Сегодня с утра мне предложили шестиступенчатую коробку с кулачковым валом. Кто нибудь знает у этой коробки какие передаточные числа? У кого нибудь стоит или видел эту коробку? Мне надо все про эту коробку!
Цитата(zid2106 @ 18.2.2008, 17:14)

Сегодня с утра мне предложили шестиступенчатую коробку с кулачковым валом. Кто нибудь знает у этой коробки какие передаточные числа? У кого нибудь стоит или видел эту коробку? Мне надо все про эту коробку!
А шесть ступеней только в перед. Или это вместе с задней передачей?
Цитата(Skiff66 @ 19.2.2008, 11:01)

Цитата(zid2106 @ 18.2.2008, 17:14)

Сегодня с утра мне предложили шестиступенчатую коробку с кулачковым валом. Кто нибудь знает у этой коробки какие передаточные числа? У кого нибудь стоит или видел эту коробку? Мне надо все про эту коробку!
А шесть ступеней только в перед. Или это вместе с задней передачей?
Все вперед.
MIDIAN.by
19.2.2008, 13:23
Тоже интересно..... что за "оно" и есть ли смысл её установки, движок всё-таки не 5 литров би-турбо ))))))))))
Я вот тоже думаю, интересно какие в них передаточные отношения, может не так они уж длинные?
А она вообще не классику? Т.к. слышал о существовании таких коробок на переднеприводные спортивные машины. Также проводя аналогию с переднеприводниками то у этой коробки должны быть "короткие передачи" именно поэтому у нее их шесть и есть.
А преимущество ее в коротком времени переключения передач, что является плюсом в автоспорте т.к. не надолго разрывается связь с колесами.
denis-21061
19.2.2008, 13:49
Цитата(alex833 @ 19.2.2008, 13:43)

А она вообще не классику? Т.к. слышал о существовании таких коробок на переднеприводные спортивные машины. Также проводя аналогию с переднеприводниками то у этой коробки должны быть "короткие передачи" именно поэтому у нее их шесть и есть.
А преимущество ее в коротком времени переключения передач, что является плюсом в автоспорте т.к. не надолго разрывается связь с колесами.
А сколько стоят на нее запчасти и каков ее ресурс?
Мне сказали начальная цена 10000 рублей, но можно еще поторговаться.
Цитата(denis-21061 @ 19.2.2008, 13:54)

А сколько стоят на нее запчасти и каков ее ресурс?
С учетом того, что коробка весьма специфичная то запчасти скорее всего редки и дороги.
По поводу надежности хз если вспомнить автоспорт то там коробки долго не ходят (в среднем одна гонка) учитывая что коробка скорее всего аналогична то ее ресурс скорее всего будет меньше чем родной.
denis-21061
19.2.2008, 14:45
Цитата(alex833 @ 19.2.2008, 14:47)

Цитата(denis-21061 @ 19.2.2008, 13:54)

А сколько стоят на нее запчасти и каков ее ресурс?
С учетом того, что коробка весьма специфичная то запчасти скорее всего редки и дороги.
По поводу надежности хз если вспомнить автоспорт то там коробки долго не ходят (в среднем одна гонка) учитывая что коробка скорее всего аналогична то ее ресурс скорее всего будет меньше чем родной.
А стоит ли овчинка выделки?
Цитата(denis-21061 @ 19.2.2008, 14:50)

А стоит ли овчинка выделки?
Мое мнение не стоит оно того!
Нафига вбухивать кучу денег на какуюто редкую коробку, только для того чтобы сказать друзьям "пацаны у меня кулачковая шестиступенчатая коробка" и услышать в ответ "вау это круто"
Лудьше купить обычную традиционную пятиступенчатую.
Это походу та самая кулачковая коробка......Если бы была возможность за такие деньги (10 000) я бы с рукми оторвал.Это ж кулачёк...

