Полная версия этой страницы:
замена маятника
вроде темы такой нет (стучит правая сторона-на форуме вычитал что это маятник).
при замене маятника нужно ли будет выпрессовывать тяги рулевые? если надо то их старые можно оставить или лучше новые?
спасибо!
рома из таганрога
7.6.2008, 11:44
Вообщето их надо будет выприсовывать, но если это всё сделать правильно, желательно съёмником, то менять ничего ненадо, работы по замени маятника получится в общем объёме немного! Привет из Таганрога Растовским!(извените за мини флуд неудержался)
съёмник есть и маятник на подшипниках есть, а что ты имеешь ввиду если "это всё сделать правильно"? где можно накосячить?
привет таганрогу!
рома из таганрога
7.6.2008, 13:13
Ну всмысли если тупо бить молатком по верху резьбы, чтобы выбить её от тудова, тогда получется косяк!
сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?
рома из таганрога
7.6.2008, 21:36
А смазкой из болончика под давление прыскать непробовал? Накидным ключом такие вещи надо откручивать, рожковый это полное жо только грани слизывает и толку никакого!
рома из таганрога
7.6.2008, 22:18
Мы на яме маятник меняли, с нормальными клучами, все получилось очень быстро!
вэдэшкой брызгал, головкой пытался все бес толку, надо попробовать из двигательного отсека длинной головкой, тока нужна очень длинная, а то места для поворота не хватит.
рома из таганрога
7.6.2008, 22:24
Если на болт или гайку с верху сильно побить молотком, то она откручивается легче, непробовал по гайке стучать?
рома, не поверишь, чё я с ней за 3 часа тока не делал, завтра ещё попробую сильнее постучать.
Цитата(CSANDR @ 7.6.2008, 20:25)

сцуко, целый день пытался открутить болт на рулевой тяге ничего не получилось(один нормально открутился, а второй начал слизываться)! чё делать не знаю, там так неудобно подлазить, наверно поменяю вместе со всеми рулевыми тягами...
может у кого идеи есть какие?
Я менял недавно у себя маятник. Проблема была точь-в-точь такая же, как ты написал.
На одной гайки все грани "слизались", пришлось менять с рулевыми тягами.
Чтоб палец от рулевой тяги легче вышел, сильно обстукивай само это кольцо, в которое он входит.
Забыл как называется, но думаю ты понял суть. Обстукивай его, а потом пробуй съёмником.
WD-40 мне там не помогла.
я откручивал из под капота сверху головкой, было три колена и нормально. А снимать - лучше съёмнек найти, погонять взять, либа купить, со съёмнеком дело одной минуты.
А первый рас без съёмника тока с малатком я ипалсо 12 чисов, снимал руливую, пилил балгаркой, долбил што есть сил. Вощим готоф был здохнуть в яме и засыпать себя землёй, ибо таг прикипела
Была тоже прикипевшая.
Из 3 съёмников помог только 1, который "вилка".
Остальные 2 (разных типов), которые по способу "выдавливания" просто сломались.
Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?
по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)
Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 18:41)

Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?
по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)
Та же проблема. Поставил маятник на подшипниках Белебей-БЗАК, но сошка трет к штанам. Что мне там сделать чтоб все играло?
Цитата(Lev_Ekb @ 15.9.2010, 19:41)

Сегодня поменял маятник, поставил на подшипниках. появилась проблема. Гайка на шаровом шарнире от правой рулевой тяги стала зацеплять за глушитель.
в чем может быть дело?
маятник "ватный" или дело в "штанах"?
по мимо маятника были заменены все рычаги "в сборе"(сайленты, шаровые)
Скорей всего проблема в штанах, хоть и заводские но всёравно имеются проблемы. Если есть яма, подогни штаны ломом, уперев конец лома в корпус, тока аккуратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.