Полная версия этой страницы:
Матиз.
Я таки продал свою "шаху" и... купил себе Daewoo Matiz. Трехлетку...
По сравнению с Жигулями: Небо и земля...:)
Фото выложу попозже...:)
Цитата(Lemur @ 18.2.2008, 10:26)

Я таки продал свою "шаху" и... купил себе Daewoo Matiz. Трехлетку...
По сравнению с Жигулями: Небо и земля...:)
Фото выложу попозже...:)
Поздравляю!
Молодец!
ЖЖОШ!!!!!!! Дениска, я табэ поздравляю :)))))) С тебя покатать ужратого меня :)))))
З.Ы. Сутенерский тюнинг делать будем ?
Поздравляюю, места конецно меньше чем в шестерке, но с одной тетенькой развернуться можно будит
Чото повальное пересаживание на ино пошло
И как всегда все с головы началось

Цитата
З.Ы. Сутенерский тюнинг делать будем ?

Матиз сутенерский авто
Цитата(STALKER @ 19.2.2008, 5:07)

Поздравляюю, места конецно меньше чем в шестерке, но с одной тетенькой развернуться можно будит
Чото повальное пересаживание на ино пошло
И как всегда все с головы началось

Цитата
З.Ы. Сутенерский тюнинг делать будем ?

Матиз сутенерский авто
Кстати, места там поболе чем в "шахе"...
Тюнинг? ... Ну конеЧна!
Джихангир
19.2.2008, 9:38
malenkiy-mewer
20.2.2008, 10:55
Lemur, поздравляю с покупкой. Но мне кажется что эта машина не для тебя.
malenkiy-mewer, а я, наоборот, считаю, что очень даже. Учитывая всякие ммм...хобби и образ жизни Дениса, а так-же неоднозначный, но броский вид мужика на матизе, если его [Матиз] тюнинговать, то получится очень даже круто.
malenkiy-mewer
21.2.2008, 11:26
KOCMOC, ну если так то конечно вопросов нет.
У моего брата, скорее его жены как раз такой агрегат, вот смотрю на его расходы на эту "машинку"
Для сравнения:
Ремень генератора ВАЗ 2106 - 34 рубля
Матиз - 600-700 руб
Колодки тормозные передние ВАЗ 2106 - 150 руб
Матиз - ~1200 руб
Подушка двигателя ВАЗ 2106 - 97 руб
Матиз - передняя подушка - 900 руб , задняя - 1100
Нафиг нужен такой матиз...
mafia, ток ходит все это в разы больше....
Злые Мыши
22.2.2008, 1:00
KOCMOC,
Это ж расходники.Не думаю что они в разы дольше ходят -)
А подушки двигателя на моей 06 отработали почти ~90 ткм. Не думаю что в матизе они в разы дольше служат -)
Злые Мыши, не скажи, у меня на Лансе колодки, например, ходят 40 000.....
Цитата(mafia @ 21.2.2008, 21:56)

Нафиг нужен такой матиз...
Не забываем, про такой факт как комфорт в салоне (именно в салоне а не в кабине), а то что платить дороже то как говорится за удовольствие нужно платить.
Вот фото моего "Буцефала"...
Проехал на нем 2500 км... До сих пор не нарадуюсь...: Комфорт (хоть и мелкая снаружи, внутри просторно), маневренность (запаркуешься где хочешь), бензин по сравнению с Жигулями почти не жрет... На дороге уступают - думают, что женщина за рулем... (или просто боятся)...

В общем я доволен...
И ГЛАВНОЕ - не надо постоянно че-то чинить...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lemur, какие мнения у подруг, из под красного фоноря
Мда.
Смешанный режим 9 литров.
Я тебя не понимаю.
Цитата(STALKER @ 28.2.2008, 18:25)

Lemur, какие мнения у подруг, из под красного фоноря

Полюбили меня еще больше...

Цитата(korish @ 28.2.2008, 18:28)

Мда.
Смешанный режим 9 литров.
Я тебя не понимаю.
Я засекал... смешанный 6,5 - 7 литров...
Симпатичная машинка и цвет неплохой
Цитата(Lemur @ 29.2.2008, 0:44)

Цитата(STALKER @ 28.2.2008, 18:25)

Lemur, какие мнения у подруг, из под красного фоноря

Полюбили меня еще больше...

Кто бы сомневался
Хороший малыш (это я про машину)! Кстати, если не будет слушаться, ты его за ушком почеши, сахарком прикорми... А выхлопных трубы у него не две?
Цитата(Джихангир @ 1.3.2008, 2:17)

Цитата(Lemur @ 29.2.2008, 0:44)

Цитата(STALKER @ 28.2.2008, 18:25)

Lemur, какие мнения у подруг, из под красного фоноря

Полюбили меня еще больше...

Кто бы сомневался
Хороший малыш (это я про машину)! Кстати, если не будет слушаться, ты его за ушком почеши, сахарком прикорми... А выхлопных трубы у него не две?
сахарком лучше не коримить а то вообще помрет
Джихангир
1.3.2008, 13:44
Цитата(STALKER @ 1.3.2008, 5:05)

сахарком лучше не коримить а то вообще помрет

Все маленькие любят сахар
Цитата(Джихангир @ 1.3.2008, 13:49)

Цитата(STALKER @ 1.3.2008, 5:05)

сахарком лучше не коримить а то вообще помрет

Все маленькие любят сахар
в бензобак сахарку
Цитата(uzd @ 1.3.2008, 20:15)

в бензобак сахарку

Не ну вы садюги!!! Я же не говорил про бензобак...
Цитата(Джихангир @ 2.3.2008, 3:01)

Цитата(uzd @ 1.3.2008, 20:15)

в бензобак сахарку

Не ну вы садюги!!! Я же не говорил про бензобак...
а как ещё можно покормить машину сахарком ?
только в систему питания =)
Цитата(uzd @ 2.3.2008, 16:23)

Цитата(Джихангир @ 2.3.2008, 3:01)

Цитата(uzd @ 1.3.2008, 20:15)

в бензобак сахарку

Не ну вы садюги!!! Я же не говорил про бензобак...
а как ещё можно покормить машину сахарком ?
только в систему питания =)
Верно говоришь!
Ребят кончайте флуд разводить

совсем парня застебали он даже заходиь на форум перестал
alex833, +1. Не сметь трогать Пепелац Великого Гуру Разврата! Дениска, посылай их всех в...., ты купил тачку, значит она тебе понравилась, и значит она тебе подходит! И значит она стопудово лучше всезх ибо она твоя. Вот :)
denis-21061
3.3.2008, 8:43
Вчера был в автосалоне DAEWOO. Захотелось мне посмотреть Matiz. Основные минусы этого автомобиля: очень маленький багажник (если сложить заднее сиденье, образуется ровная площадка, можно перевезть стиральную машинку или газовую плиту), спинка заднего сиденья складывается только целиком, редкая резина 155/65R13 (народ ставит резину для таврии 155/70R13).
Плюсов у него ну очень много:
1. Это все же настоящая иномарка и чувствуется это во всем. Дверки закрываются очень легка с характерным хлопком, что оставляет очень хорошее впечатление.
2. В салоне удобно, для задних пассажиров места гораздо больше, чем в шохе, хотя 3 человека там будут сидедь очень тесно. Сиденья удобные, посадка высокая. Сам за собой сел свободно, от коленей до спинки переднего сиденья было около 10-15см.
3. Неплохой мотор, тихий, экономичный. На ХХ в салоне его совсем не слышно, да и на улице почти тоже.
4. Удобное управление, руль очень легкий, ГУР впринципе не нужен.
5. Есть комплектации с кондиционером.
6. Низкая цена. За 200000р. можно приобрести авто с кондиционером, а за 226000р. будет люксовый салон, ГУР, передние стеклоподъемники.
Итог: машина очень хорошая для города, по трассе на ней очень быстро не поедешь, но свои 100-120км/ч на ней можно ехать вполне комфортно. Прекрасная замена шестерке, гораздо лучше ТАЗиков 13-15 моделей.
После осмотра Matiza залез в Nexia. Двери закрываются как в жигулях, не сразу и со звоном. В салоне очень не удобно, руль ложится на ноги, а регулировки нет. Сам за собой сел, но до спинки сиденья было не больше 3см, да и головой уперся в потолок (рост у меня 178см). А потолок в ней вообще какой-то непонятный, наверняка будет звинеть.
Итог: не купил бы ни за что, прекрасная альтернатива 10-ке только из-за наличия ГУРа и кондиционера. Может она и надежнее 10-ки, но все равно ведро.
Так-что, господа, не надо хаять Matiz, машина очень хорошая. Себе бы взял, только денег пока нет. Настоящая иномарка, только не дорогая, да и с безопасностью у нее все впорядке. По результатам краш-теста "Авторевю" Matiz набрал 12 баллов (в нем обычные инерционные ремни и нет ПБ), кстати Приора набрала только 10.5 баллов.
Цитата(denis-21061 @ 3.3.2008, 8:48)

