Цитата(Ludvig @ 27.6.2012, 10:28)

Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не распыляет. Да еще на дроссельлную заслонку отливает. Может в коллектор и исправляет ситуацию, испаряя топливо. Форсунки со временем тоже начинают испражняться струйкой. Еслиб кто предложил способ полностью испарять топливо и его подавать на смешение, это можно было бы обсудить и выполнить. Но тема не для этого форума.
А что касается механической регулировки подачи бензина, самодельной, сделать можно, отрегулировать нельзя.
Ну принцип работы любой системы впрыска-механической или распределённой(моновпрыск-это эволюция карбюратора и принцип испарения топлива схож-в коллекторе от нагревателя) это попасть факелом топлива на впускной клапан,а так как клапан горячее чем коллектор,топливо которое не испарилось по пути факела испаряется на поверхности клапана.Убиваем двух зайцев-и топливо почти всё испаряется и клапан впускной охлаждается и на ждетронике ещё и камера сгорания охлаждается(топливо на работающем моторе непрерывно льётся из форсунки).В теории на джетронике вообще можно выкинуть заслонку и привязать вместо неё тросик к педали газа-получится как на моторах формулы 1 в 70-х годах.
Посмотрел на цены и упал со стула-ремкомплект-2500!,дозатор-6500!-да ну его,я лучше мотокарбы поставлю!И настраивать легче!Модераторы

-закрывайте тему,смысла нет продолжать.