Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зеленая копейка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
alex_shkut
Вот, год уже с Вами, помогал, учился. А теперь затеял капремонт, так сказать. Кузовные работы. Неделю назад. Уже полным ходом идет переварка, порезка, заварка. Вот и хочу осветить процесс преобразования машины в машину :)
Роман Кировоград
Алекс , оформляй тему , фото , краткая история по машине, ну сам знаешь, ты же год с нами...
wcdma
копейка вещ хорошая можно любой салон поставить 05,06,07 можно свой оставть ,а можно придумать альтернативный. Главное чтобудобный был. фотки в довесок к капиталке
Sector E
Цитата
Ну и не сильно она от "шестерки" отличается! :)

Была у меня в прошлом веке копейка. Не стало у нее кузова. Купили новый, шестерочный, их тогда грунтовали на одной линии с десятками, поэтому шестерки были гораздо более стойкими к рже, чем пятерки-семерки. Так вот: при перекидывании кузова мне пришлось докупить только фары с поворотниками, задние фонари, да замок багажника! Все остальное, включая салон и электропроводку, встало ка родное.
alex_shkut
Я прошу прощения за неактивность... Уволили с работы, устраивался на новую... Суд по ГАИ... щас еду за решением. А ехать - 25 км в город. А машина-то порезана, автобусом... Вот ближе к выходным понаписаю все... :)
alex_shkut
В общем - начну с самого начала, как я пришел к жизни такой :)
Купил я свою машинку 25 февраля 2007 года за 800 у.е у бывшего однокурсника. Домой доехала своим ходом, вел друг т.к. прав у меня еще не было. Утеряны в 1996 году, да так и не нужны были...
В апреле сдал на права и через 2 дня поехал на работу. В первую же неделю езды отвалилась задняя тяга поперечной устойчивости. Вместе с половиной чашки пружины и кронштейном. Как раз до работы приехал... Подвязал я все это дело проволокой и виляя задницей как модель поплелся до ближайшего СТО. Там мне это хозяйство прихватили, но посоветовали балку заднего моста поменять.
Я поменял. Заодно и трубки, тормозные барабаны (они слазить не хотели, их пришлось болгаркой разрезать и раскалывать), колодки, рабочие цилиндры тормозов. Вот так-вот, в первый месяц я начал восстанавливать в свою машину.
А потом пошло-поехало:
Диск сцепления с цилиндром, подшипником.
Передние 3 цилиндра с колодками тормозные.
Главный тормозов.
Перебрал, отрегулировал карб. Кое-что докупил, там несколько деталей не хватало.
Поменял помпу, перебрал генератор.
Поменял бензонасос на плунжерный (кстати, теперь о нем забыл наглухо)
Ага! Поменял всю переднюю проводку, выкинул кучу ненужных проводов и поставил вилочковые предохранители.
Поставил рычаги поворотов - дворников от шестерки (Ага, а вот это уже приближает меня к этому форуму :))
Поставил реле на свет. В копейке фары включаются прямо через рычаг на руле, и соответственно, контакты уже пригорели окончательно.
Заменил контакты зажигания.

2009-2010 год был уже поспокойнее.
Начал выделываться стартер, перебрал - толку никакого. Еле-еле крутит. Видимо сгорела одна из обмомток. Заменил.
Поменял прокладку ГБЦ, т.к. тосол протекал во второй цилиндр, и машина постоянно троила.
Заодно отрегулировал клапана, а то они немного пережаты были. Но еще не прогорели.
Во втором были полностью закоксованы накипью. Пришлось клапана притирать.
Обнаружил, что сорвана резьба на 10-м болту. Попытался поставить болт от 9-ки, но он намного длиннее, да и не помогает это, резьба уже "убита" полностью. Так и езжу.
Заменил трамблер на вакуумный - стало намного лучше. Ровнее езда, мощность на всех оборотах.
Поменял щаровые. Поставил Fenox все. Уже 20 тыс - пока не заметно.

От радиатора отпала трубка расширительного бачка. Припаять было негде. По пути от родителей (200 км всего) долил 5 литров тосола. Сразу заехал на авторынок и купил новый радиатор.
После попытки угона поменял диск сцепления.

