Критерий выбора следующего донора был предельно прост:
-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)
-задний привод
-чем меньше дверей-тем лучше
-НЕ БМВ
В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.
Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.
Итак, фото по приезду:





Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.
После посещения гаража было сделано:

-помыты форсы
-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика
-поставлены подкрылки и брызговики
-колёсные ниши были обработаны антикором
-вколхожены боковые молдинги
-заменен моторчик о бачёк омывателя
-заменено правое наружное зеркало
-заменены свечи и ВВ провода
-заменен топливный фильтр
-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.
Получилось вот так:
Планы...
губа от версии РС
установка распорки передних стаканов
установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП
водительский "ковш" и 4-х точечные ремни
переход на Январь 5.1-41
ребилд выхлопной
ребилд впуска
ЗДТ и блока
Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112
ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!!
АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет...


ну и короткий отчёт о воскресных работах:
Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля )))
На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение.
Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера.
Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100.
Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку .....