Цитата(yurecgod @ 30.11.2011, 17:20)

А какую прошивку залил?
Если у тебя 1.6 8 клаппаник то я понимаю какую,
у него на такой мотор только одна прошивка
хотелось бы узнать какой при этом Расход по штатному БК?
Не помню уже,какая прошивка.Три года прошло.На тот момент самую последнюю залил.
Из плюсов хорошая тяга с низов(с шестёрой на газе конечно не сравнить)
Мотор 1,4 16кл.
По расходу:
Если тошнить по трассе 105(на -100р.) выходит 5,9-6,1 л.
Обычно езжу 125(на -300р.) расход 7,1-7,2 л.
Было дело валил 150-160,местами и более.Расход 11л.
По городу летом около 9 л,зимой 11л.
Но город у меня своеобразный,до работы 3 км,машина разогреться не успевает.
На шестёрке в этом режиме выходило 20 зимой и 13 летом.
Цитата(yurecgod @ 30.11.2011, 19:30)

Да он там перечислил капец у меня за 51 000 в 100 раз меньше,
можно в 3-и строчки написать.
По сути дела неисправностей всего ничего:
2000 км-двигатель начал дёргаться при разгоне.Поменял свечи,поставил NGK BPR6ES.Зазор выставил 0,8 мм.
3000 км-начало сочиться масло из под клапанной крышки.Протянул все болтики по кругу,проблема ушла.
4700 км-отказал датчик скорости.
5200 км-начала глохнуть под сброс газа,заменил РХХ.
15500 км-умер передний левый стеклоподъёмник.Заменил на новый другого производителя.
17000 км-заменил звуковой сигнал.
22500 км-начал терять эффективность кондиционер.Нашёл место утечки,им оказалась пробка фильтра-осушителя.Подтянул,заправил фреоном,проблема ушла.
28900 км-потекли сальники приводов КПП.Стояли универсальные фирмы NBR,поставил Corteco,тоже универсальные(ненаправленные).
46000 км-пришёл в негодность аккумулятор,производства ПАЗ.Взамен поставил того же завода,6СТ-60.
Всё остальное это частично задел на будущее,а в основном приятное времяпровождение(во всяком случае для меня)
Цитата(yurecgod @ 30.11.2011, 21:14)

у меня все записи есть, что с машиной делалось
из поломок там замена датчика скорости по гарантии
и ролика с ремнём....ремень не лопнул а просто жрал край на 30 000,
и всё.....дальше записи
"ПОставил зимнюю резину сделал развал схождения"
"Поставил летнюю резину сделал развал схождения"
И капец.
Тут вот такое дело.На этом тарантасе я планирую проездить минимум лет семь и минимум 150 ткм.
И в долгосрочной перспективе все эти напихивания смазки и т.п. действия весьма полезны.
А если менять машину через три года,то можно ни фига не делать,оставив все "вкусности" следующему владельцу.
Цитата(yurecgod @ 30.11.2011, 19:30)

Качество ВАЗа полностью соответствует его цене
А в этом я целиком согласен.
На момент покупки разница с такими же по комплектации(с климатом) машинками была около 200т.р.
За эти деньги я даже капремонт двигла и коробки не посчитаю за что то особенное.
И ещё одно наблюдение.
За прошлый год КАСКО+ОСАГО+расширенная до 1,5 млн гражданская ответственность в Ингосстрахе обошлись мне в 15 т.р.
Не правда ли здорово!