CvetkoFF
22.6.2011, 15:10
Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..
В общем есть идеи сделать жабры по типу такого


И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например
или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?...
Graneniy
22.6.2011, 15:46
Интересная идея. Думаю ничего страшного не произойдет, если сделать небольшую жабру, а смотрится прикольно!!!!!
болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.
Wedalmai
22.6.2011, 15:53
Ржевеет и снег забивается тоже прикольно
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?
CvetkoFF
22.6.2011, 15:54
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 19:52)

болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.
Можно ли его дырявить? Не вредно ли для жесткости?
Цитата(Wedalmai @ 22.6.2011, 19:53)

Ржевеет и снег забивается тоже прикольно
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?
От ржавчины много средств, мовиль в том числе. А если снег забьется- не беда, выдув нужен только летом в пробке, когда включается вентилятор радиатора
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:54)

Можно ли его дырявить?
Не вредно ли для жесткости?
Можно.
Вредно.
Имхо-излишняя байда..лучше кастрюлю уж распилить.
CvetkoFF
22.6.2011, 15:57
А причем тут кастрюля?
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57)

А причем тут кастрюля?
ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?
Graneniy
22.6.2011, 16:02
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57)

А причем тут кастрюля?
ну типо чтоб летом в жару кабру дышалось полегче
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает
CvetkoFF
22.6.2011, 16:33
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 20:02)

Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57)

А причем тут кастрюля?
ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?
Ну да, и что бы воздух под капотом циркулировал.
А может в самом капоте сделать? Перед воздухозаборниками но по краям от них?
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 20:02)

.... и жесткость не пострадает....
Вот и не хочу я на самом деле брызговики дырявить, но очень хочется жабры на крыльях
не надо дырявить...
и своей машинке я так делать не буду - и не надо это совсем я считаю и вид ужасный ИМХО
в теме
мига глянь,он делал.
Роман Петрович
22.6.2011, 20:04
Десятки лет ездили на тазиках без циркуляции воздуха и нафиг лишние дырки делать .
Лучше два карлсона вкорячить.
varvar-s
22.6.2011, 20:41
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 17:02)

летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает
+ 1000 все улетает под днище. ни к чему этот гемор. есть чел на форуме. я у него читал. делалось реально что то похожее. но цель не помню точно какая была. может кто вспомнит-он шаманил моторчик и потом гонял под 160. еще ролик гуляет по сети.
дениска63
22.6.2011, 22:50
купи лучше 3,14здатую наклейку ввиде жабр вот и всё хотение))))))!!!!!!!!!
Andrei476
23.6.2011, 9:33
Видел я как-то такие жабры на шохе на мой взгляд колхоз полный! Если тебе нужно для красоты то лучше наклейка, а если для пользы то на капот и какой-нибудь модный воздухозаборник развернутый к салону и все.
CvetkoFF
23.6.2011, 12:55
Вот в том то и дело, колхоза не хочу. На спорткарах отлично смотрятся, мне нравятся. Но буду наверное думать что то с капотом
varvar-s
23.6.2011, 14:31
места еще достаточно-можно еще рюшечек понавешать....
Вольвешник как африканец пирсингованный.
Цветкову - термоизоляция приёмной трубы в подкапотном - это дело , но дорого...
А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..
Vladimir70
26.6.2011, 11:01
Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 8:08)

А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..
Термолента
CvetkoFF
26.6.2011, 16:08
И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..
Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 17:08)

И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..
Повышения мощности не будет. Термоизоляция приемной трубы просто защитит некоторые подкапотные части от перегрева. Так у некоторых (как у меня) на прогретой тачке, если оставить на солнце от приемной трубы закипает бензин в карбюраторе, он испаряется и очень трудно заводиться.
А повысить мощность... разве что тупо снять всю выхлопную систему. Мощность может повыситься на 1,5-2,5 лошадок, зато реву будет
Andrei476
4.7.2011, 15:51
ИМХО, очень жаль машину...
Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 18:52)

ИМХО, очень жаль машину...
Аналогично, но автору темы хочется жабры и это на мой взгляд не колхозно сделано.
Жабры делать не буду. Оч жалко брызговики внутр.
А вот с капотом можно поиграться)
vadim-bagger
3.8.2011, 18:48
Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))
Цитата(vadim-bagger @ 3.8.2011, 19:48)

Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))
имхо они там для украшательства и дизайнерской уловки и не более того, как у мируы на задних стойках
у нас в районе есть копендос с переделаным капотом если получится сфотаю, но выглядит чудно...
ASpirin641
11.8.2011, 9:02
ИМХО, можно и брызговики распилить, а потом будет чудо! Никогда не видели как 2106 складывается) мордочка чётка вниз провисает, при этом на не сильно старых машинках, или багажник от непомерного перегруза)))) Для отвода воздуха, коль хочется попили капот, а лучше закажи на лето из стеклопластика, а на зиму ставь родной.
чёт парня вообще сбили с его главной задумки бедный растерялся))) не уродуй капот)) вырежи жабры лучше.... чисто субьективно из моих побуждений намного симпотичнее смотреться будет!
Полянский Игорь
23.1.2012, 2:09
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.