Полянский Игорь
16.12.2011, 15:20
Хочу поставить купить заказать реактивные тяги квадратного сечения под восьмые сален блоки. Кто что скажет.
скажу одно,у нас они в свободной продаже)))).
стояли у друга на "копендас", честно говоря какой то особенности не заметил, машина как машина...
как говорится те же яйца, только в профиль...
Полянский Игорь
16.12.2011, 16:53
Цитата(1300SL @ 16.12.2011, 16:31)

скажу одно,у нас они в свободной продаже)))).
стояли у друга на "копендас", честно говоря какой то особенности не заметил, машина как машина...
как говорится те же яйца, только в профиль...
Дело в том что они по сути намного прочнее. Какая фирма их производит и цена в рублях.
ну крепче да за счет того что квадрат чуть тяжелее согнуть чем трубку. а все остальное такое же...
Цитата
Какая фирма их производит и цена в рублях.
вообще то гугл в помошь...
Полянский Игорь
16.12.2011, 17:23
Цитата(1300SL @ 16.12.2011, 17:13)

ну крепче да за счет того что квадрат чуть тяжелее согнуть чем трубку. а все остальное такое же...
Цитата
Какая фирма их производит и цена в рублях.
вообще то гугл в помошь...В них сален блоки восьмые стоят. Это не одно и тоже. Да квадрат прочнее трубы.
rabbit 03
28.12.2011, 21:36
Ставил себе на03- хорошая штука! Но ЗАМЕТНЫХ изменений не почувствовал- лучше на боковую раскачку, но не много, собранней, но жощще немного! Ща фотку поищу.
еще вроде 8мые сайленты дольше ходят чем родные резинки, хотя сам этого не проверял.
Вазульский
19.1.2012, 17:16
себе делал сам. что это дало сказать трудно, т.к. при установке "квадратных" тяг с "восьмыми" сайлентами, сразу ставил более жесткие аморты и резал пружины. полгода прошло в каждодневной эксплуатации - сайлентам все нипочем, живые. посмотрим после зимы. одно точно, по сравнению с родными мертвыми, с которыми корма поворачивала с запаздыванием, машина более четка прописывает повороты.
Себе присматриваю такие. ВИСовским доверия нет - хватило на 20 тыков.
Настораживает только цена - троекратна по сравнению с ВИС.
OPTIMUS PRIME
19.1.2012, 19:03
Незнай. самопал какой-то эти квадратные тяги. ну эт моё мнение. у нас они тоже продаются..
чеж тогда на автовазе сразу квадратные не делали? недодумались? ну хз хз. да и ваще как надо ездить так чтобы согнуть тяги))
имхо ниче лучше родных круглых заводских нету и небудет)
Цитата(TAZ666 @ 21.1.2012, 21:22)

Незнай. самопал какой-то эти квадратные тяги. ну эт моё мнение. у нас они тоже продаются..
чеж тогда на автовазе сразу квадратные не делали? недодумались? ну хз хз. да и ваще как надо ездить так чтобы согнуть тяги))
имхо ниче лучше родных круглых заводских нету и небудет)
Ну Ваз до инжектора тока 10 лет назад додумался, до подушек , АВС ,Кондюка, ГУРа -ваще не додумался ( классикомобили).
А вот взял я себе эти тяги, ток у меня вопрос у меня на панаре одно ухо приварено чуть наикось, так должно быть ,или это брак идти менять?
Полянский Игорь
7.3.2012, 12:20
А вы посмотрите как на стандартной тяге стоят ушки. И сравните. Так будет вам нагляднее.
faritargo
7.3.2012, 13:00
Когда у самого не было шохи, делал другим: труба 1 дюйм, втулки самоточки и еще надо для сварки изготовить кондуктор. Себе пока нет времени изготовить, летом сделаю.
Смотрел панару на квадрате, все норм сварена, метал толстый, сайлен блок от 08 почти сжатый по центру, а это говорит о том что стенки толстые вокруг сайлета. Кароче поже куплю.
Полянский Игорь
7.3.2012, 20:04
Да эти тяги делают где то на Украине в кустарных условиях.
Полянский Игорь
7.3.2012, 20:46
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 21:35)

Хорошо смеется тот кто производит высоко качественные детали. И отвечает за их качество.
да те берут патенты, организовывают производство и проходят сертификацию, с возможностью продажи через розничную сеть. а не из под полы, вашего производства как сертификата о высоком качестве не видел. да и что значит ваше слово?
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 23:56)

да те берут патенты, организовывают производство и проходят сертификацию, с возможностью продажи через розничную сеть. а не из под полы, вашего производства как сертификата о высоком качестве не видел. да и что значит ваше слово?
квадратние тяги дерьмо лутше оригинал на полиуретане проверено!
voron333
11.3.2012, 11:35
какой наружный диаметр у родных "классических" сайлентов?
нужно для внешнего деаментра втулки
Купил себе такие пока поменял только продольние. результат в поворотах получше а так вроде все тоже. вопрос там в комплекте идет 8 шайб хто знает куда подкладивать.
Собираюсь купить себе комплект реактивных тяг. В магазине есть стандартные и какие то проспорт. Отличий почти нет, только проспорт желтые и пожоже на полеуретане но с торцов этот полеуретан выглядит как будто он состоит из двух втулок разного диаметра и сильно передавлен. Что посоветуете брать.
Цитата(WERTUAL @ 4.5.2012, 10:36)

Собираюсь купить себе комплект реактивных тяг. В магазине есть стандартные и какие то проспорт. Отличий почти нет, только проспорт желтые и пожоже на полеуретане но с торцов этот полеуретан выглядит как будто он состоит из двух втулок разного диаметра и сильно передавлен. Что посоветуете брать.
если сток то сэви (желтые) или на 08 сайленблоках квадратные, я поставил квадратные все супер.
Цитата(Eloy @ 8.5.2012, 1:39)

Цитата(WERTUAL @ 4.5.2012, 10:36)

Собираюсь купить себе комплект реактивных тяг. В магазине есть стандартные и какие то проспорт. Отличий почти нет, только проспорт желтые и пожоже на полеуретане но с торцов этот полеуретан выглядит как будто он состоит из двух втулок разного диаметра и сильно передавлен. Что посоветуете брать.
если сток то сэви (желтые) или на 08 сайленблоках квадратные, я поставил квадратные все супер.

.
Зачем убрал "Колдуна"
-Регулятор тормозных усилий.
Много было опыта в торможении разварачивает и наматывает на столб или дерево без него при экстреном торможении.
Я б вернул на место и отрегулировал.

Но только если времянка то пойдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.