Полная версия этой страницы:
Впускной коллектор
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Шахид Магамедов
30.4.2008, 23:12
1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17)

1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать
В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?
Шахид Магамедов
2.5.2008, 23:50
Цитата(zid2106 @ 2.5.2008, 15:39)

Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 22:17)

1) Смысла нет - тот же шар, только в профиль(или монопенисуально) Разрежение на вакуумкоректор берется из задроссельного пространства карба, а это по сути колллектор.
2) впринципе можно! Но нужно-ли?
3) а это можно попробовать
В принципе если можно, ты можешь мне обьяснить каким образом туда штуцер установить?
Высверлить отверстие, нарезать резьбу, взять подходящий болт или винт с резьбой, просверлить его насквозь (сделав тем самым из него штуцер) и закрутить этот самодельный штуцер в отверстие с резьбой.
Добрый Всем день!
Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор.
Вот нарисовал схематично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец).
Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор.
Кто что думает?
Шахид Магамедов
5.5.2008, 23:22
david, именно!
VaZiL, ты сам в принципе ответил на свой вопрос! Нафуя портить разряжение в коллекторе неучтенным воздухом???
мужики,просверлил я отверстие под тем болтиком в коллекторе,и штуцер у меня был готов под енту резьбу.по мере сверления из туда водичка сочиться начала,вывод - не катит,попадаете прямо в о.ж.
Економетр 2107 не берёт разряжение из патрубка карбюратора,только при нажатии на газ,поентому подключать надо к трубке слива бенза из коллектора ил как там её зовут!
Шахид Магамедов
7.5.2008, 23:41
Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21)

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....
Лажа полная. Вот если-бы трубка вкручивалась после дроссельной заслонки... И то очень уж сомнительно.
Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.
Шахид Магамедов
8.5.2008, 19:36
Цитата(VaZiL @ 8.5.2008, 13:23)

Очень может быть что она закручивается после заслонки. Наверно в дырку рядом со штуцером ВУ.
А что даст такое соединение???
Я другое предлагаю: -
на мертвых моторах, когда картерные газы повышенные и очень сильно загрязняют карб, нужно подключить все эти 4 трубочки к сапуну (трубке вентиляции картера). В этом случае мы все гэ из картера пустим в обход карба
Вот в этом случае система будет работать, но мля ценнег костмасс....
рома из таганрога
31.5.2008, 18:39
В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?
Neskajui
30.6.2008, 14:46
хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?
Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 14:50)

хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?
Полировка позитива не даст. Лучше уж совместить каналы и раздрочить их чутка
Шахид Магамедов
30.6.2008, 18:28
Цитата(Neskajui @ 30.6.2008, 15:50)

хотелось бы узнать что изменится если отполируешь впускной коллектор? положительные стороны будут?
полировка внутренностей коллектора вредна для жигулей! Проверено и не раз.
Анатолий Л.
6.8.2008, 21:19
до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно?
Цитата(рома из таганрога @ 31.5.2008, 19:43)

В гараже валяется коллектор от ваз 21083 пробовал ставил её на наши двиглы потходит, вопрос в том что ездить с таким коллектором я непробовал, получиться? И почему он именно для ваз 2108 как на нём написано?
Видел фоты в инете с 08 коллекторами на классике.По идее будет лучше, т.к.форма и длинна каналов у 08 коллектора более одинаковая чем у классики.
Шахид Магамедов
6.8.2008, 23:35
Цитата(Анатолий Л. @ 6.8.2008, 22:23)

до каких примерно размеров можно растачивать коллектор?и каналы головы за одно?

