Слышал можно поставить 2 катушки зажигания от газ… Как это сделать? Может фото у кого есть?
Вот что нашол по этой теме
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8542 и
http://www.avto-diagnostika.com/img/ch_mp_zaziganie.jpg
dimon_21061
26.4.2011, 20:55
1 запихнуть два датчика Холла в трамблер под углом 90градусов и спилить две шторки.
2 микропроцессорная система зижигания со статической раздачей искры (покупная или самодельная)
3 блок Январь или Бошш от инжекторной.
turbotroikadrift
20.6.2011, 16:00
я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает!
Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 17:00)

я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает!
А можно ехать на карбюраторе как на инжекторе
Цитата(GKS72 @ 29.9.2011, 10:30)

Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 17:00)

я пользую такое зажигание и эффекта нет ,только надёжность больше-коммутатор сгорит и можно дальше ехать ,только на 2 котлах и с перерасходом бенза !и тахометр подключать только через дополнительный датчик ,так тахометр в 2 раза меньше показывает!
А можно ехать на карбюраторе как на инжекторе

да выкинув карбюратор и поставив инжектор.
что означает ехать как-расход?он зависит от манеры езды,у другана копейка(естественно карб),у его отца четверка инжекторная,отец на 1-1,5л палит больше топлива чем сын по городу.по чему так одному мотор-богу известно.
чето не пойму в чем прикол такой переделки?
Цитата(wernum @ 29.9.2011, 12:24)

чето не пойму в чем прикол такой переделки?
wernum 
типа искра мощнее,"бабина" успевает на высоких оборотах больше насыщаться,так как за цикл разряжается не 4 раза а два...-вот такое логическое рассуждение.
по моему бред
demon42zet
9.2.2012, 11:53
доброе время суток, хочу замутить себе такую штуку, ставятся два датчика хола в трамблер четко под 90 градусов друг от друга, на двух двухвыходных катушках от волжаны, и на двух одинаковык комутаторах..............у кого такая приблуда стоит, поделитесь опытом, какова разница против или за с обычным БСЗ,..,.юзал поиск подобной темы не нашел.............если подумать логично то с двухконтурным должно работать в разы лутше, по тому как искра должна быть лутше в 2 раза, отсюда лутший поджиг смеси, соответственно економия.......... кто что думает???????????
Саня Курган
9.2.2012, 12:11
Цитата(demon42zet @ 9.2.2012, 15:53)

доброе время суток, хочу замутить себе такую штуку, ставятся два датчика хола в трамблер четко под 90 градусов друг от друга, на двух двухвыходных катушках от волжаны, и на двух одинаковык комутаторах..............у кого такая приблуда стоит, поделитесь опытом, какова разница против или за с обычным БСЗ,..,.юзал поиск подобной темы не нашел.............если подумать логично то с двухконтурным должно работать в разы лутше, по тому как искра должна быть лутше в 2 раза, отсюда лутший поджиг смеси, соответственно економия.......... кто что думает???????????
Вот видео про
Двухконтурное зажигание
demon42zet
9.2.2012, 13:43
ну а чо на форуме кто то так делал, как ефект, или в сравнении цена качество что лутше мпсз или двухконтурное зажигание????????
на мой взгляд это не даст ничего кроме гемора, затрат и случая кому ни будь похвалиться....
Саня Курган
9.2.2012, 14:38
Цитата(demon42zet @ 9.2.2012, 17:43)

ну а чо на форуме кто то так делал, как ефект, или в сравнении цена качество что лутше мпсз или двухконтурное зажигание????????
Конечно МПСЗ.
МПСЗ, будет лучше 2-х катушек.
не замарачивайтесь по поводу двух.
некоторые и 4-е ставят, а толку... ну не много... лучше инж или МПСЗ
Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 0:16)