После осмотра Matiza залез в Nexia. Двери закрываются как в жигулях, не сразу и со звоном. В салоне очень не удобно, руль ложится на ноги, а регулировки нет.
Ничего удивительного, ведь Нексия это автомобиль лохматого 80-го года она появилась когда, еще даже наших "восьмерок" небыло

Поэтому масса просчетов в эргономике, конструкции и т.п.
А Матиз появился уже в 90х годах это более современная конструкция со всеми вытекающими плюсами.
Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 13:54)

Цитата(denis-21061 @ 3.3.2008, 8:48)

После осмотра Matiza залез в Nexia. Двери закрываются как в жигулях, не сразу и со звоном. В салоне очень не удобно, руль ложится на ноги, а регулировки нет.
Ничего удивительного, ведь Нексия это автомобиль лохматого 80-го года она появилась когда, еще даже наших "восьмерок" небыло

Поэтому масса просчетов в эргономике, конструкции и т.п.
А Матиз появился уже в 90х годах это более современная конструкция со всеми вытекающими плюсами.
нексия помойму единственный инжектор на котором есть трамблер
Джихангир
3.3.2008, 21:22
Цитата(uzd @ 2.3.2008, 12:23)

Цитата(Джихангир @ 2.3.2008, 3:01)

Цитата(uzd @ 1.3.2008, 20:15)

в бензобак сахарку

Не ну вы садюги!!! Я же не говорил про бензобак...
а как ещё можно покормить машину сахарком ?
только в систему питания =)
Вообще-то, я думал, на удочке перед ней сахарок держать, она и поедет... Особенно, если за ушком машинку почесывать в это время.
А серьезно, конечно хороший Пепелацик. У меня жена на него долго заглядывалась.
Еще с безопасностью у него полный порядок.
Цитата(denis-21061 @ 3.3.2008, 6:48)

Итог: машина очень хорошая для города, по трассе на ней очень быстро не поедешь, но свои 100-120км/
У меня подруга на матизе ездиет,за 2 года меняла только масло...
Я на матизе разгонялся до 160 - отлично держит дорогу...
И что самое удивительное - он очень устойчив, на скорости 60 км-ч разворачивал в заносе на 90 градусов, крутил 360... Надо покопаться и видос найти
ВСЁ клуб ваз 2106 переходит на Матизы !!! =)
Друг как раз создал Нексия клуб в Питере =)))
В журнале "За рулем" №3 за 2008 год есть небольшая стстейка про Матизы написано про доступные комплектации, и отзывы владельцев отзывы только положительные
denis-21061
5.3.2008, 8:28
Цитата(alex833 @ 5.3.2008, 8:11)

В журнале "За рулем" №3 за 2008 год есть небольшая стстейка про Матизы написано про доступные комплектации, и отзывы владельцев отзывы только положительные

Я прочитал все отзывы о Daewoo Matiz на www.avtomarket.ru, ни одного отрицательного отзыва я не встретил. Только один мужик жаловался на поломки, но и пробег был уже под 90000км и машина покупалась б/у давольно сильно ушатанная. Кто пакупал новую или б/у с маленьким пробегом, остались довольны, меняли только расходники. Кстати, нормочас в фирменном сервисе стоит всего 770р, может и меньше. На жигули нормочас стоит около 600р.
denis-21061, спасибо за "понимание"...
denis-21061
7.3.2008, 8:35
Цитата(Lemur @ 5.3.2008, 10:21)

denis-21061, спасибо за "понимание"...

Дык незачто. Просто людей беспокоит недостаточный размер

... автомобиля. Может Matiz и меньше шестерки и багажника в нем почти нет, зато в нем гораздо удобнее. За 200000р. лучше купить его, чем продукт нашего автопрома или китайца, и уж тем более лучше лохматой и бородатой иномарки.
Сегодня заезжал в гости к
Lemurу посмотрел его новую машинку.
Мне понравилась, маленькая аккуратненькая чистенькая, красотища

Маленький трехцилиндровый моторчик, аккуратный маленький моторный отсек.
Прикладываю фотку это
Lemur накачивает невовремя спустившее колесико
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Джихангир
9.3.2008, 23:53
Дэн! Чего-то тебе с колесами не везет. На шестерке тоже спускало.
Надо гусеницы ставить... летние...
Цитата(alex833 @ 9.3.2008, 19:47)

это
Lemur накачивает невовремя спустившее колесико
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав каком месте он там накачивает, стоит рядом а машинка накачивает

савсем обленился, да еще и в перчатках
Цитата(STALKER @ 10.3.2008, 18:38)

Цитата(alex833 @ 9.3.2008, 19:47)

это
Lemur накачивает невовремя спустившее колесико
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав каком месте он там накачивает, стоит рядом а машинка накачивает

савсем обленился, да еще и в перчатках
С Матизом руки практически не пачкаю...
Nikola2008
17.3.2008, 0:17
Цитата(mafia @ 21.2.2008, 19:56)

...Для сравнения:
Ремень генератора ВАЗ 2106 - 34 рубля
Матиз - 600-700 руб
Колодки тормозные передние ВАЗ 2106 - 150 руб
Матиз - ~1200 руб
Подушка двигателя ВАЗ 2106 - 97 руб
Матиз - передняя подушка - 900 руб , задняя - 1100
Нафиг нужен такой матиз...
Жжошь!
У меня через 2 тыщи км очередное ТО на 40000км.
Загодя купил ремень генератора за 190 рублей. Производитель GM DAT, Корея.
Масляный фильтр их же 100 рублей.
Воздушный фильтр их же 220 рублей (замена через 30тыс.км).
Также купил передние тормозные колодки за 550 рублей. Производитель Hi-Q, Корея. Сейчас пока стоят родные. В автосервисе сказали, что еще минимум тыщ на 5 хватит.
На гарантийный севис забил после 10000км. ТО делаю частично сам, частично в обычном автосервисе. Первая моя поломка на Матизе - перегоревшая лампа ближнего света на 36000км.
Салон в Матизе по сравнению с классикой и зубилами ВАЗ офигенно комфортный! Я своими габаритами - 185см/110кг - ощущаю это особенно остро.
Недавно на работу подвозили на служебной семерке на заднем сидении. Еле вылез оттуда. А в Матизе посадка-высадка беспроблемная.
Так что, такой Матиз нужен!
Видео о Матизе Уверен Лемуру понравится
http://carsguru.ru/news/2246/view.html
Lemur, извини, долго не был в этой теме, поздравляю сейчас!
Удивительная машина! Я один раз в салоне с подругой в ней посидел! Вот никогда и ни за что не скажешь, что внутри в этой крохе СТОЛЬКО места!!!!!
А секрет-то в вертикальной посадке кресел))) Так что не тесно никому) Ну есди вдесятером не ездить))))
Кстати, читал про Матизы такую фишку, дескать, у всех есть такой технологический конструкторский дефект - ведет немного вправо. Не наблюдалось?
Злые Мыши
25.3.2008, 12:51
Цитата(KOCMOC @ 22.2.2008, 9:24)

Злые Мыши, не скажи, у меня на Лансе колодки, например, ходят 40 000.....
И всё равно не в разы.Зависит от манеры езды -)
На классике можно и 30000 проездить колодок не меняя, а можно как я за 6000 почти до металла стереть!


Цитата(Злые Мыши @ 25.3.2008, 14:56)

И всё равно не в разы.Зависит от манеры езды -)
На классике можно и 30000 проездить колодок не меняя, а можно как я за 6000 почти до металла стереть!

ну 30000 это нормальня отметка для замены колодок, а вот мужичёк взял 7ку, и за 60000 кроме масла ни чё не менял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.