Стоковый впускной клапан должен проходить в отверстие колллектора и ГБЦ. скока там мм я не помню, а искать лень...
Анатолий Л.
6.8.2008, 23:50
А не много ли это?может всё таки выпускной клапан?выпускной клапан 32мм. впускной больше.при 36мм-ой расточке уже пробивается рабашка охлаждения...разве не так?
Шахид Магамедов
6.8.2008, 23:55
нормально! На
http://vaz.ee тема есть про доработку. Там наверное с цифрами найдешь ответ - там все заумные шо пипец...
Цитата(zid2106 @ 30.4.2008, 20:55)

3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Можно сделать проще: Режешь шланг который идет на вакуумник, ставишь тройник, от него шланг в салон на датчик и будет тебе счастье :)
В работе вакуумника ничо не меняется, можешь не бояться!
Цитата(zid2106 @ 30.4.2008, 20:51)

Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Там отлично подходит прокачной штуцер.И ничего сверлить не надо.Я его туда поставил потому что мне солекс достался без трубочки для разрежения.Подходящей не нашёл,пришлось туда выводить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
GAD-tuning
30.12.2008, 0:01
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.5.2008, 23:41)

Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21)

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....

минуточку. Если откинуть цену и исполнение, а просто взятся за теорию: вариант вполне работоспособен, только надо ставить что-то типа наддува! Ведь для увеличения мощности надо увеличить количество топлива в цилиндре! А чтобы это не привело к увеличению аппетита надо разделить поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина). Эти самые дырдочки для этого и предназначены! Топливная смесь отдельно, воздух отдельно и намного больше, чем раньше!!!! Вот толь его надо туда чем-то наддуть! Типа нагнетателя...
Irradiant
30.12.2008, 9:24
Там отлично подходит прокачной штуцер.И ничего сверлить не надо.Я его туда поставил потому что мне солекс достался без трубочки для разрежения.Подходящей не нашёл,пришлось туда выводить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/quote]
Обязательно попробуд такой вариант
Шахид Магамедов
1.1.2009, 20:33
Цитата(GAD-tuning @ 30.12.2008, 0:01)

Цитата(Шахид Магамедов @ 7.5.2008, 23:41)

Цитата(VaZiL @ 7.5.2008, 9:21)

4.6круб за это говно???
Видимо народ хавает эту тему только из за цвета трубочек....

минуточку. Если откинуть цену и исполнение, а просто взятся за теорию: вариант вполне работоспособен, только надо ставить что-то типа наддува! Ведь для увеличения мощности надо увеличить количество топлива в цилиндре! А чтобы это не привело к увеличению аппетита надо разделить поток топлива (воздуха) и окислителя (бензина). Эти самые дырдочки для этого и предназначены! Топливная смесь отдельно, воздух отдельно и намного больше, чем раньше!!!! Вот толь его надо туда чем-то наддуть! Типа нагнетателя...

Как все сложно....
GAD-tuning
15.1.2009, 19:34
Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))
Шахид Магамедов
15.1.2009, 20:54
Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34)

Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))
в последнее время рукоблудством сомнительным не занимаюсь...
Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34)

Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))
Йо - майо!!!!! Матчасть покури чтоли
Шахид Магамедов
20.1.2009, 16:30
Цитата(kot3667 @ 15.1.2009, 21:35)

Цитата(Шахид Магамедов @ 15.1.2009, 20:54)

Цитата(GAD-tuning @ 15.1.2009, 19:34)

Шахид Магомедов!
Глаза боятся, руки делают!!! Надо просто решить тип нагнетателя! А всё остальное пойдёт само в процессе сборки!)))
в последнее время рукоблудством сомнительным не занимаюсь...
это по поводу рукоблудства?
или не меня цитировал, а получилось так?
доброго времени суток всем хочу сказать про трубку от вакуумного опережения, сунуть её под дроссельную заслонку вообще нельзя. разъясняю: трубка в карбе выходит над заслонкой и работает это так-в момент открытия заслонки в вакуумнике создаётся разряжение чем обеспечится опережение, при дальнейшем открытии заслонки разряжение пропадёт но к тому моменту обороты повысятся и в работу вступит центробежный регулятор, если-же разряжение подать под заслонку максимальное опережение будет на хх а при нажатии на педаль разряжение упадёт и угол станет позже а нужно раньше чтобы пережевать впрыснутое ускорителем топливо то-есть вакуумное опережение будет работать с точностью до наоборот. во как.
Привет мужики, у меня возник вопрос: на сколько увеличиться расход при расточьке коллектора как сток выпускной клапан, и вообще есть ли смысл этим заниматься на сток голове, на каких оборотах будет лудше по сравнению со стоком.
Цитата
Привет мужики, у меня возник вопрос: на сколько увеличиться расход при расточьке коллектора как сток выпускной клапан, и вообще есть ли смысл этим заниматься на сток голове, на каких оборотах будет лудше по сравнению со стоком.
отжиХ на миллиён
прежде чем такое писать вообще-то нужно подумать и представить что получится
Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой, только по шапке не бейте сразу, вот трубка слива бензина, которая во впускном коллекторе вкручена, она у меня была забита. Я её снял, продул, поставил на место. Завел машину, палец к ней (трубочке) подставляю, а она его присасывает! То есть это получается подсос воздуха, минуя карбюратор! Это нормально, так и должно быть???
Если кто знает подскажите куда в коллекторе выходит трубка с ВУТа?
Цитата(OneDry @ 5.6.2009, 8:38)

