Цитата(aLEXey665 @ 14.5.2008, 20:44)

Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

я незнаю какая у него должна быть температура, но когда он холодный, ну или немного нагрет, то тяга отличная, машина нормально с места срывается, а вот после того как в пробке постою, он канешно недолжен греться больше чем двигатель, больше 90, но я хотел бы смесь по холоднее, ведь если ехать по трассе несколько часов подрят, двигатель нагрет до 85-90, а коллектор еле теплый и тянет отлично.
кароче нужно его както охлаждать, я у знакомых спрашивал, и чета ни у кого нет подобной проблемы, во всяком случае мне так говорили. зажигание бзс, выставлял мастер, карб настроен отлично, в чем проблема незнаю, единствено вот заметил эту связь температуры коллектора и тяги, а может у меня выпускной сильно горячий и от него нагревается впускной ?