Полная версия этой страницы:
И тазик и ванна
Ewgenavtogen
16.10.2011, 13:34
А чего движок дефорсирован,каков расход нормально двигателя?
Ну и плиз,фотки вылажи нормально(желательно)
vadim-bagger
16.10.2011, 14:06
Хороший авто. Как обстоят дела с коррозией?
Какой пробег? Состояние салона?
Саша! Дефорсированный двигатель на Волге - для использования бензина А-76, потеря мощности около 20 л.с.
Разница в расходе 0,5 - 1 литр, в большую сторону
Цитата(vadim-bagger @ 16.10.2011, 14:06)

Хороший авто. Как обстоят дела с коррозией?
Какой пробег? Состояние салона?
Саша! Дефорсированный двигатель на Волге - для использования бензина А-76, потеря мощности около 20 л.с.
Разница в расходе 0,5 - 1 литр, в большую сторону
Ужас,не стоит оно того.
А так красивая!
vadim-bagger
16.10.2011, 14:11
Цитата(кобзев @ 16.10.2011, 14:08)

Ужас,не стоит оно того.
А так красивая!
Ну, почему?
Для спокойной размеренной езды - очень даже неплохо.
а трассе разгоняешься до 90 - 100 км и не чувствуешь разницы.
Разгонная динамика только хуже и с обгонами тяжело, а так - нормуль
Цитата(vadim-bagger @ 16.10.2011, 14:11)

Цитата(кобзев @ 16.10.2011, 14:08)

Ужас,не стоит оно того.
А так красивая!
Ну, почему?
Для спокойной размеренной езды - очень даже неплохо.
а трассе разгоняешься до 90 - 100 км и не чувствуешь разницы.
Разгонная динамика только хуже и с обгонами тяжело, а так - нормуль
Ну возможно.спорить об этом смысла нет.Сейчас в памяти вспоминаю все волги которые мне встречались на дорогах,вечно в правом ряду около 90-100 едут.Зачем им двигатель тогда 100лошадок?А запас мощности для обгона жизненно необходимая вещ.Просто ради какой то мнимой экономии в скажем 10-15$ в месяц.....ИМХО.
vadim-bagger
16.10.2011, 14:31
Цитата(кобзев @ 16.10.2011, 14:17)

Ну возможно.спорить об этом смысла нет.Сейчас в памяти вспоминаю все волги которые мне встречались на дорогах,вечно в правом ряду около 90-100 едут.Зачем им двигатель тогда 100лошадок?А запас мощности для обгона жизненно необходимая вещ.Просто ради какой то мнимой экономии в скажем 10-15$ в месяц.....ИМХО.
Дело не в экономии.
Волги с дефорсированными движками выпускались в основном для такси и сельской местности, где высокооктановый бензин был редкостью (кто в колхоз его возил?).
IGORYAN
16.10.2011, 14:49
У нас сейчас бензин 80 редкость,в России,в некоторых городах имею в виду))
Газ Волге в помощь!
Господин поручик
16.10.2011, 20:45
Да...с таким движком не пошустришь. Жаль. Большой такой, солидный автомобиль, а хилячок.
Цитата(vadim-bagger @ 16.10.2011, 15:11)

Цитата(кобзев @ 16.10.2011, 14:08)

Ужас,не стоит оно того.
А так красивая!
Ну, почему?
Для спокойной размеренной езды - очень даже неплохо.
а трассе разгоняешься до 90 - 100 км и не чувствуешь разницы.
Разгонная динамика только хуже и с обгонами тяжело, а так - нормуль
У меня Газель с таким мотором была. 120 груженая ходила. Только разгонялась долго и детонация доставала.
Sancho_SP
16.10.2011, 22:43
Тащемта, общеизвестно, что в Советской России 76-й бензин всегда был ворованый, то есть дешевый не на рубль, а раза так в два-три чем 93-й, а то и совсем бесплатный, если близкие на грузовиках работали.
VAZAN164
17.10.2011, 0:37
Цитата(vadim-bagger @ 16.10.2011, 15:06)

Хороший авто. Как обстоят дела с коррозией?
Какой пробег? Состояние салона?
Саша! Дефорсированный двигатель на Волге - для использования бензина А-76, потеря мощности около 20 л.с.
Разница в расходе 0,5 - 1 литр, в большую сторону
на волге, салон и пробег не так важно.. вот ходовка это да! она таких бабок стоит..
INVICTUS
19.10.2011, 10:20
Я вот на форуме автомаляров зарегился недавно, они там не только красят, но и варят машины, так вот все в один голос говорят, что если прощёлкаешь по кузовне коррозию, то можешь либо прощаться с этой волгой, либо начинай копить много денег на ремонт кузовни, а еще там многие даже не берутся ремонтировать волги, так что если заметишь коррозию, устраняй сразу и как можно лучше.
у нас волги 2001х годов гнилые насквозь, в основном таксопарки ими владеют,и продают за копейки.
А по мне так красивый кораблик! движку можно заново перевести на 92. там вроде гбц спилить надо. вот на сколько не скажу точно.
Проще поменять башку.
А вообще у меня 2 волги было под 80 бензин с четырехступкой. 29-я 93 года ела 10-11 л по городу м родным 151 карбом, 3110 98 года-13 примерно (пока газ не поставил). Обе с нуля брались.
Если не нужны рекорды скорости, то мотор в основе своей хорош. Особо для плавной и неторопливой езды и перевозки грузов. Тащит на холостых, практически как дизель. Мне нравилось...Даже скучаю иногда по волгам...Если б не делали их как попало тогда, а не как в советские времена (когда по 300-500 тыщ ходили легко они)-до сих пор бы ездил, и не парился. А то достали они меня мелкими поломками (особо гидравлика). Рабочий сцепления проверь- если течет (скорее всего), то ставиь поршень туда сразу с двойной проточкой и двумя манжетами. Я пока не поставил-замучился менять резинки.
Я не езжу в основном больше 100. Даже на иномарках. Волга не для гонок. Особо если там еще шкворневая подвеска. Шприцевать надо на постоянной основе. После пары-тройки раз это делается при вывернутых колесах и не переодеваясь даже))) Ну не литолом и не пластичными смазками, а трансмиссионкой. Сноровка приходит быстро.
Засада только с печкой там...если не повезло-то замучает. Я так и не добился нормального тепла в 3110. И газелевскую помпу воткнул, и термостат горячее, и радиатор печки поменял на медь трехрядный. Все равно до жигулей далеко было.
у меня шаха такого цвета была). вобще считаю что Волга может быть только одного цвета - чёрного
Ага...черные волги раньше в таксопарке давали в наказание))) Там в +30 проще сдохнуть сразу...Ну или умереть с тряпкой)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.