Цитата(aloki @ 5.2.2016, 14:34)

Мне все нравится.
По сравнению с приорой в салоне комфортней и тише. Почти нет сверчков. С новья их вообще не было, но после Карелии появились)
Робот... Если в одном месте шило и старт всегда с такой в пол - бюджетные роботы не для вас.
Если просто нужно ехать и не париться - то робот это хорошо. Робот понятен, робот переключает передачи обычно тогда, когда бы я переключал их сам. Он несколько задумчив при переключении с первой на вторую. Но я уже привык и это не вызывает дискомфорта. И если переключение со второй на третью еще ощущается, то дальнейшие переключения почти незаметны.
Иногда коробка дёргает передачу лишний раз там, где я бы не стал этого делать, потому что не видит ситуацию на дороге.
Робот не даст двигателю заглохнуть. На крутых подъёмах лучше включать ручной режим, потому что робот может решить посреди подъёма воткнуть вторую.
Вобщем у меня по поводу его работы нареканий нет. Надо просто понимать что это обычная механическая коробка, которой управляет автоматика согласно заложенной программе. Нужно знать ньюансы работы этой программы и тогда коробка будет радовать.
Кстати в ручном режиме робот переключает передачи быстрее, нежели в автоматическом. Особенно при переходе 1-2 это заметно.
Да они сделали задержку между 1 и 2, так как у кпп ваза вечные проблемы с сихронизатором второй передачи
из-за большой разницы в передаточных числах. ИМХО
А так интересная машинка!
Будем наблюдать.
по поводу сверчков, я у себя их все устранил года 3-4 назад ещё.
Дело в том, что на вазе провода по кузову крепят на изоленте она со временем
отваливаются и проводка бъет по кузову....99% сверчков у меня было из-за проводки.