Цитата(dimon_21061 @ 31.10.2011, 21:38)

Тут инструкция для подключения к генератору у которого встроенный регулятор напряжения, а у вас генератор с внешним регулятором.
Цитата с инструкции:
Цитата
Если генератор имеет выносной регулятор напряжения, то одна из щеток обычно соединена с массой (корпусом генератора). Обязательно устраните эту связь и подсоедините к этой щетке + питания с выхода дополнительного реле.
та что -
Цитата(Cross[36] @ 31.к10.2011, 15:24)

....подскажите .....
Если не боишься гемороя, тогда смотри.
Нужно любое (новое) автомобильное реле, можно 4-х контактное, можно 5-ти, в этом случае контакт 87а не используешь. Далее, возьми новые щетки, с ними возни будет само больше, потом поймешь почему. Так, еще нужны будут провода, сечением 1,5-2 квадрата (по твоей инструкции). Предохранитель или же бери реле со встроенным предохранителем.
Реле контроля зарядки РС702 и штатный РН уже не нужны будут, так что их можешь снять а провода заизолировать.
Далее берем щетки и делаем самую геморойную переделку. Перерезаем минусовой вывод в месте как показано на рисунке. Вся шляпа заключиться в том, что минусовая щетка после этого будет выскакивать, по этому в месте где пометил маленьким кружочком, просверли отверстие в железке и прикрути к щеточному узлу коротким саморезом, так что бы минусовая щетка ходила свободно (что бы ей не мешал саморез). Лучше конечно, все это не пилить, а найти диэлектрическую шайбу и плюс ко всему одеть кембрик на болт которым будешь прикручивать щетки.
Короче, нужно минусовую щетку изолировать от корпуса генератора любым способом, каким придумаешь.
Далее по наскальному рисунку что я нарисовал (я не художник, так что как получилось, хотел чтобы было понятней).
По лампочке контроля. Снимаешь приборку, находишь лампочку контроля зарядки и отрезаешь белый с черной полоской провод от лампочки и подсоединяешь его (тот что остался на лампочке) на оранжевый провод здесь же на приборке.
Желтый и серый провода что были подключены на генераторе, изолируешь и отводишь в сторону. Провода со штатного РН изолируешь, провода с реле РС702 используешь только оранжевый и черный, оранжевый подсоединяешь к новому доп реле на 85-й вывод, а черный на вывод "Индикация" ТОРНа.
Вывод "Т двигателя" на датчик температуры на блоке, вывод "блокировка" на датчик давления масла, не полосатый а просто серый провод. Вывод "Коррекция", тут уже смотри, какая у тебя модификация ТОРНа и есть ли у тебя система ЭПХХ.
Вроде все.
Собственно сама наскальная живопись.