Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет холодный двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
alexsoff
Здравствуйте.
Я совсем новичек, поэтому и спрашиваю.

У меня шестерка с газом и бензином, так вот когда на холодную завожу на газе то все ок. а если на бензине то появляются глюки, а именно провалы и если без подсоса то двигатель на холостых глохнет, когда же машина прогреется то все ОК. Нормально ли это, если нет, то чем лечить?
Spok
Я на газе никогда не ездил, но у меня тоже на на холодную без подсоса не то что глохнет, но и не заведется толком.
Phil
alexsoff, купи мурзилку. Очень полезно будет на будущее и убережет от глупых ситуаций.
GREEEN
alexsoff, у тебя глохнет движок непрогретый?
Palex300182
Цитата(alexsoff @ 18.9.2008, 21:29) *
Здравствуйте.
Я совсем новичек, поэтому и спрашиваю.

У меня шестерка с газом и бензином, так вот когда на холодную завожу на газе то все ок. а если на бензине то появляются глюки, а именно провалы и если без подсоса то двигатель на холостых глохнет, когда же машина прогреется то все ОК. Нормально ли это, если нет, то чем лечить?

У меня нет газа, но у соседа есть... так вот прогрев двигателя ВСЕГДА нужно производить на БЕНЗИНЕ !!! А насчет подсоса я думаю, что это нормально так как движок холодный.... я на подсосе прогреваю до рабочей температуры потом его закрываю и все ок.
chpok
alexsoff, грей машину на бензе (с подсосом!!!) и далее переходи на газ.
alexsoff
Цитата(GREEEN @ 19.9.2008, 1:15) *

Да, если завести без подсоса на бензине и оставить на холостом ходу, то двиг глохнет. Но через пару минут работы все ОК.
Шурик на Жучке
Цитата(alexsoff @ 19.9.2008, 14:39) *
Цитата(GREEEN @ 19.9.2008, 1:15) *

Да, если завести без подсоса на бензине и оставить на холостом ходу, то двиг глохнет. Но через пару минут работы все ОК.