Полная версия этой страницы:
Помпа
Всем Привет!Сегодня у меня потекла помпа!Поехал в магазин за сальником НЕТУ,предложили новую!Есть 2 разные первая с железным шкивом а вторая с пласмасовым!Кто знает какая ЛУЧШЕ!!!???java script:emoticon(':help:', 'smid_19')
STALKER
23.10.2007, 18:08
Bz3, я себе с пластмассовым покупал название смешное ТАЗ (Тальятинский Агрегатный Завод)
Я сначало купил себе Интер-ВАЗ сжелезной кр. потекла через 5 минут,поехал поменял на FENOX с пласмасовой кр. пока не течет!А FENOX Нормальная Фирма??!!
Шахид Магамедов
25.10.2007, 17:38
Цитата
А FENOX Нормальная Фирма??!!
Лично мне она не нравится - еще на копендосе помпа отходила ровно 1000км, а задние тормозные цилиндры этой фирмы отходили 275км один, и 340 другой. Так что обходил эту фирму стороной.
шальной
25.10.2007, 22:53
я думаю вы имеете ввиду не шкив а крыльчатку? Я разницы не заметил, между пластиком и металлом. Поначалу стояла BERU, проработала долго, сейчас Oberkraft.
слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.
Шахид Магамедов
31.10.2007, 20:20
Цитата(Misha @ 30.10.2007, 17:26)

слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.
Этож до каких температур нужно двиг разогреть чтоб ту пластмассу расплавить? Сказки и фантастега.
А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:)
Там дело в другом. Размер лопастей пластмассовой крыльчатки больше чем металлической. Следовательно, производительность у пластмассовой выше. С завода на классике сейчас идёт пластмассовая
SeregA33
25.12.2007, 22:14
Вот что у меня с помпой случилось, её просто разорвало нахрен
Поставил ТЗА
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Misha065
26.12.2007, 18:25
менял помпу на skf с железной крыльчаткой
Господин поручик
26.12.2007, 23:40
Цитата(Misha065 @ 26.12.2007, 16:30)

менял помпу на skf с железной крыльчаткой
Самое главное слово здесь-"менял". Работает, не шумит-и хорошо. А теоретически пластик лучше-меньше вес, инерция меньше, потери мощности на привод тоже меньше. А прочность... Насосы для водозабора всякие тоже идут с пласт. крыльчатками, а обороты и давление у них гораздо больше
Цитата(Misha065 @ 26.12.2007, 16:30)

менял помпу на skf с железной крыльчаткой
SKF очень хорошая фирма, в головном магазине брал помпу и подшибники колес (правда на вторую машину, на мерина W124). В наборе шли прокладки и стопорные кольца. Все аккуратненько. Прошел 40000 км, все ок.
Понравилась фирма LUZAR делает много чего помпы (с мет крыльчаткой) краники печки, радиаторы, датчики и т.д. За 4 года работы (в сервисе и автомагазине) с этой фирмой небыло не одного нарикания и притензии. У самого на 2103(61) стоит помпа, радиатор и краник (2108) этой фирмы. Проблем не возникло.
Lev_Ekb
27.12.2009, 14:43
Цитата(Роман @ 15.12.2007, 21:30)

А моё мнение что никогда пластмасса не заменит метал:) можете не согласится:) просто узел весьма ответсвенный чтобы уменьшать его прочность:)
На импортных авто давно многое детали делают из пластика и они не чем не хуже. На форде помню меня сильно удивил выжимной из пластика и отлично работал.
но проблема в том, что это импортные авто.
а наши запчасти считаю - г%вно.
так что виноват не материал а качество изготовления.
ФЕНОКС не люблю.
Фенокс был хорош когда только появился а сейчас пипец.
Что касается крыльчатки то разницы нет НО Были сличаи: (Помпа с пластиком на холодную работает отлично прогревается и прекращается циркуляция резко растет температура печка остывает. Причину искали долго нагрели крыльчатку в воде и она отвалилась от шкива)
З.Ы. Главное качество а не материал
рома из таганрога
27.12.2009, 16:29
Помню брали помпу и термостат фирмы лузар чисто поржать помпа отходила год а термостат полтара года!:)
Цитата(рома из таганрога @ 27.12.2009, 18:29)

