Пришло время ремонта РЗМ (КПП 4 стопная, двиг. 1,5) , что мне даст установка вместо моего РЗМ (4.1) перебранного с двойки (4,44): 1. разгон 2. динамика 3. расход топлива. Поделитесь опытом, если кто что знает. Заранее благодарен.
КМС, разгон у двоешного редуктора самый большой а вот скорость меньше, у шестёрошного всё на оборот
malenkiy-mewer
7.9.2007, 14:46
Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:44)

КМС, разгон у двоешного редуктора самый большой а вот скорость меньше, у шестёрошного всё на оборот
А у трешечного тогда что?
malenkiy-mewer, троешный среднее между двоешным и шестёрошным
malenkiy-mewer
7.9.2007, 14:51
Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:50)

malenkiy-mewer, троешный среднее между двоешным и шестёрошным
Ну а чего лучше?
Цитата
Ну а чего лучше?
Ну а что лучьше решать тебе изходя из того чего тебе болше хочится максималки или разгона.
malenkiy-mewer
7.9.2007, 14:56
Цитата(Unnamed @ 7.9.2007, 15:54)

Цитата
Ну а чего лучше?
Ну а что лучьше решать тебе изходя из того чего тебе болше хочится максималки или разгона.
Ну незнаю для разгона она у меня достаточна резвая а скорость для меня не очень важна так как на 4-ступке много не разгонишь.
malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь
malenkiy-mewer
7.9.2007, 15:00
Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:57)

malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь
Подари на день рождение.
Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС.
по расходу если увеличится то не на много,а вот выть после ста точно будет
Злые Мыши
7.9.2007, 23:15
Цитата(КМС @ 7.9.2007, 22:46)

Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС.

По идее при равных скоростях на редукторе с большим передаточным числом расход будет больше, т.к. при движении на определенной скорости обороты двигателя с двоечным редуктором будут выше, чем с редуктором 2103!
Дядя Ваня
7.9.2007, 23:28
Всё теоретически. Заметно не будет. Столько всего на расход влияет... Агрессивный стиль езды и все расчеты под хвост. :)
Цитата(КМС @ 8.9.2007, 0:46)

Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС.

На больших скоростях у тебя и так расход не маленький будет, а так максимум на пол литра увелиситься
в связи с некотопыми событиями, пришлось поставить на мою тройку коробку от пятерки(4-х). результат - разгон ухучшился, а максималка вроде немного возросла(не замерить самому, т.к. спидометр от коробки же работает.)
Дядя Ваня
12.9.2007, 18:15
Цитата(Злые Мыши @ 8.9.2007, 0:15)

Цитата(КМС @ 7.9.2007, 22:46)

Спасибо за участие, жаль, что по расходу топлива нет ответов, увеличится он при той же эксплуотации или нет. И всё же кто нибудь практически олробывал это на себе и любимом автомобиле. С уважением КМС.

По идее при равных скоростях на редукторе с большим передаточным числом расход будет больше, т.к. при движении на определенной скорости обороты двигателя с двоечным редуктором будут выше, чем с редуктором 2103!
Ещё забыли про калёса сказать. Смотрите какой радиус, от этого тоже скорость зависит => расход.
pro_ROCK
12.9.2007, 18:21
Я ставил нулёвый РЗМ, но чего та этим не заморачивался. Ну а так у мя и на разгон резвая и 140 по трассе идёт (КПП 4)
Цитата(STALKER @ 7.9.2007, 15:57)

