я кажется наш0л корень всего зла с зарядкой,недозарядом и проблемами со стартером...у кого провод массы от акб прикручен к блоку двигателя,переделывайте провод как по заводу,к кожуху коробки...так как чугун,плохой проводник электричества
датчики все ввинчены в чугунный блок,показания приборов скачут
на семёрках,рр не зря интегрировали в корпус генератора,алюминиевый,а у нас на шестёрках получается масса от гены идёт через блок потом на кузов..а это потери
а у меня масса от акб на кузов и на шпильку помпы,то есть к блоку ,вот оно где собака зарыта...я сижу вот и думаю,почему с завода провод массы идёт под днищем от кузова к алюминиевому (!) кожуху кпп...почему бы на двиг сразу то не сделать...думал думал,и тут как яблоко по голове стукнуло...ёпт,блок то чугуняка ...а он по токопроводности,всё равно что кусок гавна...считай на аккум то масса идёт с потерями,хоть и микроОмные,но всё же потери...
я не понимал,почему при включении подсветки приборов,стрелки поднимаются на миллиметр примерно...да потому и есть,прибор массу сосёт через лампу подсветки,а датчики в говно чугун вкручены,то есть дополнительно массу если подвести к каждому датчику,то скачков не будет,на некоторых иномарках с чугунными блоками,так и есть....на москвиче блок алюминька,там то проблем пообных нет
датчики то и работают по принципу резистора,и чем выше напряжение бортсети,тем больше вольт идёт на приборы и отклоняют стрелы...возможно датчики в классике,уже учитывают потери на проводимость блока..хотя понятно что их значения,лишь приближены к действительности и не являются особо эталонными...завтра проверю,возьму провод и тыкну к датчику и посмотрю как стрелка поведёт себя...но главная то задача подать хороший ток на стартер,а масса то у меня идёт по чугунному блоку,то есть с потерями...я теперь хочу от акб массу кинуть на стартерный болт например к кожуху кпп,а лучшк вообще к той части где щётки и генератор так же продублировать с кузовом,закольцевать вобщем все главные цепи массы
к тому же блок ещё и при температуре меняет свою степень проводимости,то есть по сути мы имеем плавающее не стабильное сопротивление в электроцепи,хоть и не значительное,не критичное,но всё же это не хорошо..
В общем есть что обсудить,кто что думает,бред не бред?
Вот такого осминога продают лохотронщики по 1700 рублей


сопли из рекламы:
Цитата
Надежная масса — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)
увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)
Разброс холостого хода заметно уменьшается.
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)
увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)
Разброс холостого хода заметно уменьшается.
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.
Как всегда много воды льют,но по сути смысл есть в этом.Покупать то конечно нормальный человек не станет эти кишки,а вот смастерить подобное сможет каждый,почти без затрат.