Полная версия этой страницы:
Выхлоп 4-4
>BOSYAK<
12.1.2013, 10:47
Вообщем мысль такая, сделать выхлоп 4-4, т.е. изгтовив из одного старого колектора 4 маленьких и прямотоками вывести четыре независимые трубы сзад, кто как считает каков будет толк от такой доработки.
Рев будет такой,что гайцы будут очень довольны
Kruger61
12.1.2013, 13:58
это ж сколько места под машиной они займут?
rabbit 03
12.1.2013, 14:32
Нормально будет. Только их все равнодлинными делать надо. Вообще выхлоп красиво будет работать: 1-3-4-2. Т.е. хлопки будут в такой последовательности.
кроме рева и кучи труб толку небудет особо...
rabbit 03
12.1.2013, 18:24
Рева будет меньше, чем от одного прямотока.
Sancho_SP
13.1.2013, 0:04
Ну и звук запорожца на низких оборотах, разумеется)
dron51rus
13.1.2013, 0:13
а если коллектор сделать разной длины то звук будет как у зубару, буль буль буль)
была такая тема ! нафиг надо ! проще 2 трубы вывести через капот ) шетаю бред ! правдо на москвиче делал )
Зачем заморачиваться под всей машиной тянуть сразу капот попилить и сквозь него вывести на драйве копейка есть с таким девайсом
Цитата(Destream @ 8.2.2013, 9:23)

Зачем заморачиваться под всей машиной тянуть сразу капот попилить и сквозь него вывести на драйве копейка есть с таким девайсом
я тоже самое написал )
Цитата(>BOSYAK< @ 12.1.2013, 11:47)

Вообщем мысль такая, сделать выхлоп 4-4, т.е. изгтовив из одного старого колектора 4 маленьких и прямотоками вывести четыре независимые трубы сзад, кто как считает каков будет толк от такой доработки.

сколько уже раз на этом форуме писалось, что выхлопная система атмосферного двигателя представляет из себя газодинамическую резонансную среду. Курите учебник физики за 1-й и 2-й курс любого технического ВУЗа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.