malenkiy-mewer, шестёрошный редуктор и 5 ступка это аццкая вешь
+1, а если еще колеса 14 поставить, вообще не догонишь по прямой!
Главная пара 4,44 это трактор нах! Если не веришь попробуй на двойке у когонить проедь и все поймешь, у маго батяни двойка, так это ваще жуть разгон медленный максималка маленькая, короч тока картошку на базар возить, у меня стояла пара 4,3 от копья, тож не особо нравилось, при скорости 120 км\ч, двиг очень сильно орет, (коробка 4-х), поставил 3,9 т.е. шестерошный, ваще небо и земля, машина едет свободно, двиг почти не слышно ( на больших скоростях) короч одно удовольствие!!! и показания тахометра при скорости 120 км\ч разнятся на 500 оборотов, это значительно!
ShokhRider
9.11.2008, 0:29
По-моему прикольная тема редуктор 4.44 + 5и-ступка! Особенно для оборотистого 011 моторчика! Будет и разгон и максималка. Так ведь?
+1 к последнему посту!
074-я коробка + 4.44 редуктор!
Улучшается динамика разгона, на штатном движке повышается макс. скорость (т.к. с этим редуктором штатный мотор вытягивает максималку уже на 5-й передаче, а не на 4-й) 02-й редуктор практически неубиваем (т.к. 40 на 9 зубьев (4.44), вместо 41 на 10 (4.1) например, 9-зубая шестерня держит большие нагрузки по сравнению с 10-ти зубой), а также снижается нагрузка на коробку при езде на средних и малых скоростях из-за возросшего числа ГП, что для пятиступки крайне важно!
06-й редуктор (3.9) например с 5-ти ступкой 74-й, быстро выходит из строя при езде на больших скоростях и вообще при длительной езде на 5-й передаче, даже на штатном моторе (я уже не говорю о заряженном)
Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
Цитата(IGNITER @ 4.4.2010, 0:10)

Как самому поменять пару? или надо к местерам везти?
менять пару довольно муторное дело... особенно впервые, выставление всех нужный зазоров и т.д..... а если ошибёшся здраствуй подвывание и скорая кончина редуктора...
если есть возможность лучше менять редуктор целиком, это на порядок проще....
Для замены ГП необходим специальный калибр,устанавливающийся в картер редуктора вместо ведущей шестерни.Далее,с помощью набора щупов определяется база картера(далее БК).на ведущей шестерне есть цифра,ниже модификации.например,-6.это поправка.толщина регулировочного кольца ГП определяется по формуле:х=бк-поправка.пример:база2.97-(-6)=3.03.допуск+-0.05.шайба ставится 3.05.
если в редукторе никто не копался до вас,то можно проще;старое регул.кольцо-поправка=бк.бк-новая поправка=толшина нового регул.кольца.
преднатяг подшипников ведущей шестерни-2-3кг на обычном кантере.можно сделать и с помощью спец.приспособы,как в книге,но я делал так,неоднократно,проблем не было.не забудте поменять распорную втулку и гайку,сальник.
зазор в паре и преднатяг подшипников дифференциала-с помощью стрелочного индикатора(0.08-0.12)и большого штангенциркуля-0.05.
вообще,преднатягом не увлекатся,ИМХО,лучше не дотянуть,прикатается-снять,регульнуть,работы то на час.
Еще одно-у нас в Юкрайне нормальных пар нет вообще-металл не тот,закаклка хреновая,а то и геометрия неправильна(пару после замены откатываеш на окиси свинца-пятно контакта неправильно,но не расходится по диагонали,как при неправильной регулировке,а,скажем "лижет"на весь зуб...а продавец,ПАГАНЕЦ,божится-пара прям из Тольятти...
Имхо-4.44-тока как сказал Димон-с пятиступкой.а так;расход выше,шума больше,1,2,пер.очень короткие.ну рывок лучше-но до каких оборотов его надо крутить!!!
3.9-туповата,а с 5-ступкой тем более...
так что для груза-4.3,а на все случаи-4.1.у меня на почти стоковом движке разгон до 100-13с,максималка на 4-153(ПО спидометру 164-вреть,падла)
и не забывайте вместе с редуктором менять шестерни привода спидометра в кпп(если ставим другое передаточное число)
kilimanzgaro
5.4.2010, 18:56
Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.
Цитата(kilimanzgaro @ 5.4.2010, 18:56)

Не понял ты какую прокладку хош менять, между гбц и блоком или все прокладки которые есть???
прокладка гбц не влияет вроде на утечку масла а если менять все то это достаточно трудозатратно и эфект даст только на 2 мес.
Люди,покажите мне,где в этой теме упоминается о прокладке гбц?или хоть о какой-то прокладке????что бы так флудить,нужно хорошо покурить..
Получается если ставить для дрифта то нужен редуктор 4,3 или 4,44?
[quote name='tuner' date='14.3.2011, 20:32' post='398186']
да, заваре
Почуму заваренный?
потому что даже с блокой на тазе нормально неподрифтишь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.