Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пару вопросов относительно ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Ozone
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов.

Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать?
Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился?

Заранее благодарю.
wernum
болты головкой крутить...если на 12 то чем не крути можеш сорвать спокойно, а нагар чиститься ножом, отверткой, шкуркой и чем подруку попадеться
Ozone
Ну а если вдруг болт сорвется, что делать в этом случае? Сегодня сколько ни пытался, не откручивается ни один болт, погнул только вороток, головку боюсь сломать.
wernum
купи нормальный вороток и головку...если сорвеш то болгаринг, напилинг и сваринг может помоч
Ozone
Цитата(wernum @ 17.7.2012, 0:21) *
купи нормальный вороток и головку...если сорвеш то болгаринг, напилинг и сваринг может помоч

Я правильно понял, что если полностью сточить головку шпильки, то ГБЦ снимется, а шпильки потом можно будет выкрутить?
wernum
да...но проще купить головку нормальную и вороток и открутить...а сыромятные головки с воротками непомогут...
Core
К нормальному воротку и головке не забыть добавить трубу полуметровую, очень помогает открутить smile.gif
dron51rus
и головку желательно брать не звездочкой которая, на просто 6 гранную.
и по болтам пару раз ударь молоточком перед тем как откручивать(не сильно только), ну и как сказали трубу для удлинения рычага поищи, пригодиться!
Warrior
Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 1:11) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов.

Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать?
Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился?

Заранее благодарю.


Болты нужно крутить хорошей головкой. Особенно если нового образца, под головку на 12. Когда я снимал голову не мог открутить несколько болтов современными головками, просто ломались или слизывали головку болта. Потом дали мне старую, Советскую головку на 12, воротком стал ключ динамометрический длинный. И открутилось сразу.
rabbit 03
Цитата(Warrior @ 17.7.2012, 6:44) *
Потом дали мне старую, Советскую головку на 12, воротком стал ключ динамометрический длинный. И открутилось сразу.

У меня тоже специально для гбц лежит набор головок СССР- тема! болты/гайки не слизывают, воротки не гнутся!
wernum
у меня несколько наборов СССР головок было...все головы поломались уже...тока вороток остался из титанового сплава...
ща тока форсовскими работаю...ниодну несмог сломать еще...
Ozone
Купил трубку 0.5 метра, вороток хороший, головку, но ни один болт так и не смог скрутить. Ни двигается ни туда ни сюда, и простукивал немного, не помогает. 16 лет двигатель без переборки, сказывается...
YaJAROFF
Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 16:00) *
Купил трубку 0.5 метра, вороток хороший, головку, но ни один болт так и не смог скрутить.

Мало каши ел. Купи еще метр трубы...
Ozone
В общем, две головки лопнули, взял у соседа головку старого образца (ссср), она разлетелась на части, сосед был в шоке. Теперь и не знаю, что делать.
wernum
купи форсовскую головку
Виталио 473
Цитата(Ozone @ 17.7.2012, 19:00) *
16 лет двигатель без переборки, сказывается...

14 лет голова не снималась,спокойно открутил все болты.правда болты старого образца под головку 19.....
Попробуй немного попытаться затянуть болты,а потом пробуй открутить
wernum
какбы на горячем движке легче открутить будет....
Ozone
Ребят, что делать? Сегодня ковырялись со знакомым и нечайно уронили гайку распредвала в проем, где идет цепь. С ней ездить, я так понимаю, нельзя, клина можно поймать. Как её теперь достать оттуда? Она будет под крышкой цепи или же в поддоне?
1300SL
веревка в помощь-как говорится, с магнитом.
а нет снимай поддон.
хотя у людей вон, по нескольку успокоителей на дне валялось...
wernum
Цитата(Ozone @ 18.7.2012, 16:00) *
Ребят, что делать? Сегодня ковырялись со знакомым и нечайно уронили гайку распредвала в проем, где идет цепь. С ней ездить, я так понимаю, нельзя, клина можно поймать. Как её теперь достать оттуда? Она будет под крышкой цепи или же в поддоне?

у меня 2 шестигранника в поддоне уже 4 года валяються...достать несмог - поддон лень снимать)))
Виталио 473
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 19:05) *
веревка в помощь-как говорится, с магнитом.
а нет снимай поддон.
хотя у людей вон, по нескольку успокоителей на дне валялось...

во во....сам лично видел,когда сосед делал знакомому классику, 4 успокоителя было в картере...у самого гайка ездит в картере.....
Ролакс
Цитата(Ozone @ 18.7.2012, 15:00) *
Ребят, что делать? Сегодня ковырялись со знакомым и нечайно уронили гайку распредвала в проем, где идет цепь. С ней ездить, я так понимаю, нельзя, клина можно поймать. Как её теперь достать оттуда? Она будет под крышкой цепи или же в поддоне?

