Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
FullJuice
Здравствуйте!
Опыта у меня мало с машинами, завтра хочу ехать в сервис, хотелось бы перед этим посоветоваться с людьми.
Есть некоторый список проблем с машиной, который в моей голове никак не складывается в общую картину. Подскажите по симптомам, что это может быть. Заранее премного благодарен!
- плохо заводится на холодную (крутишь стартером, машина заводится и сразу глохнет, на второй-третий раз заводится, если немного нажать на газ);
- уходит масло (за 1000 км ушло около 650 грамм, само масло на щупе темноватое);
- непонятный звук в двигателе, как будто тикает что-то (с прогревом двигателя не проходит, остается таким же, с увеличением оборотов увеличивается и частота звука. Звук действительно похож на тиканье).
В целом по ощущениям машина тянет нормально; выхлопной дым нормальный, белый, не слишком обильный; хороший специалист недавно только почистил и отрегулировал карбюратор, с ним никаких проблем не было.
Подскажите, это всё отголоски одной проблемы или нет? Что именно сейчас происходит с двигателем? Что следует сделать или как можно самому проверить что-либо (голова и руки всё таки более-менее на месте, просто опыта нет)?
Заранее всем большое спасибо!
Роман Петрович
Критичного ничего нет!
Плохо заводится это уходит топливо, тоесть если подкачать бензонассосом , вытащить подсос , тазик запустится с пол пинка.
Тиканье под капотом , скорей всего торохтят клапана , нужна регулировка .
Белый дым и жор масла , скорей всего нуждаются в замене маслосъёмные колпачки , или самое худшее замена колец.
FullJuice
Роман Петрович,
спасибо большое! Примерно так и предполагал, просто нужно было мнение стороннего человека - машина в семье первая, поэтому поблизости по интересовать не у кого.
dron51rus
Цитата(FullJuice @ 10.11.2012, 0:32) *