Прямозубые передачи...Её вроде как можно переключать без сцепления только газ чуть сбрасывать....
Как я сам знаю из детали машин вроде прямозубые передачи хуже чем косозубые( меньше ресурс, больше шума, и труднее втыкаются).
Видел только один раз подобный девайс в МАДИ продавали , хотели 800 баксов. Я подумал и забил болт.
Такую вещь нужно ставить на классику по доработкам сравнимой с Lada VFTS, а просто так лепить смысла большого не имеет.
Ну это правда лично моё мнение...
Знать бы мне передаточные отношения у этой коробки, потом бы решил втыкать ее или нафиг не надо.
Vzrivnick
20.2.2008, 16:48
Dimjan, +1
С кулачковой КПП по городу нормально не поездишь. Имеет смысл ставить либо для на ралли-кар, либо на драговый корч.
Цитата(zid2106 @ 19.2.2008, 12:57)

Мне сказали начальная цена 10000 рублей, но можно еще поторговаться.
За такие деньги в Донецке и пятиступку не купишь. Она б/у
Кулачек с прямозубыми шестернями. Переключать можно без сцепления (только трогаться с ним). Ресурс невелик (судя по цене его практически не осталось т.к. стоят более килобакса). И еще воет очень круто. Это чистый спорт. Передаточные числа могут быть разные. Их надо узнавать у владельца коробки.
Нах надо!!! Вы что думаете что к нынешним 5 добавиться 5я? отнють, там передачи короче, если на стоковой коробке вы 4 включаете на 50-60, 5ю на 80-90, то при этихже оборотах на 6ти ступке 4я будет уже на 40-50, 5я на 70-80, 6я на 100-110. Сдругой стороны конечно удобно более экономичный расход в городе на 5й. Ну в общем еслиб она стоила столькоже сколько новая я бы взял, но она столько не будет стоить, минимум раза в 2 дороже
видел один раз,искал но видно плохо-для себя бы взял
и alex833, -каждый дырчит как он хотит
Узнал передаточные числа: 1-2,923, 2-1,810, 3-1,276, 4-1,063, 5-0,941, 6-0,784. Пробег ей 60-70 тыс. Рабочая. Передачи действительно без сцепления можно втыкать ( кроме когда трогаешься и включаешь заднюю). Не такая уж длиная шестая передача, такая же как у пятой КПП2107 у него 0,78.
Вот только купили уже его до меня.
speed131
21.2.2008, 23:31
дружище не занимайся херней откровенно скажу
это все херня если хочеш открой книгу посмотри там есть все числа на коробки
возми посмотри там
и еще смотря что ты хочеш для комфорта или для разгона
Vadik Mashkov
22.2.2008, 2:21
вдруг машина в самолёт превратиться.
ога ога превратиться в самалёт она и есть самалёт куда уж дальше то)) на скорости 150 гатовте крылья гаспада!
motor V8
22.10.2008, 19:03
Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 23:07)

Узнал передаточные числа: 1-2,923, 2-1,810, 3-1,276, 4-1,063, 5-0,941, 6-0,784. Пробег ей 60-70 тыс. Рабочая. Передачи действительно без сцепления можно втыкать ( кроме когда трогаешься и включаешь заднюю). Не такая уж длиная шестая передача, такая же как у пятой КПП2107 у него 0,78.
Вот только купили уже его до меня.

кулачковая грохочет как обычная короба но без масла

и насколько я знаю чем сильнее и резче усилие на рычаг КПП тем лучше переключение
Олег-Ваз
22.10.2008, 19:23
Какие то смешные парни ! всё намного проще чем вы можете себе представить, в обычную пятиступку, добовляются синхронизаторы дополнительные, эффек тот же, как переделывать 4-х ступку на 5-ти ! Только в том случае добавляются синхроны, а в этом меняетсЯ передаточное число, иными словами вся конструкция ! Но это делают, это трудоёмко, материально необосновано, но всеми руковродит итог ! а итог таковой, 6-ть ступеней, кому как, но я считаю, что конструкция нашей подвески, не имеет смысла в шестой передачи, просто разлетится по кускам на трассе....
Олег-Ваз , мусчина!!!! Речь идёт о КУЛАЧКОВОЙ раллийной коробке, которая новая стоит около 1000-1300 у.е. Вся её прелесть не в максималке, а в сближенных передачах, за счёт чего идёт более динамичный и равномерный разгон.
Вы не в теме
maxion87
19.4.2009, 13:14
Не заморачивайтесь с этой коробкой.Соберите себе какую вам надо,и гоняйте на здоровье
TRACKTOR
24.5.2009, 12:38
Мнение.
Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег)
Пятиступочка - FOREVER!!!
Цитата(TRACKTOR @ 24.5.2009, 13:38)

