Цитата(wernum @ 22.10.2014, 14:43)

ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет...
...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало...
вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?!
Инструкции для дураков видимо , если указано 10% от емкости , значит так и должно быть . Для ограничения тока зарядки на борту авто есть Реле Регулятор . Ток вырабатываемый генератором тут совсем ни при чем . Вам видимо наплевать на срок службы АКБ .
Далее - АКБ от УПС или конденсаторы решает каждый сам , у меня 3 бесперебойника лежат - нет АКБ , все дохлые (восстановлению не подлежат если что) .
Конденсаторы дают энергию на 1 искру и если в машине все хорошо работает , то обычно первая искра дает шанс завести машину или как минимум чихнуть , что уже хорошо .
Если рассмотреть ситуацию более детально - в момент сжатия на любом цилиндре возрастает нагрузка на стартер и соответственно батарею - закономерный итог напряжение падает - нет искры , далее опять прокручивает и по новой . Конденсаторы накапливают энергию в момент меньшей нагрузки на АКБ или вообще при отсутствии нагрузки .
зы это не панацея ! Кто новый АКБ ставит , кто домой носит , кто гелевый на зажигание , кто дополнительный в багажник - все это уже обсуждалось миллион раз . У меня в шестерке например стоит солнечная панель на 5Вт (знаю мало) , которая в пик прохождения солнца дает заряд или компенсирует разряд - кому как нравится . Ну не хочу я покупать новый АКБ , ключевое слово
воруют .