Помню брали помпу и термостат фирмы лузар чисто поржать помпа отходила год а термостат полтара года!:)
Ну вот дешиво и качественно
Раз на раз не приходится можно купить хорошей фирмой за дорогую цену и трындец наступает быстрей чем какаето залепуха за низкую цену. Это лотерея - ло..трон.
всем привет , пацаны фирма fenox такое шило , ужас , сколько раз ошибался, всем удачи
У меня пластиковая крыльчатка развалилась.... Просто на куски... На 3 больших и много мелких.
Из-за этого перегрел движку, т.к. поздно заметил, что температура зашкаливает.
Слава Всевышнему Покровителю ТАЗов, что всё обошлось и ничего не повело!!!!
Поставил помпу с металлической крыльчаткой.
мастер гранд гаража
7.1.2010, 17:45
Цитата
Поставил помпу с металлической крыльчаткой.
Кто производитель и намного дороже пластиковой?
Цитата(мастер гранд гаража @ 7.1.2010, 17:45)

Цитата
Поставил помпу с металлической крыльчаткой.
Кто производитель и намного дороже пластиковой?
не помню производителя. покупал за 700 рублей.
Всё случилось глубокой ночью, так что разбираться некогда было. Доехал до ближайшей СТО аля шараж-монтаж. Там упросил одного из работающих сгонять до города за запчастями и в ночном автомагазине купил новую помпу.
Виталио 473
12.1.2010, 16:52
lost_slon
26.1.2010, 20:58
Цитата(Misha @ 30.10.2007, 18:21)

слышал что с железной крыльчаткой лучше. аргументы - типо не плавится при перегревах.
C литой крыльчаткой или с пластиком - разницы никакой АБСОЛЮТНО!!!!
и это как же надо перегреть двигло, что б крыльчатка на помпе расплавилась? он быстрее клина даст
а ктонить ремонтировал помпы?
Виталио 473
6.2.2010, 14:45
бесполезное занятия, я считаю ремонтировать помпу
AleksMaster
6.2.2010, 16:48
Skf конечно
Виталио 473
13.2.2010, 21:46
AleksMaster! если сможешь скинь ссылку плиз на эту помпу
__reanimator__
27.6.2010, 0:27
А кто нибудь пробовал ставить шкив на помпу меньшего диаметра??? Сам не пробовал, но интересно. С чего может подойти такой шкив???
vacsonid
20.7.2010, 17:18
Доброго времени суток!
В воскресенье (18.07.2010) во время езды по городу (ехал со скоростью не более 60 км/ч, по спокойной дороге, без пробок, без ям, без колдобин) помпа разлетелась на куски, на основании остались лишь 4 болта крепления крышки насоса к его основанию, видимо ее заклинило и в тот же момент порвало.
Стоял еще родной заводской насос (машина 1992 г.в., пр-ва Тольяти), прокачал он порядка 140 000 км.
Тосол, которому недавно исполнилось 2 года, разлетелся по всему моторному отсеку.
Читал тут и про железные крыльчатки, и про пластиковые... толком ничего не понял...
Подскажите пожалуйста, с какой все же лучше ставить, и какой фирмы-изготовителя?
у нас в Киеве (ул. Вереснева) я нашел АТ (Чехия), Фенокс (про него начитан), ТЗА, НЕРU, BERN и еще какой-то WINGMAN (явно китай)
Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.
З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.
Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 19:57)

