форды. На наших авто к этому входу можно подключить габарит, тогда при постановке на охрану с невыключенными габаритами сигналка будет квакать как при незапертой двери.
А скажите, что значат эти таинственные буквы-Н.З. и Н.Р. которые указаны на схеме? А то взял сегодня APSку, а что за сокращения, понять не могу
Цитата
А скажите, что значат эти таинственные буквы-Н.З. и Н.Р. которые указаны на схеме? А то взял сегодня APSку, а что за сокращения, понять не могу dntknw.gif
Н.З. нормально замкнутое
Н.Р. нормально разомкнутое
Цитата(roki @ 5.4.2009, 23:43)

Цитата
А скажите, что значат эти таинственные буквы-Н.З. и Н.Р. которые указаны на схеме? А то взял сегодня APSку, а что за сокращения, понять не могу dntknw.gif
Н.З. нормально замкнутое
Н.Р. нормально разомкнутое
Спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.