Полная версия этой страницы:
Подруга Николаича №2
NightSurfer
26.4.2014, 23:55
Пациент скорее жив))жаль что вода попала так бы в идеале почти была..разберись откуда вода в салоне
а кузов еще вполне себе,не то что совремённые
двиг заводится?
NightSurfer
27.4.2014, 0:12
Миш, двиг не заводится...
Реанимация назначена на майские праздники.
Ремень перескочил... Надо во первых его сменить, во вторых всё выставить... Далее бум проверять...
Машину решили ремонтить на двоих с братом =)
Т.к. это скорее фетиш будет... Чем рабочая лошадь =)
З.Ы. вода попала с текущей крыши гаража через открытые окна =)
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 0:12)

З.Ы. вода попала с текущей крыши гаража через открытые окна =)
класс))это твой гараж на фоте?
NightSurfer
27.4.2014, 0:21
Нет. Это тот гараж где он стояла.
моторный отсек походу открытый стоял..в общем удачи с восстановлением))
зы в совецкое время пятерка была 69 л.с.
NightSurfer
27.4.2014, 0:50
двигло я керхером промыл... так сбил грязь и шелуху от краски...
машина в сыром гараже стояла... все доски там гнильё... всё вобщем что не покрыто было защитой... нормально так откорродировало =)))))))) кастрюля особенно =)
Поздравлю тебя ещё с одной машинёхой, коллекционировать будешь?
С находкой

Вы нашли друг друга.внешне кузов и не плох . Семерок навидался вобще без карнизов катаются. В салоне страшновато после разбора, но все можно привести в порядок. У моей копее тоже страшно было смотреть когда ковры выкинул.. Но глаза боятся , а руки делают. Удачи .
super_gut
27.4.2014, 9:00
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 1:55)

Т.к. перескочил ремень грм 8 лет назад в 2006 году.
Поздравляю с обновокй

. Интересно, как с клапанами дела? Их не погнло?
в пятых поршнях проточка была изначально,но это если токо не закоксовалась,тогда гнет на раз.
в общем как повезет.
Вадик не забудь! Обязательно выкрутить свечи и каждую не жалея нахерачь грамм по 30-50 масла и вручную прокрути неск. рас..кривого там нема,потягайте вручную на 4-й ее,иначе задиры токо в путь пойдут..внутри там ацкая ржа..после запуска не давай высокие обороты ни в коем,пусть на ХХ стоит с полчаса молотит.
кстати,после умасливания цилиндров

,стартером погаси лампочку масла ДО пуска (броник вытащи)
NightSurfer
27.4.2014, 15:45
До об ентом я в курсе, Миш. А масло в котлах там и так было залито перед простоем. Надо будет посмотреть канеш. Да и лишним всё равно не будет.
Joker!, я ж написал шо это скорее фетиш чем рабочая лошадь =) Брательника к тазам приобщать =) Интерес вроде неподдельный =)
ИванычЪ, да днище просто зачистить надо имхо... и промазать... Так там тыкались дыр не обнаружено =)))
dikobrazzoff, пока не в курсе что вопче с мотором... Но на скок знаю тут как на 8 клоповом 083 двиге при обрыве или перескоке ремня ничего не происходит... Просто нужно заменить ремень и всё выставить по меткам. Должна запеть...
Роман Кировоград
27.4.2014, 16:12
NightSurfer , поздравляю с приобретением!!!
на о5-тых моторах ставили поршни с выборкой под клапана, так что их не могло загнуть, я так думаю...
Ого! Запах в салоне наверное был соответствующий!)))
Кузовня выглядит бодро
На нее 1.6 с инжектором втулить - будет не ездить а летать!))
super_gut
27.4.2014, 22:08
Цитата(NightSurfer @ 27.4.2014, 16:45)

dikobrazzoff, пока не в курсе что вопче с мотором... Но на скок знаю тут как на 8 клоповом 083 двиге при обрыве или перескоке ремня ничего не происходит... Просто нужно заменить ремень и всё выставить по меткам. Должна запеть...
Понятно, и ещё интересно, там ведь ремень - что весьма экзотично сейчас такой двиг встретить. И они есть в продаже? Так же интересно про сальник РВ и КВ и прокладку клапанной крышки. Продаёться ль всё это сейчас...
Есть мурзилка по ваз 2105 - 1985 года, "многокрасочный альбом" называется. Там рассматривается двиг как раз таки - ременной, такой как у тебя. Зато что интересно, там масляный фильтр расположен как на наших жигулях, не так как на твоей 2105, у тебя там фильтр как-то через проставку какую-то вкручен. Вижу, у неё даж номер детали есть. Интересно, для чего такая проствка...
Mike Indigo
27.4.2014, 22:40
У товарища в Дубне 2105 двиг лежит рабочий, только там поршни стучат на перекладке. Если интересно - звони, свяжу.
И да, оно таки 1,3, а не 1,2
Роман Кировоград
27.4.2014, 22:45
да, 2105 мотор что с ремнем 1300, на ваз-21051 ставили 1.2 копеечный мотор.
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 0:45)