Ставь нивскую или шэви-нивскую помпу. Только бери её вместе с корпусом. Становиться, как родная. Качает лучше.
З.Ы. Помпу бери ТЗАшную.
ок, спасибо, сегодня поставлю, отпишусь :)
Виталио 473
21.7.2010, 11:13
Стоит помпа от шнивы.производство ТЗА.пока особых проблем с ней не было.
vacsonid
21.7.2010, 20:43
... поставил.... после некоторых омовений кровью... т.к. старая прикипела и слилась с прокладкой во едино :)
...
помпа "Ruville" (германия)
стоит 160 грн. крыльчатка металлическая, подшипники закрытые, лишних отверстий нет, все встало, как родное
от ТЗА отговорили, да и стоила ТЗА на 30 грн дешевле...
плюс еще купил новые патрубки и хомуты...
посадил на герметик... для надежности... утром залью дистилированную воду, проверю... если все ок, залью тосол

vacsonid
22.7.2010, 22:46
сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!...
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)
Роман Кировоград
22.7.2010, 22:56
Подтяни, но не переборщи.
vacsonid
22.7.2010, 23:21
сегодня, когда все собирал, так выставил так, что прогиб ремня (при нажатии на него рукой между шкивами помпы и генератора) был примерно 20-25 мм (как в книжке по ремонту ВАЗов написано) :(
ремень новый, Бош... прокрутил всего не более 500 км... завтра подтяну, отпишусь.
Спасибо ;)
Роман Кировоград
22.7.2010, 23:28
Мог и растянуться, фирма с громким именем не имеет значения.
так до замены помпы не свистел... а попросту скрежетал вместе с помпой :)
Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46)

сегодня все собрал, залил, отладил... завел... пузыри выгнал... все вроде нормально, но!...
...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)
Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.
Цитата(vacsonid @ 22.7.2010, 22:46)

...
на 2500 об начинает визжать... послушал, где... вижит на шкиве помпы. Я так понимаю, что недотянул ремень и он там проскальзывает... завтра подтяну, гляну... если че, отпишусь :)
У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.
Цитата(Mad_Doc @ 23.7.2010, 0:40)

У меня ТЗАшная помпа была без шкива. Поставил со старой помпы. Никаких проблем не было и нет.
так я эту тоже со старым шкивом поставил, плюс новый шестилопастной вентилятор, мне к нему еще дали шайбу такую, с тремя отверстиями под болты крепления и сказали, что она мол при затяжке выравнивает вент относительно оси его крепления. На старом венте такой шайбы небыло.
... ладно, че гадать, сейчас пойду, подтяну ремень. Надеюсь, это устранит визг.
Вечером отпишусь.
Спасибо.
Цитата(stac13 @ 22.7.2010, 23:35)

Я себе такую же ставил год назад. У меня сначала визжала при 4000 об/мин. Потом, с каждой тысячей, шум начинался всё раньше и раньше. Так тыс. через 5 примерно возникал при 3500об/мин. Оказалось, что шкив на помпе установлен криво, и при больших оборотах ремень начинал сильно вибрировать. Пришлось менять эту помпу, пока не рассыпалась.
хм... я ее дома проверил, зажал легонько в тисках, дрель - в соседних тисках, ремешком соединил патрон дрели и ось помпы (получилась миниатюрная версия тракта коленвал - помпа), легонько на малых оборотах замерял вибрацию и соосность (путем прикладывания карандаша и последующего осмотра оси :) )... вроде все ровно... нигде не люфтит, крутит прямо, ровно. Ни моховик, ни крильчатка при вращении не вибрируют.
vacsonid
23.7.2010, 14:40
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.
vacsonid
30.7.2010, 14:24
Цитата(vacsonid @ 23.7.2010, 13:40)

итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
в результате было поставлено:
новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами....
...
подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :)
...
залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :)
Спасибо всем за советы.
... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но!
появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие.
что это может быть, как думаете?
Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось?
мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то
Есть у кого-то предположения?
Роман Кировоград
30.7.2010, 18:37
Небольшой люфт допустим.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 18:37)

Небольшой люфт допустим.
+ многа
Пласмасовая крыльчатка гамно, при нагреве тасола, пластик малость расширяется, и становится немного мягче чем обычно (на глаз это не заметить), тосол масленистый, и на вал слегка попадает , отсюда вывод, что она может начать прокручиваться.
А железная, на самом деле чугунная, сделана из тоже что и ваш блок - лучше.
Роман Кировоград
1.8.2010, 21:57
Спасибо, это уже все знают. обсуждалось 100 раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.