В этот ремонт поставлю еще реле на стартер, чтобы замки не менять.
Sprpddr
а что с фотками?
Роман Петрович
Ну де фоты?
alex_shkut
Я уже всего не помню, что я делал. Буду по порядку рассказывать, по фотографиям.
Некоторые не очень хорошего качества, т.к. по большей части сделаны мобильным телефоном.
Я ж 5 минут назад написал. Не спешите так... Выкладываю...
Выше есть ошибка. Купил я ее в феврале 2008
Вот такую я ее купил

Ну вот, посмотрел на фотку и вспомнил. Лобовое стекло было треснуто. Его я тоже заменил. Поменял механизм дворников. У меня стояли еще советские. Поставил конусные, те что болтиками зажимаются, чешский механизм, вроде.
На фотографиях ниже я как раз меняю шаровые, и поменял штангу поперечной устойчивости переднюю.
Роман Петрович
За цвет крыши гай не домахивается?
alex_shkut
Вот дальше выкладываю фоты и вспоминаю, чего забыл рассказать...
Вот это - ситуация с моей прокладкой. Тосол тек прямо в цилиндр - а на фото результат.
Еще я поменял разом "штаны" и резонатор.
Крыша, как я понял покрыта гравитексом. Историю моей машины я узнал летом 2010 года от случайного человека. Оказывается, он когда-то работал экспертом в ГАИ. Так вот эту машину пригнал один наш "вояка" из Германии. Там она работала на такси. То-ли он ее украл, то ли как, но при продаже у покупателей возникли большие проблемы с регистрацией. Номер двигателя был или сбит, или перебит, точно не знаю. Потом номера отменили вообще, и теперь у меня двиг "гладкий". Один гаец пытался его поискать - да так и не нашел... но по этому поводу не придалбывался. А за цвет крыши вообще никогда проблем не было.
По моим подсчетам - в Украине я 4-й хозяин, и наверное - последний.
Блин, фотка отпала после редактирования

Сейчас я буду переходить непосредственно к капремонту кузова, там и вспомню, походу, все остальное.
Ремонт я хотел сделать еще 2010 году, примерно в это же время, но начался "кризис" и с финансами стало туго. За лето 2010 кузовок потрепался окончательно, передние стойки лопнули, сиденье пассажира (левое) отпало. В полу под ним дыра... в общем дальше либо на свалку, либо варить.
Погнал к местному сварщику, осмотрели, сказал - варить.
Составили список материалов:
Филенки дверей - все
Крыля задние - два
Лотки запаски и бака - оба
Рога багажника - два
Пол багажника
Задняя панель
Полы пассажирского отсека - все
Поддомкратники 2108 - 4 шт
Всякие там усилители перемычки
Потом решили переварить заодно и оба передних крыла
Косынки стоек - две
И прочие мелочи, типа Мовиль, Гравитекс, проволока, круги, наждачка, шпатлевка, герметик.


Переходим к ремонту. Вы уж извините за качество, но своего фотика у меня нету, а освещение в гараже не очень

Напишите че нибудь, а то все посты в один прилепляются
Ролакс
С болгаркой-вроде не ты))
Mitka
Получится как новая (но не новая grin.gif )! Удачи в ремонте! Если не секрет, какой бюджет ремонта?
alex_shkut
Щас допишу до сегодня, и расскажу...
Еще я не дописал в список пороги, все, в комплекте :)
Переварили держатели резиновых буферов над передними колесами.
Уже пригнал домой, красить буду сам, ибо жалко портить материалы.
На фото, где задняя панель, грунтовку я стер руками. Сварщики погрунтовали "по жирному". Так что лучше я сам....
Вот что я успел сегодня. Делалось феном и болгаркой. Я живу далеко от города, и поэтому времени у меня мало. Так что работать над машиной приходится по выходным...
Бюджет ремонта на данный момент, еще не куплена краска, лак, и не вся грунтовка:
Материалы, вместе с антикорозией - 270 $
Работа по сварке - 535$
ну и всяко прочее, что я мог забыть, пусть еще 50
Остались затраты нагрунтовку, краску и лак...


Короче, на сегодня зачищена крышка багажника, стойки, и панели под стеклами.
Зачищен изгиб под радиатором. Просто отвалились руки от болгарки :)
Вот пока и вся история.

Знаете, почему я все делаю сам? Потому, что после того, как мне посоветовали кувалдой снять шаровые и погрунтовали панели без обезжиривания - спасибо, лучше уж я сам!

А сварочные работы делали местные мастера. Один уже очень давно занимается ВАЗиками, а второй - его ученик. Для этих работ у меня нету ни гаража, ни оборудования, ни опыта... Тут сам никак...