МПСЗ, будет лучше 2-х катушек.
не замарачивайтесь по поводу двух.
некоторые и 4-е ставят, а толку... ну не много... лучше инж или МПСЗ
Совершенно согласен.
Более того.
Поставили на копью четыре карба от ямахи , поехали настраиваться ( синхронизация и все такое).Спец долго не мог вставить ума машинке.
А оказалось все просто.
Зажигание в таком виде работает нелогично.
Перевели на сток бесконтактное.Настроилась , поехала.
Может немного не по теме, но всё-таки по ней: я поставил себе такое зажигание на ВАЗ-2109. Расход уменьшился чуть меньше чем на литр и динамики добавилось. А так, личное дело каждого.
Николай Ульянов
10.2.2012, 10:54
Самый ништячок был бы, если катушку зажигания поставить от инжектора и изменить трамблер,чтобы он давал только импульсы на катушку, а она в своё время давала бы искру. Дабы модернизировать распределения искры катушкой, а не бегунком. Вот это была бы тема. Может кто это уже делал, а то бегунок это уже древность.
Цитата(Valerius @ 10.2.2012, 11:44)

Может немного не по теме, но всё-таки по ней: я поставил себе такое зажигание на ВАЗ-2109. Расход уменьшился чуть меньше чем на литр и динамики добавилось. А так, личное дело каждого.
Первоисточник этогой переделки точно так расхваливал в инете эту фычу.
Зайди на ВАЗ.ЕЕ и там есть тема "Божья искра".
Это асорти разбито в пух и прах .И не на основании голословных заявлений (твоих и моих) , а путем глубокой теории ЭДС и технических экспериментов.
Цитата(Николай Ульянов @ 10.2.2012, 12:54)

Самый ништячок был бы, если катушку зажигания поставить от инжектора и изменить трамблер,чтобы он давал только импульсы на катушку, а она в своё время давала бы искру. Дабы модернизировать распределения искры катушкой, а не бегунком. Вот это была бы тема. Может кто это уже делал?
Все придумано до нас.
МПС
slobod.viktor
15.10.2012, 20:46
нарыл пару схем с зажиганием на двух катушках и двухканальном коммутаторе,или на двух коммутаторах,хотелось бы узнать ваше мнение,советы,стоит ли игра свеч?вот ссылка СИСТЕМЫ СО СТАТИЧЕСКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ.
turbotroikadrift
16.10.2012, 0:09
Цитата(slobod.viktor @ 15.10.2012, 22:46)

нарыл пару схем с зажиганием на двух катушках и двухканальном коммутаторе,или на двух коммутаторах,хотелось бы узнать ваше мнение,советы,стоит ли игра свеч?вот ссылка СИСТЕМЫ СО СТАТИЧЕСКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭНЕРГИИ.
Если есть ненужные 2 комутатора и 2 бобины и дружишь с электрикой,то можно сделать такую систему и удивлять ею соседей по гаражу,минусы- потеряного времени и денег,плюсы-можно поливать водой из кёрхера прям на работающий мотор и не заглохнет.Этим летом ехал(ещё чуть-чуть и поплыл бы) в ливень по колёсные арки в воде и не заглох,тогда как обычная шаха в такой луже-речке просто заглохла. Вообщем выехал сухим из воды.И опять же простейшая противоугонка-через тумблер меняеш местами сигналы датчиков холла и машина не заведётся,будет стрелять,чихать.
dimon_21061
16.10.2012, 11:03
Цитата(slobod.viktor @ 15.10.2012, 21:46)

