Рено Канго 2,турбодизель 66КВт,кондиционер,электропакет,ПТФ,АБС,кожанный салон,2011 г.в.пробег 71000км,не бит-не крашен.
Пригнал его с Западной украины,купил у перегонщика,там же поставил на учет,сделал страховку.
Ехал за таким же,но 83КВт,6-ступка.К сожалению тех.состояние той машины мне показалось неудовлетворительным.Взял эту,она послабее,но зато отличное состояние,включая даже абсолютно невытертый руль,рычаг КПП и т.д.
Пригнал домой,это более 1000км-авто в езде очень понравилось.Комфортно,тихо,отлично рулится,безумно цепкие тормоза,очень легкий руль,маленький радиус поворота.
К управлению турбодизелем пришлось привыкать-максимальная мощность при 4000об,макс.момент-при 2000об.А так как турбина мгновенно заганяет стрелку тахометра к 4000 об,при интенсивном разгоне приходится быстро переключатся вверх-иначе идет завал.Зато обгон колоны фур на крутом подъеме наконец-то стал удовольствием,а не мучением-мотор не чувствует разницы между "вверх","вниз" или "ровно",прет практически одинаково.
Автомобиль очень удобный и большой внутри-садясь после него в седан или хетч,чувствуешь себя ограниченно и немножко ущербно

Доставляет куча электрофишек,круиз-и климат контроли,заводская магнитола с управлением на руле.
Из недостатков-теперь буду жить в страхе за топливную-это двигатель К9К,топливная Делфи-плохая солярка мгновенно убивает насос-форсунки.
Стоимость ремонта приближается к 1500$.
Расход на трассе показал 5,8/100км,при этом ехал 110-130 в среднем.
канго
канго