Полная версия этой страницы:
Два глушака!
рома из таганрога
21.5.2008, 14:11
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
shuro4ka
21.5.2008, 14:14
идея неплохая)
кстати, кто-то уже это делал тут, точно даже фотку видела у чела..
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп
http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или
http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120Распределение дыма примерно 60% + 40%.
Nikolass
21.5.2008, 18:13
Цитата(nazgul @ 21.5.2008, 16:25)

Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп
http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или
http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120Распределение дыма примерно 60% + 40%.
От таких глушителей никакого толку, разве что шума будет чуть-чуть поменьше, а если ты поставишь новый вазовский глушак, то будет примерно то же...
а система с двумя выпускными коллекторами очень даже интересна, т.к. на высоких оборотах будет меньшее обратное сопротивление...
весьма спорный момент, ну даже добавиться тебе 1-2 л.с. оно того гимора не стоит. Ну разве что убедить окружающих что у тебя по капотом V шестерка литра на 3-4 которой уж никак без второй трубы. Но твой вялый разгон и звук обычного полторалитрового вазовского мотора тут же выдаст с головой.
рома из таганрога
21.5.2008, 20:26
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
Михаил456
21.5.2008, 20:55
на классику не знаю,а на девятке варили выпуск на каждый цилиндр по трубе ,а дальше соединялись в две трубы,но толку особого небыло
MuromecSPB
21.5.2008, 20:56
Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=)
рома из таганрога
22.5.2008, 11:54
Цитата(MuromecSPB @ 21.5.2008, 22:01)

Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=)

А чё здесь такова? накрайня сварочный апарат, болгарка и немного цинка есть, чё должно быть не так?
Шахид Магамедов
23.5.2008, 23:18
А вам извесно что в тракте "выпускной коллекто- штаны - труба до 1 резонатора" происходят волновые процессы необходимые для правильной работы ДВС? Слышали про псевдотурбинный эффект - когда цилиндры дозаряжаются с помощью выпускной системы ( ну и сдвинутого распреда на паруградусов) на определенных оборотах?
Так что разобщение выпуска на 2 стороны прямо от коллектора может не только не увеличить мощность, но и потерять ее значительно. Выпуск обычно настраивается под конкретные задачи а не под пафос и гламур чтоп пелотки давали от звука и блеска 2 хромированных насадок.
Даже на игрушечном Порше 911 моего сына все четыре выхлопные трубы идут от одного резонатора.
Сегодня видел у нас семерку с двумя глушаками! Вот вы говорите про то что смысла ставить два глушителя нет! Как мне известно при масштабных доработках двигателя приходится в итоге ставить прямоточную систему выхлопа чтобы увеличевшиеся выхлопные газы после доработки двигателя безприпятственно выходили, а звук выхлопа в прямоточной системе всем известен и отношение к этому наших доблестных сотрудников! Мой вывод такой: заморачиваться с такой системой стоит только тем у кого серьезно доработан двигатель и не хочет ездить с постоянным ревущим звуком глушителя, и заодно раздрожать дядек в форме!
Анатолий Л.
7.9.2009, 18:01
Чтобы это заработало надо долго и муторно все считать.соединять придется горшки работающие через такт,расчитывать растояние до резонатора,чтоб волна разряжения вернулась вовремя,в том диапазоне оборотов,когда это необходимо...конечно,если это получится-выпуск получится супер!!!)))
FalconMaster
7.9.2009, 22:23
На самом деле очень хорошая идея, но она настолько-же сложная. Лично у меня такая идея тоже появлялась но вот только ради "тихого" хода. Т.е. если после резонатора правильно, без сильных изгибов(чтобы небыло сопротивления) поставить раздвоитель, а после по 2 бочки + хорошая изоляция подкапотного пространства, то звука вашего двигателя на улице слышно почти не будет. Только вот это очень много варить, гнуть а с такими трубами это ОЧЕНЬ геморойно. А ещё надо всё правильно подсчитать, что может только человек который в этом собаку съел.
Хорошо было-бы если где-то есть уже готовые решения этой идеи...
Кста на расточенный двигатель надо и резонатор правильный ставить, а прямоток не тру!
Два глушака ставятся на авто с большим литражем для лучшего очищения смеси цилиндров,а городить это на 1,3-1,6 смешно,да и комфорту не прибавится.
Вы зните нафига на жужике ДВА гушителя?
Что бы когда поломается взять и как бричку домой дотащить

принципе если таз так же часто ломается имеет смысл сделать два выхлова!
если и делать 2 выхлопа то соединять между собой надо 1 и 4 и 2 и 3 .... цилиндры.... а так сам установил себе 2 глушака фирмы NEX... прямоточный глушитель оправдывает себя только на турбодвигателях... так как крыльчатка турбины намного уменьшает звук выхлопа (читал де то на умном сайте возможно коряво цетирую) ... по поводу 2 глушаков ето эстетика.... если влепить 2 глушака на станд двигатель... будут ржать практически все.... а так можно и народ повысаживать.....