да, 2105 мотор что с ремнем 1300, на ваз-21051 ставили 1.2 копеечный мотор.
Какие между ними различия?
Lyzhenkov
27.4.2014, 22:59
Цитата(Kedr @ 27.4.2014, 23:56)

Какие между ними различия?
пол стакана

а какова периодичность замены ремня?
Lyzhenkov
27.4.2014, 23:05
скорее всего как и у пп
Всё проверять придеццо. За столько лет пауки завелись....
Коробку, редуктор на наличие масел, думаю стоит их заменить там, если там вообще что-то есть.
Тормозуху сменить не мешало бы) промыть систему охлаждения и проверить работу помпы.. Короче всё по списку)
Карбюратор продуть бы не мешало)))
Цитата(dikobrazzoff @ 27.4.2014, 11:00)

Поздравляю с обновокй

. Интересно, как с клапанами дела? Их не погнло?
в этой модели не должно там поршни с окопами!
Цитата(Kedr @ 28.4.2014, 1:01)


а какова периодичность замены ремня?
пока не разорвет!

тоись можно ехать до победы!
NightSurfer приветствую! удачи и везения!в меня была такая,правда с 2106 мотором,но она мне не понравилась!

я ее продал сразу
Mike Indigo
28.4.2014, 0:27
По замене ремня выяснял у Вайсмана, сказал, что там лимитирующий фактор - сцальник, который норм делать так и не научились. В общем, если не течет, то по регламенту. Если течет - то как разлезется...
Роман Кировоград
28.4.2014, 6:32
Цитата(Kedr @ 27.4.2014, 23:56)

Какие между ними различия?
один с ремнем другой с цепью...
NightSurfer
1.5.2014, 21:24
Не завелась.... =))))
Было весело снимать стартер =)))))))))) который с 84 года ни разу не снимался и там стоял ТОТ САМЫЙ третий болтик =))))))))))) втягивающее стояло Bosch made in Spain, 1984 года выпуска. Стартер родной совок =)))))))))
движка крутится бодро, но нету искры... ваще никакой и нигде =))))
скорее всего умерла катушка...
при том "смертельный" диагноз о перескоке ремня назначен по незнанке пред. хозяина... а скорее всего всё элементарное кроется в катушке и трамблере... ибо катушка на провзон ни алё... а трамблер подгинл за 8 лет внутри и покрылся мхом =)))))))))))))
вобщем до след. раза терь... куплю комплект бсз... благо блок как 2101... т.е. трамблер короткий =)
чуть позже видос скину...
Бензин еще проверьте, вполне вероятно что он там за 6 лет разложился...
поменяйте его на нормальный или подсоедините шланг идущий от бензонасоса к бутылке и напрямую подавайте нормальный бензин.
Lyzhenkov
1.5.2014, 22:08
Цитата(Kedr @ 1.5.2014, 22:48)

Бензин еще проверьте, вполне вероятно что он там за 6 лет разложился...
поменяйте его на нормальный или подсоедините шланг идущий от бензонасоса к бутылке и напрямую подавайте нормальный бензин.
ну мне думается бенз уже испарился за это время. Да и залили новый однозначно
NightSurfer
1.5.2014, 22:14
Макс, Вай вай вай ппц... А то б*я первый день живём XDDD
Я и в карб налил, и насосом прокачал и бутылку подключил... Уж не надо тут за дилетантов то держать...
Что там в баке одному посланнику из ада наверно известно... ибо нюхал бак... там чем то несусветным воняет... промывать надо...
Ден, бенз не испарился... литров 10 там плещется чего-то странного =))))
Просто машина умерла на АЗС 8 лет назад =))) аккурат после заправки =))))))))))))
надо слить и в тару,железяки хорошо им отмывать))что с компрессией?
масла фиганули в горшки?
NightSurfer
1.5.2014, 22:18
Масло было там залито... При том так... шо свечи в нём плавали по ходу... Аж брызгало када стали уже стартером вместо шкива крутить....
Цитата(NightSurfer @ 1.5.2014, 22:18)

Масло было там залито... При том так... шо свечи в нём плавали по ходу... Аж брызгало када стали уже стартером вместо шкива крутить....
класс..кто это такой предусмотрительный))
Lyzhenkov
1.5.2014, 22:34
Цитата(NightSurfer @ 1.5.2014, 23:32)

Компрессометра не было (забыл) но бумажки забитые в котлы поочередно выстрелили так... что найти их не удалось...
это 50 на 50 проверка, на мертвой поршне даже скутера (3-5очка) тоже стреляет как из пушки
NightSurfer
1.5.2014, 22:48
Ну в след раз возьму компрессометр =) Померим =)
Сегодня один фиг точных показаний добиться бы не удалось по причине наличия масла... в котлах...
З.Ы.
Кто т тут писал... про то что там 1.3...
Тот мотор что у меня имеет рабочий объём 1198 куб.см собсно это как бы 1.2, а не 1.3
21081 имеет раб объём 1100 куб см...
21063 имеет раб объём 1291 куб см...
ну и собсно далее далее далее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.