Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 14:43)

Вместо экономии будет дикий перерасход. Ну или придется точить диффузоры до 21053 карба и менять жиклера. На соответствующие.
Все равно будет хуже, чем со стоковым 053-м. Ибо:
1) Дрелью с наждаком никогда не придашь диффузору правильный профиль продольного сечения.
2) Вышеописанными средствами не получится сделать четкую "ступеньку" в оном сечении, котрая делается умышленно и служит для создания дополнительной турбулентности в потоке.
По двум вышеупомянутым причинам смесеобразование будет хуже, чем у стокового карбюратора с нужным сечением диффузора. Соответственно, и расход выше.
И наконец,
3) Существует риск, что в процессе самопальной расточки вскроются каналы в корпусе.
Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что разные модификации "Солекса" стОят примерно одинаково, тратить деньги на покупку карбюратора 21081 для автомобиля с двигателем объемом 1600 см
3, с его последующей доработкой, нет решительно никакого смысла.
А попытки "экономии" топлива путем обеднения смеси - это заведомый бред, уже давно и бесповоротно развенчанный. Ничего, кроме уменьшения мощности двигателя, снижения его ресурса из-за ухудшения теплового режима, а также перерасхода топлива по причине ухудшения условий его сгорания, такая "модернизация" не принесет.