ойй че то флудить начал..............
Mishisik
13.10.2009, 21:17
на моём первом авто Запорше было два глушака) ехать быстрей 120 он отказывался все равно)
V-обр 4
карб озон
резина бл 85 165\70 r 13
щас в деревни луазовскими колёсами глину месит)
Эх..настольгия сори
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)
Anndreykov
3.12.2009, 14:30
ФНС отфильтрует разве что ворону, залетевшую под капот. Хотя здесь шучу, но фильтрация ФНС намного хуже штатного, соответственно его надо поставить если поганяться, а для повседневной езды лучше банку доработай. Карб как правило работает нормально, может придется чуток обогатить смесь.
По поводу глушителя - Для движка хуже не сделаешь, хотя у нас штатная система и так прямоточная кроме задней банки. Если ее меняешь, то в итоге получаешь всю прямоточную. Для техосмотра: поменяй задний глушитель на штатный, пройди ТО и поменяй обратно. С ним скорее всего не пройдешь.
фотки есть кто ставил уже?
Anndreykov
3.12.2009, 14:42
Фотки чего???????????????
как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
Anndreykov
3.12.2009, 22:17
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКак смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему.
Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса.
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.
Anndreykov
3.12.2009, 23:29
Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 23:47)

Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.
Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах.
Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта.
А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать.
Смотреть здесьИ здесь
Шахид Магамедов
3.12.2009, 23:41
На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы?
Цитата(VAZDV @ 3.12.2009, 12:05)

Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)
Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется.
Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать.
jameson12
27.1.2010, 19:53
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:51)

Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
Ты тему не перепутал?
Здесь посмотри.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597
Timon07-j
7.3.2010, 22:40
Цитата(jameson12 @ 27.1.2010, 19:53)

Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
Dimjan точно делал. посмотри у него в теме
Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
Sanek173
16.3.2010, 19:10
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.
Цитата(Sanek173 @ 16.3.2010, 20:10)

Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.
полнейшая ерунда.
У тебя оппозитник или V-образник????
Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка.
<censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота???
Angel of death
15.4.2010, 12:40
Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта
Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
также хочу как на картинке выпуск сварить
MasterWolf
7.8.2010, 12:55
Цитата(рома из таганрога @ 21.5.2008, 14:11)

Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Вообще нет никакого смысла
Роман Кировоград
7.8.2010, 16:11
Только больше расходов на глушители.
два глушителя можно поставить только для эстетики(о вкусах не спорят), ввварив в заднюю юбку рем встаку под вторую трубу и крепления для второй банки.И то только после резонатора прикрепившись. Звук может будет и потише, но ставить из чернухи банки, через пару лет выкинешь, и врядли захочешь покупать такуюже, а в юбке выемка уже зияет, а из нержа дорого, так что думай, кому как.Лошадок это не добавит, а вес авто увеличит.
Ну у меня 2 тока делал сам)
Роман Кировоград
30.8.2010, 8:06
Фото с ними или без них?
Чегдомын
30.8.2010, 18:55
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.8.2010, 9:06)

Фото с ними или без них?
ну как-бы с ними разве не видно?)
Роман Кировоград
30.8.2010, 19:06
Один левый , если присмотреться, ну а правый только догадаться, темно там.
Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?
Чегдомын
30.8.2010, 20:52
Цитата(Enkei @ 30.8.2010, 21:07)

Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?
когда бампер стоит они нормально)
Цитата(Чегдомын @ 30.8.2010, 1:53)

Ну у меня 2 тока делал сам)
на будущее:
покупаешь или берёшь б.у задний фартук, вырезаешь там где выхлопная, меришь и привариваешь чтоб симметрично было
а что у тя это колхоз...
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25)

а что у тя это колхоз...
Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.
Цитата(Mad_Doc @ 1.9.2010, 18:21)

Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25)

а что у тя это колхоз...
Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.
я про то как сделать надо
а про вид это всегда зачётно смотрится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.