Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2017, 23:55)

копировать внешность и упрощать до безобразия- это хорошо по твоему? На америкосах конца 50х начала 60х были и стеклоподъемники и гур и даже акпп и стоило это все в разы дешевле москвичей у нас
И очень хорошо, что упрощали. Могу только догадываться, каким эпичным гемором обернулись бы хайтечные заокеанские чудеса в былинных условиях тогдашней совковой дествительности. Когда ни нормального горючего, ни масла, ни антифриза, ни тормозной жидкости и т.д. хотя бы отдаленно соизмеримого качества. Про уровень "сервиса" 1950...60-х гг (а точнее, про его полное отсутствие!) напоминать просто излишне. Равно как и про дефицит запчастей, инструмента, диагностического и ремонтного оборудования. А климатические и дорожные условия? А менталитет, образование, уровень технической и общей культуры "суровых челябинских мужиков" за рулем и в гараже? Так что, с учетом всего вышеизложенного, делали так, чтобы сделанное можно было реально эксплуатировать. Именно там, в то время, "в отдельно взятой стране".
Что касается цен - то здесь любое сравнение с Западом абсолютно неправомерно, т.к. в СССР была просто чудовищно деформирована вся структура ценообразования, вследствие чего цены на те или иные товары определялись не спросом и предложением, а решениями очередного исторического съезда (или, по крайности, пленума ЦК) безраздельно властвовавшей КПСС.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2017, 23:55)

... у нас до сих пор нету своих эбу даже,все копия Siemens MOTRONIC,
......
ровно так же на заводе большинство электроники на заводе ставят Bosch рязань,это опять же хорошо,хоть и качество нашей сборки ужасное
А зачем изобретать собственный деревянный велосипед на треугольных колесах, если проще и разумнее купить готовый и нормальный? Или производить его по лицензии? Качество ужасное, говоришь? А что мешает делать нормально? Происки врагов? Или, все-таки, элементарное собственное раздолбайство?