Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что могло случиться после аварии?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Dyadya VAZya
Значит, удар был в правое переднее крыло (дед стукнулся, а машина мне досталась потом). Делалась замена крыла. Рычаг слегка деформирован, но сход/развал выставился. Всё бы ничего, но колесо со стороны удара сместилось чуть назад, а колесо с другой стороны ушло чуть вперёд. При повороте вправо колесо с битой стороны трётся о заднюю часть защиты, а другое колесо о переднюю часть защиты. На сходе/развале про разность колёс мне ничего не сказали. Единственное, мужик сказал, что мне нужно немного смещать оба колеса назад, но тогда колесо с битой стороны будет сильно тереться о защиту. Поэтому смещать не стали. Развал/сход делали по компьютеру. Компьютер выдаёт следующую инфу: продольный наклон шкворня должен быть в интервале 3-4 градуса, но левое у меня колесо 2 градуса и 18 минут, а правое (битое) 1 градус 51 минута. Компьютер ругнулся на это. Имеется распечатка. Развал и схождение зелёным цветом, а продольный наклон шкворня красным. Я в машине не очень секу, да и денег нет, чтоб по сервисам мотаться. Хочу попробовать сам разобраться с проблемой. Лонжероны целые, балку посмотрел (если я правильно понял, то на ней сидит двигатель) - нормальная, без деформаций и трещин. А вот рычажок нижний чуток выгнут (про верхний не знаю - не смотрел), и резинка, в которую вставлен кривой шток, как-то подвылезла и пупырышик, который должен ровно торчать в отверстии сместился. Но рычаг выгнут так, как будто удар был сзади и должен был сместить колесо вперёд, а оно наоборот назад ушло.
Машину не водит. Можно спокойно бросить руль - она поедет строго прямо. При торможении чутку уводит вправо, а тормозная вся сделаная.
Хз чё делать. Если нужны фотки каких-то элементов - я выложу. Очень прошу о помощи.
Шахид Магамедов
Бери книжку по ВАЗам , открывай раздел кузов, там увидишь картинки с размерами кузова. Потом берешь помошника, книжку эту, рулетку, пиво.
Далее ставим авто на эстакаду или яму и проверяем размеры по лонжеронам, диагонали кузова и т.д. Сверяем с книжными размерами и видим/невидим разницу. Потом пьем пиво от горя/радости
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов, вообще всё промеряли. От центров задних колёс до передних. Проверяли одинаковость стыков. Всё ок. А вот почему колёса на разных уровнях - хз... Единственная версия - левая штамповка крыла. Т.е. колёсная дыра смещена и колесо сильно тёрлось об защита. Поэтому пришлось двигать 2 колеса вперёд, чтоб найти золотую середину... Но эт моя версия. Истину уже не восстановить. Попробую сегодня выложить фото. Может, что скажете по этому поводу
Dyadya VAZya
Вот 2 фотки того, что у меня по передней подвеске.
Расшифровка к подписям:
1 - здесь у меня чуток подогнут нижний рычаг. Насколько это серьёзно - хз..
2 - асимметрия скобок под рычагом на 2х колёсах. Т.е. На правом скобка смотрит вперёд, а левая - назад. Так и должно быть?
3 - на левом колесе приварена, а на правом такое ощущение, что просто висит в воздухе
4 - см. на резинки в тягах. это нормально? на правом колесе резинка подвылезла сильно и пенёк резиновый чуток ушёл. на левом колесе по фото видно, что резинка довольно интенсивно ест рычаг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мужики, активнее помогайте пжлст. Предстоит дальняя поездка. Хотелось бы успеть всё сделать, чтоб потом плохо не было... Если кому не сложно - киньте фотки всех 4х элементов... так, возможно, будет легче общаться
Шахид Магамедов
Цитата(Dyadya VAZya @ 6.7.2008, 17:19) *
Вот 2 фотки того, что у меня по передней подвеске.
Расшифровка к подписям:
1 - здесь у меня чуток подогнут нижний рычаг. Насколько это серьёзно - хз..
2 - асимметрия скобок под рычагом на 2х колёсах. Т.е. На правом скобка смотрит вперёд, а левая - назад. Так и должно быть?
3 - на левом колесе приварена, а на правом такое ощущение, что просто висит в воздухе
4 - см. на резинки в тягах. это нормально? на правом колесе резинка подвылезла сильно и пенёк резиновый чуток ушёл. на левом колесе по фото видно, что резинка довольно интенсивно ест рычаг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мужики, активнее помогайте пжлст. Предстоит дальняя поездка. Хотелось бы успеть всё сделать, чтоб потом плохо не было... Если кому не сложно - киньте фотки всех 4х элементов... так, возможно, будет легче общаться

