Цитата(Vitalik26 @ 4.9.2008, 21:17)

Ребят немогу понять дверь просела прилично подскажите что может быть....Кузавшики у нас В СТАВрополе не АЙС!!!прочитал все стоитьи по форуму что связаны с дверьми не помогло....Незнаю что и делать...Пугает трешина в район стыка где идет жезело на лобовуху и дверь ....Незнаю что делать....
Hellp!!!!!b както странно шатаеться дверь вниз и в верх причем дверь новай!!!!!карозии вроде небыло есть хитр ое приспособление которое помогает его убрать + мастика но это меня в шок велло..... Help!!!
К сожалению качество деталей сейчас оставляет желать лучшего.
У тебя скорее всего разболтались дверные петли.
Лечение
1. можно поставить две сварочные точки на петле, зафиксировав шток от проворачивания.
2. Заменить шток. Хорошо подходит старый ВАЗовский клапан.
По поводу трещин
Наверное оттрескался "домик", деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место

Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D
+ срипит лобовое стекло.
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно.
Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри.

Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.

Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость?

Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик.
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.
Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.

Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся.
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается
Приятных километров