Надумал себе сделать такой датчик, кто что скажет?
Сам датчик-на карб, а на панели шифтлайт. Может кто делал? И как реализовали? Интересны все мнения по этой доработке.
Интересно, чтоб шифтлайт срабатывал именно при открытии второй камеры, второй датчик- при фуллдросселе! Я думаю, это не только мне интересно здесь.
ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо)
Полянский Игорь
7.1.2012, 3:33
Да тема интерресная с помощью индикатора открытия второй камеры можно эканомить расход топлива.
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:30)

ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо)
Звуком-это когда резко втапку, при плавном разгоне не слышно.
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 17:33)

Да тема интерресная с помощью индикатора открытия второй камеры можно эканомить расход топлива.
Вот это мне и интересно! По городу-незаменимая вещь!
Полянский Игорь
7.1.2012, 3:36
Цитата(sedoy @ 7.1.2012, 4:30)

ээээ а зачем? открытие второй камеры и так слышно звуком, да и динамикой ощущается так-же неплохо)
Это при полном открытии а при частичном не сразу и поймешь.
Речь идет о начале открытия на сколько я понял автора.
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 17:36)

Речь идет о начале открытия на сколько я понял автора.
Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л.
блин, все время забываю что в случае ОЗОНа вакуумное открытие второй камеры можно прозевать))) а можно вообще не заметить как вторая камера перестанет открываться
при мех приводе ощущается даже начало открытия) по крайней мере у меня
тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия.
а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"...
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:40)

Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л.
о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й)
ЗЫ. почти сток мотор пока
Я писал про солекс, на озоне так же, если исправна мембрана.
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 17:42)

тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия.
а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"...
Если такое уже видели- расскажите, пожалуйста, как было реализовано. А глушить вторую камеру-ехать не больше 80. И не обгонять
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:45)

Я писал про солекс, на озоне так же, если исправна мембрана.
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 17:42)

тогда уже легче вообще вторую камеру отключить. и будет вам постоянная экономия.
а тема, кажись "клон", а может на другом форуме видел но точно "де жа вю"...
Если такое уже видели- расскажите, пожалуйста, как было реализовано. А глушить вторую камеру-ехать не больше 80. И не обгонять
солекса не помню, не прижился он у меня))) судьбы мембраны на зоне я не знаю, так как стоит мех привод)
ЗЫ. иногда бывают моменты, когда с деньгами напряг, в баке бензина мало, а ехать надо, приходится овощить, после заправки бака час-два приходится вспоминать))) ибо неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...)
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:43)

Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:40)

Именно! Потому что со второй камерой на моей расход под 15л.
о как.... регулировать тебе надо тогда) у меня летом на трассе расход не вышел за пределы 10, хотя обороты были чуть меньше 6ти тысяч на 5й)
ЗЫ. почти сток мотор пока

На стоке был расход до 8л.
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:50)

солекса не помню, не прижился он у меня))) судьбы мембраны на зоне я не знаю, так как стоит мех привод)
ЗЫ. иногда бывают моменты, когда с деньгами напряг, в баке бензина мало, а ехать надо, приходится овощить, после заправки бака час-два приходится вспоминать))) ибо неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...)
Вот по этому я и предлагаю облегчить себе жизнь.
А в солексе механический привод, как и в вебере. Ну почти.
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:53)

А в солексе механический привод, как и в вебере. Ну почти.
вкурсе)
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:53)

На стоке был расход до 8л.
и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:50)

неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...)
А это уже от не правильных регулировок.
Полянский Игорь
7.1.2012, 3:57
В принципе на вебер тоже можно надо только придумать как надо в гораже старый карб найти и посмотреть кинематику работы заслонок.
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 5:56)

Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:50)

неловкое движение ногой раньше времени - и перелив / тупизна мотора и так далее...)
А это уже от не правильных регулировок.
мех привод он на то и мех - что открывает камеру от нажатия педали, а если в этот момент обороты около ХХ - две камеры открытых мотору будет огромный перебор
настройки тут не причем
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:56)

и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно
Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор?
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 17:57)

В принципе на вебер тоже можно надо только придумать как надо в гораже старый карб найти и посмотреть кинематику работы заслонок.
Там почти одно и то же.
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:59)

мех привод он на то и мех - что открывает камеру от нажатия педали, а если в этот момент обороты около ХХ - две камеры открытых мотору будет огромный перебор
настройки тут не причем
А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест!
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:01)

Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 17:56)

и крутился сток на пятой до 6ти тыщ с расходом 8 литров?) очень сомнительно
Вы, вроде, про городсой цикл говорили? Причем тут 6000? Паспортные максимальные-5500. Свой кручу до 7800, правда на первой только. Это что ж у Вас 1,7 с инжектор, что на пятой до 6 крутится? А вы вообще краскручивали так мотор?
по городу 1я, 2я - 6тык легко, 3я - 6 тык разве что ночью. на трассе 4я 6ть, 5я на пару - тройку миллиметров стрелка не доходила до 6ти.....
но недавно с дуру поставил 213 вал, теперь выше 5,5 крутится отказывается.... весна придет - выкину его)
блок третий, поршня 79, озон 07

Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:06)

А чтоб с холостых быстро уйти- нужны глобальные доработки. И как на холостых, нормально едет? И бензика в 1,5 раза больше ест!
эээ 2 камеры с ХХ - боюсь поболее чем в полтора раза((( а едет нормально если жать прально)
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:06)

Свой кручу до 7800, правда на первой только.
на первой у меня на пятерке стандартный копейко мотор можно раскрутить в 7500 - правда уснуть можно пока это произойдет
Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите?
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:17)

Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите?
матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно
нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял)
Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 18:27)

Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:17)

Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите?
матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно
нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял)
И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе.
Сань, ты по осторожнее, на таких скоростях. да и по вежлевее, это видать к нам один из "инженеров" АвтоВАЗа снизошел.
на 4-й передачи за 2км на прямом участке раскручиваю до 5,5. это при том что 4100 раскручивается сразу. а дальше верно , под монотонный звук можно и уснуть...
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:33)

Цитата(sedoy @ 6.1.2012, 18:27)

Цитата(Butters @ 7.1.2012, 6:17)

Учите матчасть. Чтоб на 4 до 6 раскрутить- на сток моторе нужно километров 5-6 пролететь. И то не раскрутит. А Вы по трассе 200 ездите?
матчасть известна. нигде не говорил что мотор раскрутился мгновенно
нет не езжу, езжу до 180 (по ЖПСу)))) выше написано что на пятой малость до 6ти не дотянуло (2-3 мм + погрешность прибора никто не отменял)
И как управляется? Я про пятую даже и не говорил- нереально это. Повторюсь: на сток моторе.
управляется?

какая управляемость на данных скоростях то на ТАЗе?) ну а по прямой едет нормально
ну если речь про 4ю - то при 6ти тыщах оборотов как 200 получить? какая ГП должна быть? какая резина?
Да... Вы лучше скажите про датчик что-нибудь полезное, как бы реализовали?
датчики....
ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем?
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 6:43)

датчики....
ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем?
Сань, речь про Солекс. хотя поф для любого с мех приводом принцип одинаков
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 18:43)

датчики....
ну только или геркон, али свето-фото диод. да на какой карб то ставить будем?
Расскажи про геркон, как крепить, где расположить? Фотоэлемент как ты задействуешь? Опять же-нужен какой-то выключатель для светодиода или лампы. Да, карб солекс, но крепление везде одинаковое.
ну тогда мы не будем ставить "свет" в коллектор.
а поставим геркон да магнит на мех.привод. , не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать.
Цитата
не буду уже о микро переключателях типа как на ЭПХХ- упоминать.
- не читаем???
Цитата
Смысл городить герконы, магнитные выключатели?
вечные...
Ну Вы же не обосновали свой ответ. Я вообще считаю, что система эта имеет место быть!
Цитата
Ну Вы же не обосновали свой ответ.
я так думал вы "за" тренировку мозгов, "водите всех за руку", и рассказывать вам не надо. сами все знаете.
а тут смотрю как на уроке вам еще обоснование выложить надо, благо не дипломную писать заставите.
а вот вам для размышления: по чему микропереключатели есть в продаже в запчастях. а герконы, стали сразу применять в военной пром. ?
наработка на отказ, сравните Т.Х.
Цитата
Я вообще считаю, что система эта имеет место быть!
да может быть. но думаю датчик который сигнализирует о открытии-приоткрытии заслонки, вряд ли удержит вашу ногу.
расход прежде всего зависит от человека, от его стиля езды.если вы не умеете переключаться со(между) "стилей" так сказать, то как говориться "труднее переучить-чем научить", не о какой экономии речь не пойдет.
еще раз повторюсь, лампочка вашу ногу на акселераторе не удержит...
а вообще придумали очень примитивный прибор "эконометр", кстати подходит для ваших целей. "красная зона"-открытие второй камеры. и электрику напрягать не нужно.)))
Опять Вы ничего из этой дискуссии не поняли. Жаль. Эконометр работает немного по другому, там и на первой камере в желтую/красную уодит.
А про примитивность- все гениальное-просто!
что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера.
так что не надо рассказывать.
эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю.
Цитата(1300SL @ 6.1.2012, 19:49)

