Полная версия этой страницы:
Двигатель
движок вибрирует 4 цилиндр не работает что делать?
скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?
Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 17:10)

скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?
зажигание контактное,свечи менял провода тоже новые
посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.
Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 18:10)

посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.
трамблер новый, только когда его ставили подплавились провода под крышей тромблера
Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 17:44)

Проверить компрессию...
как ее проверить т.е. компрессию
Ты удивишься - компрессометром!
Шахид Магамедов
19.4.2008, 23:34
чирчик, скачай книжку из ынтернета "Эксплуатация и ремонт ВАЗ". Там все написано.
Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 18:55)

Ты удивишься - компрессометром!
компрессометр продается в магазине или ехать на сто?
Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?
Oldwarrior
21.4.2008, 13:47
Цитата(kolobok @ 20.4.2008, 17:26)

Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?
Компрессометр - вещь недорогая. Я купил, и не жалею. Когда захотел, тогда и померял, и просить никого не надо ;)
Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите.
Oldwarrior
21.4.2008, 16:17
Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05)

Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите.

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.
Цитата(Oldwarrior @ 21.4.2008, 11:22)

Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05)

Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите.

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.
В том то и дело, что не появилась. Главное течи нет. Ни масла ни тосола.
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
Шахид Магамедов
21.4.2008, 22:43
Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38)

Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 22:43)

Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38)

Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....
открой и посмотри клапанную крышку. Или порвалась цепь и что то с ГРМ. Или неправильно распредвал поставили и клапана помялись. Или же компрессометр неправильно показывает и проблема в кондере трамблера
TRACKTOR
15.1.2010, 18:48
Как по быстрому проверить исправна свеча или нет? На слух не определяю пока, если двигатель троит.
провода снимай и заводи,сразу разницу поймешь
gruzochek
1.12.2010, 20:25
Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?
Роман Петрович
1.12.2010, 20:32
Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.
gruzochek
1.12.2010, 20:43
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 21:32)

Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.
Большое СПАСИБО ! посмотрю , только подергать как верх-низ? или как то особенно.
Роман Кировоград
1.12.2010, 20:46
Влево , вправо.
Всем доброго вечера! Вот задумался о капитальном ремонте двигателя.так как проверил компресию.и итог такой 1-цил.9 ат.2-цил.8.5ат.3-цил 8ат.а 4-цил вобще около 7. Кольца 1.5года назад менял старый хозяин.двигатель 1.5 еще не точили.и вот интересует сколько будет стоить примерно полная капиталка? Кто делал? Меня интересует разница если отдать и пусть делают или самому взяться.
artemvoroncov
9.1.2011, 18:09
Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25)

Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?
У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )
Цитата(artemvoroncov @ 9.1.2011, 18:09)

Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25)

Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?
У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )
+1!
Было такое, когда накрывался автоматический натяжитель цепи! Замена, следовательно, натяг цепи устранил проблему
Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.
Цитата(zmeyko @ 8.2.2011, 23:01)

Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.
9.5 компрессия еще терпимо
у меня было 7-8-но мотор был резвый,только начал кушать масло очень в больших объемах и пришлось его капиталить,все вышло в 17,5 тыс руб,ну и пробег у меня 176000 был,думаю тебе рановато еще,а то что нет тяги,нужно еще смотреть зажигание,карбюратор
Ещё немного дабавлю:
Отрегулируй/проверь зазор в ГРМ, карбюратор, зажигание. Произведи раскоксовку поршневых колец. А потом принимай решение, капиталить или нет.
в двиг лезть никогда не поздно
и пока масло не кушает-думаю не стоит его вскрывать
а на счет раскоксовки надо попробывать
Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))
glavvred
10.2.2011, 18:47
Цитата(levcom @ 10.2.2011, 15:23)

Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))
целесообразность?инж?гидрики н-о или что??
подойдут все одинакого хорошо.только по степени сжатия погкариктировать...
если я неошибаюсь ана подымится но ненамного!
всем доброго времени суток хочу заменить вкладыши на колене и шатунах можно ли это делать, не снимая коленвала, и вообще даст ли это что ведь коленвал будет не расточен, я вессь нет перелапатил кто говорит что станет без шлифофки ещё хуже так как старые вкладыши уже притёрлись ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ
и если кто в курсе во сколько это встанет на станции желательно цены м моём регионе
снимать и мерять нужно,а потом выводы делать поможет замена вкладышей или нет
pavlovsk36
11.3.2011, 17:54
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54)

Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?
pavlovsk36
12.3.2011, 6:42
Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39)

Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54)

Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?
Првет. Высоковольтные провода подключил правильно. а может перескочить цепь каким-то образом? Но вал трамблера обязательно посмотрю.
pavlovsk36
13.3.2011, 8:05
Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39)

Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54)

Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?
Спасибо огромное. Развертул трамблер и успешно запустил двигатель. Осталось только корректировать зажигание. Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.
Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05)

Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.
можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал

) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто
pavlovsk36
14.3.2011, 21:09
Цитата(дима44 @ 14.3.2011, 12:51)

Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05)

Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.
можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал

) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто
Привет. Спасибо огромное за совет. Я просто на глаз выставил чуть раньше вроде заводиться стал с полоборота. Дальше поживем увидем.
bylavert
15.3.2011, 17:05
Прошу прощенья, но эта тема точно не тюнинг, а ремонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.