Это хорошо,она никогда не заржавеет good.gif если уж так напрягает,открути вентиляцию картера и проволкой с магнитом пошаруди,достанеш.
ps не знаю,что вы там все ломаете..у меня черниговский набор,метровой трубой скоко тянул,хоть бы одна головка лопнула beach.gif
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256558 вот тема про гайки в моторе.
Warrior
Как вариант - снять переднюю крышку двигателя. Потом можно будет заснуть руку и весь поддон твой! =)
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 19.7.2012, 10:05) *
ps не знаю,что вы там все ломаете..у меня черниговский набор,метровой трубой скоко тянул,хоть бы одна головка лопнула beach.gif

значит мишань кашу мало ешь)))))))))))
VaSer
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 8:42) *
Как вариант - снять переднюю крышку двигателя. Потом можно будет заснуть руку и весь поддон твой! =)

А моя рука туда не лезет umnik2.gif
Restriktor
Цитата(Ozone @ 16.7.2012, 22:11) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В общем, погнуло клапана, решил самостоятельно скинуть голову, поставить и притереть новые, но в ходе работы появилось пару вопросов.

Итак, как грамотно открутить болты ГБЦ (11 штук), чтобы их не сорвать?
Чем прочистить коллектор от нагара, а то мне этот нагар не очень понравился?

Заранее благодарю.

Сначала тот который возле трамблера м8. А те что на головке от середины в шахматном порядке. Коллектор лучше отпескоструить. Или намотав на длинное сверло брезент,наклеить на него наждачку и зажав в дрель отшлифовать канал. При этом немного добавиться мощности.
Ozone
Так, достал хорошую головку, всё отвернулось, обнаружил небольшие вмятины на цилиндрах от клапанов. Менять ли цилиндры? Критично ли это вообще?

И еще, болты крепления гбц в полностью в длину больше 13 см, менять ли их? До каемки шляпки они 11,5 см
filipp
Цитата(Ozone @ 19.7.2012, 21:53) *
Так, достал хорошую головку, всё отвернулось, обнаружил небольшие вмятины на цилиндрах от клапанов. Менять ли цилиндры? Критично ли это вообще?

И еще, болты крепления гбц в полностью в длину больше 13 см, менять ли их? До каемки шляпки они 11,5 см

Покупай новые болты и динамометрический ключ за 500 рублей и тяни их без усеру от середина к краям в два подхода с прерывом мин 15 между подходами., моментами указанными в мурзилке.
Фото поршней.
Warrior
Цитата(VaSer @ 19.7.2012, 14:19) *
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 8:42) *
Как вариант - снять переднюю крышку двигателя. Потом можно будет заснуть руку и весь поддон твой! =)

А моя рука туда не лезет umnik2.gif


Перестаем говорить рука и называем ее лапа! grin.gif
Ozone
Цитата(filipp @ 19.7.2012, 21:16) *
Цитата(Ozone @ 19.7.2012, 21:53) *
Так, достал хорошую головку, всё отвернулось, обнаружил небольшие вмятины на цилиндрах от клапанов. Менять ли цилиндры? Критично ли это вообще?

И еще, болты крепления гбц в полностью в длину больше 13 см, менять ли их? До каемки шляпки они 11,5 см

Покупай новые болты и динамометрический ключ за 500 рублей и тяни их без усеру от середина к краям в два подхода с прерывом мин 15 между подходами., моментами указанными в мурзилке.
Фото поршней.


filipp
менять ненужно
ingener-mehanik
Ничего страшного нет, можно и так оставить.
YaJAROFF
Цитата(ingener-mehanik @ 19.7.2012, 23:05) *
Ничего страшного нет, можно и так оставить.

Поддерживаю.
Виталио 473
система охлаждения че то плоховато выглядит....ржа на стенках блока.....
Ozone
Цитата(Виталио 473 @ 20.7.2012, 8:11) *
система охлаждения че то плоховато выглядит....ржа на стенках блока.....

Ну это промыть надо всё хорошо просто. Это от прошлого хозяина, я сейчас проверю все стыки системы охлаждения и залью водички на 2-3 дня, если подтеков не будет, промою систему и залью антифриз.
Ozone
Завел!!! В общем поменял клапана, всё собрал, но...постукивают клапана + по дороге прогорела прокладка выпускного коллектора...
evgeша
Цитата(dron51rus @ 17.7.2012, 3:39) *
и головку желательно брать не звездочкой которая, на просто 6 гранную.
и по болтам пару раз ударь молоточком перед тем как откручивать(не сильно только), ну и как сказали трубу для удлинения рычага поищи, пригодиться!

да да, пару раз не помешает стукнуть.Сам недавно так откручивал)))
Ricoshet
Да что-то уже две попытки делал открутить. Безуспешно. Завтра последний и решительный бой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU