MIDIAN.by
20.2.2008, 17:45
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
Цитата(MIDIAN.by @ 20.2.2008, 17:50)

Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
Знаю что устанавливают карбы от японских мотоциклов но никаких подробностей рассказать не могу.
MIDIAN.by
20.2.2008, 18:20
А я тут прикинул... предётся поковыряться с креплением и он встанет. Тоесть это не проблема. А ещё появится автоматический подсос ) И ваккумный оепердитель зажигания останется... И расход тот же должен быть, а вот динамика....
встаёт от фордов и опелей без переделок
Я себе ставил от Форда с объемом 2,3, мне не понравилось. Ставится без проблем только прикручиваешь шарик чтобы тягу подсоединить и отверстия крепления самого карба надо рассверлить под 9, т.к. на Форде они чуть ближе друг к другу. А не понравилось мне то что пока она целиком не прогреется до 90 обороты практически не падают (около 2000, а когда только завел вообще 3000). ХХ меньше 1100 не делался, т.к. карб расчитан на мотор с большим объемом и когда в нем маленькое разрежение открывается клапан и он сам бензин подливет. Тянула с ним конечно хорошо, но порстой древний Вебер с жиклерами побольше все равно лучше да и кушает с ним по меньше.
MIDIAN.by
20.2.2008, 23:52
Интересно.... мне вот от 1.8 попался, я вот думаю заморочется.... и коллектор есть ещё один...
Решил собрть это дело, снять старый карб с коллектором вместе и прикрутить новый... всё равно ничего не потеряю, а быть может и преобрету )
Кста, двиг у меня 1.5 ;)
MIDIAN.by, я думаю от 1,8 более подходящий вариант чем как у меня 2,3, так что должен нормально работать, а зачем тебе вместе с коллектором ставить, чем тебя твой не устраивает?
MIDIAN.by
21.2.2008, 0:46
Не-не, всё ОК. У меня ещё один жигулёвский коллектор, это сток с озоном останется "запасным вариантом" )))
MIDIAN.by
21.2.2008, 16:11
Копец.... у ещё подогнали Вебер от 190-го мерседеса однокамерный. Вот где поле для творчества...
MIDIAN.by
28.2.2008, 0:16
Ну вот смотрите что получилось )
Разборка, промывка карба

Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита

Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )

Разобрал всё стоковое, снял коллектор )

Установил новый карбюратор, подключил его:


Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал )))
Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)

Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))

С другой строны

ИТОГ:
Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал )
Поехал прокатиться:
1) Нету провалов )
2) Стабильный ХХ.
3) Динамика стала лучше )
4) Разгоняется от начала до конца без проблем ))
5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь )))
Да, ещё надо кастрюлю распилить )))
MIDIAN.by молодец

, что с воздуханом делать будешь? А у меня не такой карб был.
MIDIAN.by
28.2.2008, 0:25
Fynt, Поставил по-приколу фордовский - так он ставися только в одном положении чтобы капот закрывался. А в этом положении его не прикрутишь (
Завтра распилю стоковый, благо что у меня их три штуки в гараже )))
MIDIAN.by
28.2.2008, 0:38
Поясню )
MIDIAN.by
28.2.2008, 15:30
Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость)
100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м )))
А какой расход у вас?
MIDIAN.by
29.2.2008, 1:03
красава, потом покажи все в сборе!!!!
MIDIAN.by
2.3.2008, 15:41
Ну смотри ))

MIDIAN.by
2.3.2008, 21:14
Третий день езжу. Кайф неимоверный. Заводится отлично. Едет отлично. Утром заводится без проблем.
Каааййфф, короче.
Раньше утром с подсосом заводилась долго, потом ещё завёл - 2200 об. Пытаешься уменьшить до 1500-1600 глохла. Прогреешь - на холостом двиг колотило.... Потом ещё едешь на любой передаче... газ ужимаешь - она чых-пых и разгонялась только после тупления...
С этим - все болячки пропали вообще.
Цитата(MIDIAN.by @ 28.2.2008, 15:35)

Расход след.
90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость)
100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м )))
А какой расход у вас?
Более привычно пересчитав эти цифры в более приемлемый вариант
при скорости 90км/ч получаем: 6,7л/100км
при скорости 100 км/ч получаем 7,1л/100км.
В сравнении с моей новой Шестеркой и карбом "Озон" получаем примерно тоже самое летом удавалось получить 6,8 зимой 8л на 100км
В сравнении со Шкодой естественно много (на 90км/ч у меня 3,2 литра на 100км