...нарыл пару схем с зажиганием на двух катушках и двухканальном коммутаторе,или на двух коммутаторах...
Ставь сразу четыре катушки и четыре коммутатора. По одной на каждую свечу. Будет круто!
slobod.viktor
16.10.2012, 20:42
спасибо за мнения,а то в поиск забил,не получилось(вообще не в ту тему перенёс),пришлось тему создавать,а решил всёже делать,так как у меня в машине много необязательного(люк например)но считаю для себя это классным и полезным,надеюсь и две катушки меня не разочаруют!
модераторы не знаю как,надо закрыть мою тему(спасибо!)
slobod.viktor
8.11.2012, 20:55
поставил себе две катушки с газели,два комутатора и два датчика холла в трамблёр запихнул,впрочем сделал что хотел!особо расхваливать не буду,на мой взгляд стал лучше(ровнее)работать мотор,свечи чистые стали,было что по утрам при прогреве (при+5 -10 на улице) движок троил,потом двоил и глох,если не успел подгазонуть,то сейчас этого нет,на холодную поменьше дёргается,вобщем пока тестирую
DJONI BIGUD
11.1.2013, 23:23
недельку назад я тоже задумал сделать зажигание со статическим распределением энергии, пересмотрев в инете много разных схем, разных решений везде смущало одно много довольно сложных и точных переделок
посидев пару вечеров придумал схемку для реализации которой надо
-2 датчика Хола (1 остается на штатном месте)
-бегунок (можно испорченный, потребуется доработка)
-крышка трамблера(можно испорченную, потребуется доработка)
-2 коммутатора
-2 двухвыводные катушки
-спаять "блок коммутации сигналов" поступающих с датчиков Хола
-2 комплекта проводки зажигания
-высоковольтные провода
особенность моей схемы в том что при выходе статической системы зажигания (ССЗ) возвращаем назад штатный бегунок, штатную крышку трамблера, высоковольтные провода и старая система зажигания готова к работе
со вторника приступлю к изготовлению
По мне, так уж лучше от трамблера избавится.
DJONI BIGUD
12.1.2013, 0:54
трамблер нужен как датчик импульсов зажигания а вот высоковольтную часть мы исключим из трамблера
Цитата(DJONI BIGUD @ 12.1.2013, 1:54)

трамблер нужен как датчик импульсов зажигания а вот высоковольтную часть мы исключим из трамблера
С ДПКВ исключены люфты порося, грибка, цепного привода и есть возможность заморочиться со средней звездой однорядки, добавив оборотов маслонасосу.
DJONI BIGUD
15.1.2013, 23:00
седня сделал первую деталь, удалил с бегунка (сверху) все лишнее
DJONI BIGUD
19.1.2013, 23:26
подкинули мне идею сделать прогрев свечей и многоискровое зажигание " блок коммутации " это позволяет,
прогрев свечей нужен при низких темпиратурах
многоискровое зажигание при пуске и прогреве двигателя
как вам такие прибомбасы
slobod.viktor расскажи как делал свое зажигание, просто интересно
Цитата(DJONI BIGUD @ 20.1.2013, 1:26)

подкинули мне идею сделать прогрев свечей и многоискровое зажигание " блок коммутации " это позволяет,
прогрев свечей нужен при низких темпиратурах
многоискровое зажигание при пуске и прогреве двигателя
как вам такие прибомбасы
у меня постоянное многоискровое зажигание, не жалуюсь, эффект есть. а вот прогрев свечей, как то толку мало на мой взгляд, всёж не дизель. вот прогрев масла, это полезно.
DJONI BIGUD
21.1.2013, 23:09
П@ш@ какая частота пакета многоискрового зажигания схемкой поделись
Цитата(DJONI BIGUD @ 22.1.2013, 1:09)

