Цитата(GREEEN @ 27.9.2008, 22:57)

да..вот это жесть!)
походу кузовщина тебе ближе)) на долго там еще работы?
жесть!

в прямом смысле этого слова! работы непочатый край! по сути-это только начало, на данном этапе кузовщина - это... да куда ж от нее денешься? параллельно с этим веду подготовку всего остального:
1 нарыл карб без опознавательных знаков

поковырял форум перед переездом и пришел к выводу что это не что иное как "ОЗОН", судя по диаметрам камер 2107. пересыпал весь ( к сожелению фоток нету(((). перечень работ: замена всех резинок, прокладок, манжет, и жиклеров, выкинул пружину вакуумного привода УН-механический привод, пока, решил не делать (как показали испытания - этого вполне достаточно), отшлифовал оси заслонок, носик УН больше, чем 40, на рынке не нашел, поэтому просто расточил отверстие в домашних условиях (на глаз, проще сказать раздолбал обычной швейной иголкой), кстати был использован стандартный ремкомплект карбюратора! Испытания проводил на 2104 с таким же обьемом двига 1,6, результат приятно удивил, на 92 бензе расход по городу не больше 9 литров, с места прет - шо дурная, динамика разгона плавная без рывков, короче со старым не сравнить!)))
2 прикупил комплект сидений (сфотаю завтра) вроде как от рено, переделки креплений не пугают)))
пуганый уже

тем более, что салон девственно пустой))) Седухи в отличном состоянии, и посадка удобная, по предварительным замерам места в салоне поболее станет.
3 планируеться установка торпеды от TAYOTA Carola (фоты после), единственный гемор - как присобачить приборы?
4 задние фонари выношу на обсуждение))) сразу скажу не ПРО-СПОРТ, тупо китайские, хотя качество получше, чем у современных пластиковых!
5 ...и еще - небольшой тюнинг капота...
как говориться - чем богаты...
жду здоровой критики