Цитата(П@ш@ @ 11.5.2013, 21:40)

Попробую отгадать:
состояние железа оставляет желать лучшего, я не знаю что по днищу, но дыры в дверях... сами понимаете.
отсутствие морды... не красиво, причину выше ты написал, но тут такая отмазка не катит)))
низко... очень низко, это конечно на любителя (я не любитель так что извини). в сочетании с кузовом не смотрится.
арки не аккуратно раскатаны и не покрашенны.
не принимай слишком близко, никто обидеть никого тут не желает... просто указывают на недостатки.
Приведи внешний вид в порядок (шпатлёвка, покраска) и мнение многих изменится, даже про посадку забудут.
кстати, а где фото салона?
да не переживай ты так, не обижаюсь я

)) железо.. да могу описать в каком состоянии, для такого года не плохо яб сказал - из гнилого только задний фартук (переваривать полностью, заплатки не помогут), задняя левая арка немного гниловата, можно вварить заплатку и будет все норм

днище не гнилое, крылья не гнилые, пороги не гнилые, гниловаты немного поддомкратники, но домкратить можно) двери да - одна прогнила до дырки, на другой отколупывается краска и одна немного замята)
арки - не спорю, раскатаны не аккуратно т.к. делаю первый раз и особо над этим не заморачивался.
покрасил бы ее давно если бы были деньги, сам красить не умею, да и тем более нету инструмента и не где красить, максимум могу там за шпатлевать, загрунтовать и все, красят лучше пусть за не малые деньги но в сервисе, хоть не криво будет

Цитата(П@ш@ @ 11.5.2013, 21:40)

Попробую отгадать:
состояние железа оставляет желать лучшего, я не знаю что по днищу, но дыры в дверях... сами понимаете.
отсутствие морды... не красиво, причину выше ты написал, но тут такая отмазка не катит)))
низко... очень низко, это конечно на любителя (я не любитель так что извини). в сочетании с кузовом не смотрится.
арки не аккуратно раскатаны и не покрашенны.
не принимай слишком близко, никто обидеть никого тут не желает... просто указывают на недостатки.