)
MIDIAN.by
3.3.2008, 14:36
Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..
Если есть способ проверить - напиши, а то самому интересно...
Кстати наверное после 4000 об., т.к. появляется подхват :)
В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? ))))
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 14:41)

В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? ))))
Нет 1,2 трех цилиндровый бензиновый у нее по паспорту на трассе 4 литра с небольшими копейками расход

А в экономичном режиме (не крутя больше 2000оборотов на 5й передаче) удалось получить вот такой результат.
MIDIAN.by
3.3.2008, 14:49
Прикольно ))) Маленький жужик )
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 14:54)

Прикольно ))) Маленький жужик )

В форуме темка есть про нее
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3716
MIDIAN.by
А можешь сказать конкретно какая модель карюратора Форд это есть? Может на нём написано или хоть от какой модели??? Очень заинтересовала статейка, можно было бы попробовать:) да и какой у тя обьём двигателя?
MIDIAN.by
12.3.2008, 0:22
1,5 двиг у меня. Карб pieburg от сьерры 1,8 двиг.
Ставился на форды 1,6 также аналогичный, точнее точно такой же - без переделок.
Уважуха класно сделал. У меня 1,3 знает какой иноземний карб сюда может встать, " Озон" уже ДОСТАЛ. Думою такой Pietburg великоват,хотя придедущий хозяин здела кап движку?Может какой от Опеля. Зарание спасибо!
Цитата(MIDIAN.by @ 12.3.2008, 0:26)

1,5 двиг у меня. Карб pieburg от сьерры 1,8 двиг.
Ставился на форды 1,6 также аналогичный, точнее точно такой же - без переделок.
у него не мех привод 2й камеры?
скока ваще это чудо стоит?
MIDIAN.by
12.2.2009, 1:51
Silos
от опеля кадетт однокамерный pieburg подойдёт
GREEEN
нет, ваккуумный. Подарили )
Sancho_SP
11.3.2009, 0:52
Спрошу здесь, ибо ближе всего:
Поимел я недавно конфликт со шкодовским движком, на этом самом карбюраторе(pieburg). Правда, 1.3(1.2?) литра. Вероятно, мехпривод, ибо гриба вакуумуника так и не нашёл.
Симптомы: "дёргания" на первой и второй передаче, далее нет. Белые свечи - бедная смесь то бишь. Карб засран, расход повышен. Работы ускорительного насоса заметить не смог(но не факт что её нет, не знаю как оно выглядит там. во всяком случае, на заведённом моторе нажатие газа в пол никакой заметной струи не создаёт).
Предположение: сломан ускорительный насос, на повышенных нагрузках его режим компенсируется экономайзером мощностных режимов(если я правильно понял назначения хобота над второй камерой).
Может кто что посоветует?
Тут полемика
Питбург & СолексТут расклад по Питбургу Про карб
А сколько питбурги стоят "в среднем"?А?
KA50Hokum
12.4.2009, 21:35
Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36)

Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..
А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)
Цитата(KA50Hokum @ 12.4.2009, 21:35)

Цитата(MIDIAN.by @ 3.3.2008, 15:36)

Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч..
А еще вопрос, для меня больной - как с ним токсичность? Или раз в год ОЗОН обратно ставить будешь? ;)
Токсичность будет!Какая ?Зависит от регулировок,фольксы ж ездят.Да бензин разный,что ж после каждой заправки регулить?Главное найти карб живой.
StreetRider
30.4.2009, 22:48
Народ, у кого стоит pieburg, отпишитесь как он в эксплуатации? тоже им хочу заморочиться, как думаете, стоит?
Цитата(StreetRider @ 30.4.2009, 22:48)

им хочу заморочиться, как думаете, стоит?
нет, не стоит. если неймётся, то поищи вертикалку дельорто
StreetRider
4.5.2009, 23:20
Цитата(Mad_Doc @ 4.5.2009, 0:37)

нет, не стоит. если неймётся, то поищи вертикалку дельорто
попробую поискать, а если не найду, точить Солекс?
Цитата(StreetRider @ 4.5.2009, 23:20)

попробую поискать, а если не найду, точить Солекс?
Да
В общем,есть карбюратор с фольксвагена джетта 2,1984 г. выпуска,двигатель 1,8,название его как я понимаю pieburg 2e2,просят за него 1500.Стоит ли брать?
И вообще встанет ли он без особых изменений?
рома из таганрога
19.6.2009, 19:05
Прочитай первую страницу этой темы!
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2009, 22:05)

Прочитай первую страницу этой темы!
Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было.
Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается:
1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел.
2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2?
3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска?
4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года?
5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле?
Спасибо!
Цитата(kipesh @ 19.6.2009, 20:19)

Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2009, 22:05)

Прочитай первую страницу этой темы!
Да читал я!А исходя из того что прочитал появились вопросы!Следовательно ответов на них не было.
Ладно,спрошу по порядку ,так легче понимается:
1)Какие карбы марки pierburg подходят на шестерку путем небольшой подгонки?Потому как названий конкретных моделей в этой теме я не увидел.
2)Относится ли к этим карбюраторам модель 2e2?
3)Хотелось бы уточнить у знающих людей,эта ли модель карбюратора стоит на автомобиле Фольксваген Джетта 1984 года выпуска?
4)Стоит ли мне ждать удивительных результатов от карба 84 года?
5)И последнее,нормальная ли это цена?Стоит ли брать за такую цену?Или в принципе с рук эти карбы стоят дешевле?
Спасибо!
Со слов "моего"карбюраторщика:
- 1 Как раз 2е2 лучше всего именно автоматом пуска.Подгонка?Мерять коллектор и карб нужно.
- 2 См пункт №1
- 3 Х.з.
- 4 Нужно смотреть на конкретный карб.договорись что повезёш к карбюраторщику и если чё вернёш.
- 5 Ну где-то так.Хотя...разборки рулят.
new спасибо!
Узнал,это все таки пиербург 2е2.Еще вопрос,брать только карбюратор или для его полноценной работы нужны еще какие нибудь родные электронные блоки?
Sancho_SP
20.6.2009, 17:57
Это для такого карба, кстати, весьма дёшево. Принципиального отличия от грамотно настроенного озона скорее всего не будет. Электроники никакой точно не надо, но стоит проверить наличие всяких клапанов обратки и прочего.
Значит сегодня либо завтра куплю,переберу,промою,и максимум через неделю отпишусь о результатах
Sancho_SP
20.6.2009, 18:19
Проверь сначала плоскости посадочные. Может он вообще не влезет.
Я чтоб свериться на встречу прокладку возьму которая между карбом и коллектором.MIDIAN.by же уже ставил.У него модель вроде 2e2,я такую же приобретаю,так что надеюсь встанет
Sancho_SP
20.6.2009, 23:16
По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у
MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки
-термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц)
-переключающий клапан
-термоклапан
Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать.
Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется?
Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием
Цитата(Sancho_SP @ 21.6.2009, 2:16)

По высоте ещё посмотри, может оказатся выше - капот не закроется.
По высоте еще даже не примерялся
StreetRider
25.6.2009, 23:08
Цитата(kipesh @ 25.6.2009, 23:31)

Значит так,приобрел я сие чудо,pierberg 2e2,разобрал,промыл,прочистил,и через пару дней поехал на дачу устанавливать.После снятия карба и коллектора,выяснилось что просто путем сверления дырок в коллекторе он туда не встанет.На нем с завода ставится такая хрень,называется трех позиционный активатор дроссельной заслонки,так вот он слишком большой и упирается в коллектор.На фотках у MIDIAN.by нет ряда деталей которые изначально стояли на карбе:
-активатор дроссельной заслонки
-термостат пускового устройства(из за которого нельзя установить карб путем разворота на 180 градусов,так как он будет упираться в крышку гбц)
-переключающий клапан
-термоклапан
Я к тому что без этих вещей теряется много прелестей этого карба,а с ними довольно таки проблемно устанавливать.
Сделаю проставку толщиной минимум в сантиметра 2,скорее даже 3,но только как это скажется?
Если надо,могу фотки выложить со всем этим оборудованием
думаю нормально с проставкой будет, на 08 идет 1см проставка вроде и работает все. Выкладывай фотки, посмотрим на это чудо.
StreetRider
26.6.2009, 2:43
у тебя 2Е2, а в первом посту походу 2Е3. Хотя фиг знает... Вот: Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Так карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2ЕЗ обычным автоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами системы "Ecotronic".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.