1- это не серьезно. нормальное дело
2 - так и должно быть
3 - ну что поделать - жыгули
4- типическая картина
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов,
для чего нужел элемент 3?
а что скажешь по поводу разности положения колёс? машину не уводит, резину не ест, но не нравится мне это. при торможении машину чутку вправо уводит. как мне вообще колёса подвинуть?
Шахид Магамедов
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.7.2008, 22:50) *
Шахид Магамедов,
для чего нужел элемент 3?
а что скажешь по поводу разности положения колёс? машину не уводит, резину не ест, но не нравится мне это. при торможении машину чутку вправо уводит. как мне вообще колёса подвинуть?

Третий элемент нужен для того чтоб при полностью вывернутом правом колесе вправо поворотный кулак не молотил по рычагу. - демпфер так сказать

разность колес говоришь - да видимо все же крыло кривое. Тянет при торможении - смотри тормоза
PilotE
Или я гоню или сайлентблоки 100% под замену - ибо радиальное смещение ( хотя может это так фотано ) " - со стороны удара луше заменить нижний рычаг а потом уже можно будет говорить :) - ибо он гнутый ......
Сам я тоже в люк 1 раз влетал ( ну слева камаз был , а справа мотоциклист -50см) - никуда вельнуть не смог - влетел на торможении ...... вобщем - рычаг поз замену , сайленты тоже - у меня вроде исправилось :)
ЖиГаНчиК
Цитата(Dyadya VAZya @ 4.7.2008, 0:08) *
Значит, удар был в правое переднее крыло (дед стукнулся, а машина мне досталась потом). Делалась замена крыла. Рычаг слегка деформирован, но сход/развал выставился. Всё бы ничего, но колесо со стороны удара сместилось чуть назад, а колесо с другой стороны ушло чуть вперёд. При повороте вправо колесо с битой стороны трётся о заднюю часть защиты, а другое колесо о переднюю часть защиты. На сходе/развале про разность колёс мне ничего не сказали. Единственное, мужик сказал, что мне нужно немного смещать оба колеса назад, но тогда колесо с битой стороны будет сильно тереться о защиту. Поэтому смещать не стали. Развал/сход делали по компьютеру. Компьютер выдаёт следующую инфу: продольный наклон шкворня должен быть в интервале 3-4 градуса, но левое у меня колесо 2 градуса и 18 минут, а правое (битое) 1 градус 51 минута. Компьютер ругнулся на это. Имеется распечатка. Развал и схождение зелёным цветом, а продольный наклон шкворня красным. Я в машине не очень секу, да и денег нет, чтоб по сервисам мотаться. Хочу попробовать сам разобраться с проблемой. Лонжероны целые, балку посмотрел (если я правильно понял, то на ней сидит двигатель) - нормальная, без деформаций и трещин. А вот рычажок нижний чуток выгнут (про верхний не знаю - не смотрел), и резинка, в которую вставлен кривой шток, как-то подвылезла и пупырышик, который должен ровно торчать в отверстии сместился. Но рычаг выгнут так, как будто удар был сзади и должен был сместить колесо вперёд, а оно наоборот назад ушло.
Машину не водит. Можно спокойно бросить руль - она поедет строго прямо. При торможении чутку уводит вправо, а тормозная вся сделаная.
Хз чё делать. Если нужны фотки каких-то элементов - я выложу. Очень прошу о помощи.

смотря какой силы был удар! могло повести раму! вслед за этим повышенный износ резины и разход топлива! а если не сильно то я думаю всё ок (аз развал схожд сделали)
Сласх
влетал в яму, после этого машину жестко вело вправо и плохо тормозила. отвез в сервис в тот же день, рычаг под замену. все стало норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU