Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DORIFT CAR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
TURBO
около полу года я пытаюсь продать свою первую машинку тоёту кристу
так никому и не нужна сейчас она нуждается в свапе мотора
ИСТОРИЯ
в 2005 году я приобретаю свою первую машину да ещё какую тоётка
хоть и стояла копейки тогда я за неё отдал 45000рублей
после покупки я её всю облазил и эксплотировал до 2006 года как обычный
повседневный авто...пока не вышел тройной форсаж!!! и я сразу же купил
два штампованых диску и кучу покрышек по дешовке нашёл площядку не далеко
от дома и стал тренироваться потом пошли тюнинги
сначала машина была перекрашена занова(т.к. стал слезать один из слоёв краски
которых было около 5 штук!!!!)
потом пошло поехало купил нулевик радиатор покруче(машинка стала грется)
полный капитальный ремонт акпп(собирался починть и заменить на мкпп)
но в 2008 году всё кирдыка пришла мотору...в 2010 году осенью съездил
к родственникам в москву вернулся домой и с тех пор двигло вообще сдох...

ПЛАНЫ
1. свап мотора (скорее всего на супровский агрегат)
2.свап кпп
3. подвеска
и т.д.



фоты дозалью потом
TURBO
ВОТ набрасал как будут выгледеть деколи на тачке
простите но я не мастер фотожопа + делал всё через пайнт


Ролакс
Цитата(TURBO @ 24.6.2011, 16:13) *
ВОТ набрасал как будут выгледеть деколи на тачке

скорее-декольте)))
TURBO
СЕРДЦЕ
вчера пробежался по автоаукционам и узнал что на моей кристе
должен стоять в6 два литра мощностью 135 лошадей (у меня стоит 185)
такие моторы ставились на марк 2 и кристу с 1998 года!
так вот я решил и даже выделил два варианта движков либо
турбовый бэушный 1JZ-GTE или 1JZ-GE(атмосферник) и дорабатывать
его
1JZ-GTE
он имеет твин турбо и малый спрос(и малую цену) 280 лошадок
1JZ-GE
атмо и 180(200) цена ещё меньше и с ним нет проблем по части турбин

что посоветуете? кстати атмосферник прекрасно входит в классику
ладавод71
Цитата(TURBO @ 25.6.2011, 11:22) *
СЕРДЦЕ
вчера пробежался по автоаукционам и узнал что на моей кристе
должен стоять в6 два литра мощностью 135 лошадей (у меня стоит 185)
такие моторы ставились на марк 2 и кристу с 1998 года!
так вот я решил и даже выделил два варианта движков либо
турбовый бэушный 1JZ-GTE или 1JZ-GE(атмосферник) и дорабатывать
его
1JZ-GTE
он имеет твин турбо и малый спрос(и малую цену) 280 лошадок
1JZ-GE
атмо и 180(200) цена ещё меньше и с ним нет проблем по части турбин

что посоветуете? кстати атмосферник прекрасно входит в классику

бери атмосферник!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU