Цитата(Дагестан @ 24.9.2008, 23:55)

Какой такой каркас? И накуя?
дагестан тут все понятно......
Цитата(Georgan @ 25.9.2008, 8:23)

Дагестан, это как в ралийных автомобилях, вварить каркас, чтобы машина была жесткой, чтобы на поворотах, когда их проходишь на скорости 60 км/ч швы не трещали, чтобы ничего не скрипело.
Чтобы корпус был одним целым с машиной.
Идея классная, я ради такого даже готов заднего сидения лишиться.
Кстати, Валек, а ты из какого города??
понимаеш!идея то класная но мало професиональной информации, буду очень рад любой информации!!
г.Озерск чел.область
Цитата(TourerV @ 25.9.2008, 18:14)

каркас тема но хз точно ненаю друг сказал что каркас стоит от 40 или от 50 тыщ вварить.А не профессиональный эт убийство...
такие деньги за коркас не реальные,получается что на 08 стоит 15тыщ а на класс явно чуть подороже...)))
Цитата(NoCd @ 26.9.2008, 11:53)

на каркас нужно разрешение )))
Тоже интересно где можно сделать хороший каркас ))) ибо строим с другом злую драгу :)
на каркас не нужно разрешений если только на тех комиссию перед гонкой...))
Цитата(Ludvig @ 26.9.2008, 12:41)

Для классики, достаточно соединить профилем 20х60 мм передние и задние лонжероны. Можно, если покажется сложно, пустить профиль просто вдоль порогов, вполне достаточно. Верхний каркас для любителей переворачиваться.
спасибо за инфу,вопрос где соеденять лонжероны под пузом не реально... или я не прав?))
Цитата(SHERIFF @ 26.9.2008, 12:45)

Я заказал каркас ВИХУР из совецких запасов автоспорта,
вот теперь ждууу...
ВИХУРовский каркас хорош... но только на 3ю категорию!!)