Цитата(LEVEL666 @ 17.3.2014, 11:52)

Ну 80 ето терпимо, а как будет 82 мм
Говорят типа Р/С будет низкий тракотрный мотор , видел мотор на каротких шатунах который раскручивался в 7000 оборотов легко.Если короткий шатун плохо то почему тогда в формуле 1 используют такие короткие шатуны?
на формуле 1 R/S порядка 2.5. там длинна шатуна около 100 мм, а ход поршня около 40 мм, но диаметр поршня около 100 мм. Это размеры для двигателя 2.4 литра. Все это в добавок мало весит, вот и оборотистые движки. Сейчас размеры приблизительно такие же, только объем стал 1.6 и 6 цилиндров. А короткий шатун 129 мм и ход 80 мм никак не способствуют дикому набору оборотов, к тому же немного больший износ стенок цилиндра и поршневых колец. Конфигурация на самом деле не очень удачная.
Я пока собрал на 011 блоке 1.4 литра, то есть конфигурация 82х66 мм, с 2112 поршнями. Степень сжатия 11.5. Вообще на этом блоке собирать двигатель лучше, так как нет недохода в 1.9 мм поршня до среза блока в отличии от 2103/06. Этот недоход провоцирует детонацию. Кстати я летом буду собирать двиг на 011 блоке с коленом 80 мм, шатунами от москвича 408 140 мм и поршнями 21116 лада гранта. Недоход правда будет, но уже 1.3 мм. Но это все на впрыске, так что с детонацией бороться будет проще.