П@ш@ какая частота пакета многоискрового зажигания схемкой поделись
Журнал "Радио" №12 2002г. стр. 33
DJONI BIGUD
27.1.2013, 23:31
комплектующие купил, проверил
попробовал схему прогрева свечей через 5-7 секунд после подачи импульсов, электроды свечи нагреваются сильно, думаю толк от этого есть, зимой прогреть свечи или просушить когда залил
speedemon
5.2.2013, 19:53
У меня вопрос, для такой системы зажигания, какой трамблер нужен? Обычный от БСЗ или можно переделать контактный?
DJONI BIGUD
5.2.2013, 22:09
трамблер остается старый без доработки, дорабатывается только бегунок
на данный момент разрабатывается схема "блока коммутации сигналов" под датчики Хола но думаю можно использовать и контактный трамблер только немного надо изменить входную цепь "блока коммутации сигналов",
на данный момент происходит сборка "блока коммутации сигналов" под два датчика Хола для БСЗ
вы не спешите что то делать, давайте я соберу, поставлю и испытаю полный отчет выложу тут
DJONI BIGUD
13.4.2013, 12:47
всем привет,
сегодня провел стендовые испытания схема работает
DJONI BIGUD
13.4.2013, 21:05
приступаю к трамблеру,
вопрос какая разница между контактным и безконтактным беунком
это ты про разносчик-бегунок с резистором спрашиваешь...? Разница есть. Смотри внутри там отливка цифр на пластмассе 15 это для КСЗ, и 35 кажись или 30 -это для БСЗ. Цифры означают кВт -пробой диэлектрика.
Схему фото думаешь выложить?
DJONI BIGUD
13.4.2013, 23:03
схемы и чертежи выложу после доводки и установки
DJONI BIGUD
31.12.2013, 15:19
всех с наступающим 2014 годом
прошу прощения что долго на заглядывал в силу разных обстоятельств, да и нечего было рассказать
первый вариант зажигания работал не правильно (я допустил ошибку в схеме), проанализировав и переработав схему собрал новый блок, и все заработало, проверка на стенде (контактный трамблер с подключенным моторчиком) показала отличный результат, хотя схема рассчитана на безконтактную систему зажигания, ( брал на пару дней безконтактый у дружбана), работает на обоих без проблем (на контактном надо отключить конденсатор, подключить два провода), переход на штатную систему зажигания происходит за 5,,,10 минут,
на данный момент происходит инсталляция в авто и готовиться пакет документации на комплект зажигания
zzzdimazzz
5.5.2014, 20:11
Мужики привет,кто нибудь заморачивался с двухконтурной системой зажигания?
http://www.youtube.com/watch?v=MK86OXrb0Y4...HtEwluusvu6xEXw
да ну смысл???
уже писалось....по твоей ссылке от ранее созданных тем разница только в комутаторе и катушки они взяли не стандартные а с форда-ни чего занимательного.
zzzdimazzz
5.5.2014, 20:27
у меня машина на метане ездит и вот движок постоянно телепает,пробовал подбирать пружинки на трамблер(бсз)там где грузики,вроде ровнее стало,но все равно дергает ее,не могу найти причину двигло после кап ремонта.голова поршневая без вопросов,а телепания эти никак не вылечу
Роман Кировоград
5.5.2014, 20:46
zzzdimazzz , у меня на пропане и система зажигания еще контактная и не думаю выбрасывать 500 гривен на бсз даже, смысла нет никакого, разбирайся с настройкой редуктора...
Извиняюсь, если не в тему.
Новую тему не могу создать.
Есть модуль зажигания 2112-3705010
Он представляет собой две двухвыводные катушки и два коммутатора.
Собираюсь подключать, не меняя систему зажигания на двухконтурную.
На вопрос "Зачем?" отвечу сразу. Во-первых, достался бесплатно, во-вторых, если сдохнет катушка или коммутатор, перекину провода на свободный иканал и поеду дальше.
Набросал схемку:

Остался один нерешенным вопрос: Как подключить тахометр?
Ни разу не встречал убитой классической катушки, а вот модулей уже пара валяется. При чем в модулях вылетает сразу пара выходов на свечи.
Цитата(Warrior @ 3.1.2015, 17:30)

Ни разу не встречал убитой классической катушки..
Пожалуйста, БСЗ 
через день поменял и всё
Видимо не повезло. У меня было всего 2 катушки. Поменял только когда переходил на БСЗ
Когда у меня была 2109, летом поменял 2 катушки: стартвольтовскую и старооскольскую. В обеих вытекло масло.
Потом поставил сухую от оки (406.3705-10) и забыл о проблеме.
greshnick
11.1.2015, 10:59
Мужики помогите разобраться в чем причина????
Собрал данную конструкцию на одном датчике холла,двух волгокатушках с 406 двигателя,сделал новые шторки по чертежу

заказал двухканальный коммутатор 133.3774-03 с сайта энергомаш
http://www.12v.ru,
после чего спаял проводку по схеме

при поверке всего этого выявилась проблема:система не реагирует на шторки и датчик холла,постоянно работает одна катушка которая выдает
напряжение на свечи,вторая катушка ни как не реагирует...
В чем может быть загвоздка?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.