Мнение.
Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег)
Пятиступочка - FOREVER!!!
Кому как)
Во первых порадовало, что архивную тему подняли для такого "мнения"
Во вторых:
стояла у меня 6-ти ступка пару лет назад.
Переключение быстрое, четкое.
Разгон уверенный.
Мне нравилось.
Из минусов - детали редкость и мало кто с ней мог помочь в случае поломки.
Если есть доработки по двигателю, тормозам, то я бы посоветовал ставить.
turbotroikadrift
3.6.2012, 16:13
Цитата(Leo666 @ 24.5.2009, 17:32)

Цитата(TRACKTOR @ 24.5.2009, 13:38)

Мнение.
Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег)
Пятиступочка - FOREVER!!!
Кому как)
Во первых порадовало, что архивную тему подняли для такого "мнения"
Во вторых:
стояла у меня 6-ти ступка пару лет назад.
Переключение быстрое, четкое.
Разгон уверенный.
Мне нравилось.
Из минусов - детали редкость и мало кто с ней мог помочь в случае поломки.
Если есть доработки по двигателю, тормозам, то я бы посоветовал ставить.
Интересная тема,но люди боятся настоящего тюнинга как огня(в основном из-за финансов) и в основном доработывают внешне(х.з. классика итак не вышла лицом,всякие спойлеры и обвесы только уродуют машину),я на этой неделе сам ремонтировал бу коробку и ставил-ничего сложного нет.Пришла в голову мысль-взять корпус кпп и выточить шестерни с муфтами на заводе(брат работает на станке с чпу).На каком-то сайте даже есть числа зубьев всех шестерёнок.С закалкой проблем нет-тоже есть нужный человек.В перспективе секвентальный механизм переключения.
Полянский Игорь
3.6.2012, 16:56
Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси
Краткая инфа.
Пяти ступка.
Коса зубые шестерни.
Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня.
Кпп кулачковая с поисковым механизмом.
Цитата
Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси
Краткая инфа.
Пяти ступка.
Коса зубые шестерни.
Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня.
Кпп кулачковая с поисковым механизмом.
хах) насколько мне известно кулачковая коробка имеет прямозубые шестерни (именно поэтому она так и называется) так если эта кооробка косозубая, да еще и с поисковым механизмом, то от стока она отличается только 4й пеердачей? или я чего то не понял?
Полянский Игорь
3.6.2012, 18:43
Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова.
Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве.
Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты.
Писать много. Вся инфа есть в инете.
Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова.
Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве.
Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты.
Писать много. Вся инфа есть в инете.
turbotroikadrift
3.6.2012, 20:35
Я тебя понял,это действительно эксклюзив,но смысла(кроме быстроты переключения)я в нём не вижу,у прямозубых шестерён есть огромный плюс-снимается осевая нагрузка с валов и соответственно с подшипников и возможность применения моторного масла(смазка под давлением)в кпп как на спортбайках,а там кпп довольно таки долговечная.И завывание прямозубых шестерёнок есть предмет гордости владельца и неповторимый звук спортивного авто,такой же как грохот кулачкового диффа,свист блоуоффа,низкий барритон турбины из выхлопа.
Цитата(Полянский Игорь @ 3.6.2012, 18:56)

Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси
Краткая инфа.
Пяти ступка.
Коса зубые шестерни.
Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня.
Кпп кулачковая с поисковым механизмом.

И вопрос-ставил себе и если ставил,какие ощущения?
Цитата
Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова.
Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве.
Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты.
Писать много. Вся инфа есть в инете.
хм) а я всееда думал что кулачковая кпп обязательно должна быть прямозубой, да и без секвентального механизма ваще невижу в ней смысла)
Полянский Игорь
3.6.2012, 23:45
Изучайте вся инфа есть в инете. Там смысл найдёте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.