Может кому будет интересно по установке блока управления ЭСП от калины в шестерочку.
Надоело давно тянуться к кнопкам ЭСП по бокам автомагнитолы в бороде, вот и решил перенести все это дело на двери. Вначале планировалось использовать блок управления ЭСП от десятки(по сути 4 кнопки стандартные в одном корпусе), но эта идея отпала.
Как в конечном итоге это смотрится:


Итак, начнем... Для реализации нам понадобятся:
1. Полые пластиковые ручки кажется от ВАЗ 2105. Средняя стоимость 250 рублей за пару.
2. Блок ЭСП от калины + кнопка ЭСП калиновская. Блок стоит в среднем 500-640 рублей, кнопка 120 рублей.
3. Клемы кнопок ЭСП стандартные 3 шт. Покупалось по 30 рублей.
4. Провода сечением 0,5-0,7мм, можно больше. По метражу не подскажу, я использовал провода от умершего ЦЗ.
Калиноблок + кнопка слева, а справа 10 блок + кнопка:

Запиливаем кнопки в ручки и получаем вот такую картину:

Теперь можно переходить к установке в авто. Сразу оговорюсь, что установку самих ЭСП я описывать не буду, у меня они стоят с завода. Скажу только что штатную проводку если ЭСП уже имеются можно демонтировать или отключить, так как мы по сути выполним все с самого начала.
Родной Калиновский ответный разъем продается только вместе со жгутом проводов двери, и то, его я не нашел. Для стеклоподъемников по размерам подходит обыкновенный разъем кнопки стеклоподъемника. А два оставшихся пина можно сделать отдельными штекерами, затянув их в термоусадку или взять разъем кнопки стандартный, отрезать от него 2 секции и воткнуть провода:

Для наглядности, как то так.
Понеслась. Для начала в водительскую дверь необходимо протянуть 4 провода:
1 провод для питания кнопок с постоянным "+" либо от штатного реле ЭСП(тут стоит добавить что штатно ЭСП устанавливаются через реле и стекла бегают только при включенном зажигании, мне так не удобно, потому у меня напрямую через перемычку в реле). Если будете подключать без реле, то обязательно используйте предохранитель!
1 провод от регулятора света(но можно и от кнопки включения габаритов) — нужен для подсветки кнопок.
2 провода тянем до пассажирской двери для управления правым ЭСП
Теперь переходим к схемам:
Схема контактов кнопок калиноблока:

1. Серо/ черный — левый ЭСП вниз
4. "Плюс" питания 12В
2. Голубо / черный — левый вверх
3. "масса"
8. подсветка +12В тонкий белый провод
5. "масса"
9. Зеленый — правый ЭСП вниз
6. + 12В
10. оранжевый — правый вверх
И выполняем следующее:
Скручиваем контакты 4 и 6 между собой, и подключаем к ним питание.
Скручиваем контакты 3 и 5 и кидаем на массу. Я кинул под болт крепления электромотора.
Контакты 1 и 2 кидаем на двигатель ЭСП.(1 на коричневый, второй на синий). От полярности зависит направление движения стекла. Каждый выберет сам как ему понравится.
Контакт 8 подключаем к подсветке.
Контакты 9 и 10 выводим из водительской двери и тянем в правую дверь.
С левой дверью закончили, можем собирать либо повозиться еще с кнопкой ЦЗ(я пока этим не занимался, выложу потом).
Переходим к правой двери.
Схема стандартной кнопки(а так же пассажирской от калины):

Контакты по номерам (номера есть на колодке кнопки, цвета для штатной проводки)
№1 — голубой (черно -голубой) провод мотора подъемника
№2 — + питания подъёмников
№3 — масса
№4 — + подсветки
№5 — масса подсветки
№6 — масса
№7 — серый (черно-серый) провод мотора подъемника
Итак, 2 провода у нас уже протянуто от левой двери, протягиваем еще 2:
1 провод для питания кнопки с постоянным "+"
1 провод для подсветки
На массу пойдет всего 1 провод, он останется лишним после подключения остальных, не ошибетесь(я просто забыл старую кнопку в бордачке, поэтому номер контакта пока не подскажу).
Теперь по подключению правой двери…
Внимание! Только так и не иначе! А то у Вас будет греться проводка и стекло никуда не побежит при нажатии кнопки
1. контакт №3 пассажирской кнопки — отключить от массы и подключить к контакту №9 блока водительской двери. Данный провод мы как раз и вывели из блока.
2. контакт №6 пассажирской кнопки — отключить от массы и подключить к контакту №10 блока.
С полярностью аналогично водительской двери.
Больше на основной кнопке ни чего не трогаем.
Оставшиеся контакты пассажирской двери подключить
№2 + питания подъёмников
№3 — использовали
№4 — + подсветки
№5 — масса подсветки
№6 — использовали
Ну вот и все готово. Стекла бегают, теперь можно не прыгать по салону для открытия/закрытия передних стекол(задних к сожалению пока нет ЭСП). То чего я и добивался в общем.
Материал не тырил по сети, придумывал и реализовывал сам. Так что если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить всем.