что то ни разу на первой камере не ушло в красную зону, к границе подходило. но тут открывалась вторая камера.
так что не надо рассказывать.
эконометр и свои дроселя ДЗ-1 и ДЗ-2 я уж хорошо знаю.
Как знаете! Но речь-то о датчике. А как вы опрделяете открытие второй камеры?
если грубо то по звуку, начинает "шептпать", а не свистеть.
по таху, знаю точно на 3000 приоткрывается идет подпитка, а вот на 3200 уже все открыта.
но тут тах может брехать то...
да и эконометр тоже засекал когда как в какой зоне будет стрелка.
Так вот по этому, чтоб не угадывать- я предложил альтернативу с шифтлайтом. Для ленивых так сказать.
повторюсь...
да ленивых ваш шифтлайт не остановит, все зависит от стиля езды....
Я же не для кого-то, а для себя прашиваю. Да и многие бы меньше наступали.
Ну, нафлудили. По такому простому вопросу.
Стоит на моей микровыключатель на заслонке уже давно, лампа на приборке.
Карбюратор 2107...20. Всегда вижу открытие 2-й камеры, удобно.
Я правда на ОЗОНе сделал подобную хреновину - концевик в момент начала открывания 2-й камеры упором ограничителя освобождается и замыкает на массу провод от лампы подсоса (концевик подключен паралельно концевику на манетке) Сфотать проблемно, далеко он под фильтром. Но главный вывод - довольно бесполезная штука. В городе открыл камеру на 10-20 сек. раза 4 за год... Да и слышно ее, особенно на трассе, звук как турбина под капотом запускается... А в городе, по нажатию педали сам понимаешь что уже почти на пол давишь... Вообще в ЗаРублём была статья "ОЗОН на контроле" называлась - там написано и нарисовано как это можно сделать.
Вот, но без иллюстраций
Цитата(YaJAROFF @ 6.1.2012, 22:41)

Ну, нафлудили. По такому простому вопросу.
Стоит на моей микровыключатель на заслонке уже давно, лампа на приборке.
Карбюратор 2107...20. Всегда вижу открытие 2-й камеры, удобно.
О. Спасибо. А фото можно? Как крепление, что за выключатель?
Цитата(s_scout @ 6.1.2012, 23:14)

Я правда на ОЗОНе сделал подобную хреновину - концевик в момент начала открывания 2-й камеры упором ограничителя освобождается и замыкает на массу провод от лампы подсоса (концевик подключен паралельно концевику на манетке) Сфотать проблемно, далеко он под фильтром. Но главный вывод - довольно бесполезная штука. В городе открыл камеру на 10-20 сек. раза 4 за год... Да и слышно ее, особенно на трассе, звук как турбина под капотом запускается... А в городе, по нажатию педали сам понимаешь что уже почти на пол давишь... Вообще в ЗаРублём была статья "ОЗОН на контроле" называлась - там написано и нарисовано как это можно сделать.
Вот, но без иллюстраций
Я не понимаю зачем писать о бесполезности? Я открывал тему, потому что мне это НАДО, а кто так не считает- пишите в других темах пожалуйста. Если у Вас в городе вялое движение- можно и без оповещения ездить.
ну что прочитать без иллюстраций сложно. это как раз не безполезность, а описание твоего случая-решения твоей задачи.
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 5:04)

ну что прочитать без иллюстраций сложно. это как раз не безполезность, а описание твоего случая-решения твоей задачи.
Я по-моему свое решение еще ночью показал, не так ли? С фото.
Роман Кировоград
7.1.2012, 15:12
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Буду закрывать темы....
Кулибин 1965
10.4.2012, 20:03
По поводу индикации открытия второй камеры.
На СОЛЕКСЕ, который у меня раньше стоял, я эпоксидкой приклеил микрик под рычагом первой камеры, который тянет на открытие вторую камеру.Вывел аккуратно от микрика светодиод на приборку.Только-только ДЗ второй камеры начинала приоткрываться (даже на полмилиметра), на приборке загорается огонек. Мне нравилось. Ни у кого такого не было. И прикольно и полезно. Сейчас СОЛЕКС в ремонте. Стоит временно ОЗОН ДААЗ-2140-70. Но и на него буду обязательно ставить такую фишку. А теперь сижу и думаю, чего бы еще такого придумать, чтобы при помощи светодиодной индикации из салона наблюдать за работой карба?
Кстати, ОЗОН ДААЗ-2140-70 стоял на Москвиче. Установил себе, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см (у меня 1300), там стоят жиклеры и малые диффузоры под него. Подскажи, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много, хотябы до 8 литров на сотню? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Роман Кировоград
10.4.2012, 20:20
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=620 по Озонам тут, и в поиске еще посмотри у меня в подписи...
DJONI BIGUD
7.1.2013, 22:41
С Рождеством Христовым
тоже задумал сделать идикацию открытия второй камеры, думаю использовать подвижные элементы второй камеры как минусовой контакт как это реализую еще не знаю на следущей недели приступлю к пробным изготовлениям
Цитата(DJONI BIGUD @ 7.1.2013, 23:41)

С Рождеством Христовым
тоже задумал сделать идикацию открытия второй камеры, думаю использовать подвижные элементы второй камеры как минусовой контакт как это реализую еще не знаю на следущей недели приступлю к пробным изготовлениям
фотки будут?
DJONI BIGUD
8.1.2013, 20:01
будут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.