Полная версия этой страницы:
странность с жиклерами
kosten.07
9.7.2008, 20:54
дело было так, снял карб чтобы почистить, разобрал и вижу такое дело: первая камера стоят ТЖ150 ВЖ150, вторая камера ТЖ112 ВЖ 150, сразу возникла мысль что ТЖ перепутаны. Почистив карб, начал собирать обратно поставил 112 на 1кам а 150 на 2(как я понял так должно быть сток), поставил карб начал заводить. Заводится на отрез отказалась, мучал пол часа, потом с горем по полам завелась но карб начал переливать как сумасшедшии, стрелять, и при нажатии на газ машина сразу глохла, опять пол часа мучении и настроек результатов не дали. Потом поменял местами жеклеры и машина заработала как часики. Подскажите чо за чудо у меня с карбом.
blackraven4
9.7.2008, 20:57
чувак, а ты камеры не перепутал? :) над первой камерой воздушная заслонка подсоса!
kosten.07
9.7.2008, 20:58
нет, не перепутал, всё верно ты сказал
blackraven4
9.7.2008, 21:03
блин, может когда первый раз собрал игла на место не встала? у меня такое было как-то, офигенные свечки засрал :(
kosten.07
9.7.2008, 21:04
сей час чтоп работало у меня стоит так
Цитата(blackraven4 @ 9.7.2008, 21:07)

блин, может когда первый раз собрал игла на место не встала? у меня такое было как-то, офигенные свечки засрал :(
дело в том что я по етому поводу даже иглу новую купил, и собирал не один раз
blackraven4
9.7.2008, 21:19
блин, все правильно-жиклеры перепутаны! а может с дроссельным блоком чето наворочено?
kosten.07
9.7.2008, 21:22
втом то и дело,что я не первый раз карбы разбираю и на этом стоит полный сток. может канал забит сильно, и с меньшим жиком просто бенз не проходит?
blackraven4
9.7.2008, 21:27
Цитата(kosten.07 @ 9.7.2008, 22:26)

втом то и дело,что я не первый раз карбы разбираю и на этом стоит полный сток. может канал забит сильно, и с меньшим жиком просто бенз не проходит?
ну он бы не лил тогда! хотя, когда топишь газ она глохла-не хватает бензина. а ультрозвуковую чистку пробовал? и из какого ты города?
kosten.07
9.7.2008, 21:31
не, не пробовал, он ночь в ацетоне лежал, а потом продувка фоздухом. я из Красноярска
дело в том что когда я его снял перед промывкой уже так стояло, я машину когда купил уже так стояло.
вытаскивай по отдельности всякие трубочки эмульсионные и в растворитель. поставь жиклёры как положено и крути количество/качество. как связаны перестановка жиклёров и перелив поплавка - для меня загадка... хотя.... на 150 расход будет больше... может, что в камеру набралось - так оно и пьётся (т.е. игла не держит и льёт постоянно), а когда ставишь 112, то идёт перелив, потому что жиклёр не успевает слить камеру... Обрати внимание всё-таки на иглу.
kosten.07
10.7.2008, 9:47
игла новая, карб после чистки.
blackraven4
10.7.2008, 13:35
собери его попробуй винтик к винтику по камасутре-вплоть до заслонок
kosten.07, то, что игла новая - ничего не значит. ты приверял её на герметичность давлением?
хочу тя обрадовать или огорчить: найти герметичную иглу из новых - ой какая лотерея. как щас запчасти делают - рассказывать не буду
kosten.07
12.7.2008, 16:54
сделал вывод: карб забит напроч и невычищаемый. в утиль его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.