Если кто знает подскажите куда в коллекторе выходит трубка с ВУТа?
меня тоже интересует аналогичный вопрос: *Куда выходит трубка с бензобака к бензонасосу?*
OneDry, завязывай курить, начни пить и не пиво.
Ludvig, валерьянки попей. Я же русским по белому спросил где внутри коллектора выход этой трубки. Просто отверстие со штуцером напрямую или там каналы есть какие то? Ты если ответ не знаеш, то сиди молча со своим знанием бензопровода, петросян блин.
Цитата(OneDry @ 5.6.2009, 8:46)

Ludvig, валерьянки попей. Я же русским по белому спросил где внутри коллектора выход этой трубки. Просто отверстие со штуцером напрямую или там каналы есть какие то? Ты если ответ не знаеш, то сиди молча со своим знанием бензопровода, петросян блин.
тупо в коллектор НЕТ там никаких каналов зачем всё так усложнять, выкрути болт и вставь кусок проволоки туда сам всё поймёшь
ну чё ты обижаешься! Я с утра на форум, поднял себе настроение, работать желание появилось, однако! Ты правильный вопрос задал, я про это даже ещё и не думал. И про это тоже. Конечно же разряжение в коллекторе засасывает из ВУТ, напрямки.
Кстати, два пузырька валерьянки - лучше любого пива и утреннего коктельчика из жестянки. Исцеление полное и окончательное.
Спасибо парни, я просто уже задолбался коллектор под 2 карба колхозить на работе, а тут еще оказывается и по теме завода надо чето делать

и штатного коллектора под рукой нет, чтоб посмотреть...
А у меня из-за этого просто всё дело встало.
Ludvig ты гдето писал, что сделал 3D модель коллектора. Можеш показать? (ну сдесь, или на мыло пришли)
в патентных свидетельстваГ пасмари
Цитата
в патентных свидетельстваГ пасмари
???
Цитата(srg_a @ 5.6.2009, 19:23)

в патентных свидетельстваГ пасмари
Имелось ввиду в ИМпатентных свидетельстваГ
Завтра вышлю 3D. А толку. Всеравно делать некогда.
Spasatel
10.9.2009, 21:07
[quote name='DimaN66' date='5.6.2009, 8:02' post='177599']
Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой, только по шапке не бейте сразу, вот трубка слива бензина, которая во впускном коллекторе вкручена, она у меня была забита. Я её снял, продул, поставил на место. Завел машину, палец к ней (трубочке) подставляю, а она его присасывает! То есть это получается подсос воздуха, минуя карбюратор! Это нормально, так и должно быть???
[/quote
а при нагрузке ещё бенз на впускной ссыт
народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр?
Denis17 заглуши его, ничнго страшного.
Цитата(Denis17 @ 10.9.2009, 21:49)

народ поменял озон на вебер, откуда взять разряжение на трамблёр?
с коллектора......если нет сквозного отверстия то там стоит заглушка....на ету заглушку идет пружинко от карба....примерно понимаешь о чем я ? еесли да выкручиваешь эту заглушку....сверлишь отверстие в коллектор... и вкручиваешь вместо заглушки штуцер
если не найдешь специеальный штуцер..моно вкурутить тот что для прокачки тормазоф....передних...резьба едентично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.