Вот задняя панель, про которую я говорил

Салон
Mitka
Цитата(alex_shkut @ 13.3.2011, 21:44) *
...Салон

Ну, вот самое время поставить торпеду от шохи smile.gif ! И тады уж точно будешь наш!
alex_shkut
А вот торпеду я как раз собираюсь поставить от Форда Эскорта 1982 года. Есть полностью в комплекте. Если не получится - оставлю оригинал. Она у меня в хорошем состоянии. Тока бороду добавлю...
alex_shkut
Привет всем. Работы двигаются небыстро, но двигаются...
Машина полностью дочищена, и я приступил к покраске. Случился маленький прикол с шпатлевкой NOVOL. Поскольку я раньше с ней не работал, то и не знал, что через 6 минут она тю-тю. Взял, и заколотил всю банку сразу :). 250 гр. Успел затереть 3 шва. Хорошо, хоть отвертку там не оставил.
Итак, затраты на саму непосредственно покраску:
Щетка на болгарку для зачистки (2 шт. жесткая угловая и мягкая плоская) - 50 грн - 6,3у.е.
Наждачка - хз, не считал, пусть 25 грн - 2,5у.е.
Уайт-спирит - 2л - 40 грн. - 5у.е
Шпатлевка 250г. - 20 грн. - 2,5у.е.
Грунтовка - 2л - 360 грн. - 45 у.е.
Растворитель акриловый - 35 грн. - 4,7 у.е.
Компрессор и пульвер одолжил у соседа.
Краска обойдется в 540 грн. - 67,5 у.е.
Итого: 1020 грн. - 128 у.е.

Буду брать акрил 2К NOVOL 394 темно-зеленый. Решил металлик не красить, т.к. подготовка очень нудная, да и стоимость в два раза выше. Можно акрил отполировать и при желании под лак пустить.

Подскажите, плиз, что-то я не найду, где фотки вставляются в пост как выше...
Роман Кировоград
Да работы проделанно не мало, и еще предстоит тоже...)
alex_shkut

Вот что на данный момент. Пока машина стояла ободраная, она немного "подзагорела. Так что еще приходится и ржавчину шлифовать :)
Еще загрунтовал 1 дверь. Осталось 2 капота и 3 двери.
Роман Кировоград
Еще и стройка смотрю затяжная.)
alex_shkut
Ну почему, же затяжная. Всего 2 года :)
В этом году планируем заехать в дом
alex_shkut
А вот и какой-то результат:
Осталось: сборка, регулировка дверей и капотов и полировка. Можно и без полировки поездить, но уж больно пятнистая получилась.
Ролакс
Норм.вышло,полирнуть ее(1-1.5мес) и порядок будет.
IGORYAN
Чет как то не очень покрашено.Слой походу тонкий,матовая вся!С таким компрессором нужно по-детально красить.Полировка немного поможет,надеюсь..))
alex_shkut
Слой не тонкий. 3 банки Мобихела, а это реально 3х1,7л вылито как положено. Я не покрасочный автомат, поэтому краска лягла неравномерно. Полировка все исправит. Будет блестеть, как у кота яйца :)
Ага, а под ней еще 2 прохода грунтом Новол. Фиг куда денется...

Поправка на стоимость: на момент планирования краска стоила 18 Евро, а на момент покраски 20+ евро. Так что краска обошлась в 705 грн или 81 у.е.. Еще я купил краскопульт боле нормальный, чем у соседа, еще 172 грн. - 20 у.е, но пульт еще пригодится не раз.
Еще прикуплена шпакля вместо засушенной. И немного наждачки.\
П.С. Чтобы все это довести до ума надо либо работать за деньги, либо быть фанатом....
Я - как раз фанат. :)
Я Романа достал уже своими категоричными решениями, но и тут скажу. На автомобиль стоимостью 1000 у.е. выброшено (прилеплено) еще 2000 у.е. Зачем? Хобби это ребята... А за него нужно платить :)
alex_shkut
Смотрел мою покраску опытный человек, и сказал, что слой нормальный. Давление было неравномерное и пульт плохо настроен. Посоветовал вскрыть лаком и не париться. А перед покраской он даст мне влагоуловитель в комплекте с редуктором и настроит краскопульт.
IGORYAN
Ну хз,мы так с баллона красили капот другу,не хватала напора от баллона и поэтому получался мат,краска высыхала быстро и не успевала образовать глянец
alex_shkut
Ну вот, залил лаком. Уж как "залил" так залил... Удалось получить все виды дефектов. :) Ну и ладно... Что-то устранится, что-то не мешает. Я вообще краскопульт впервые в руки взял. Подтеки - есть, много. Кратеры тоже кое-где есть. Антисиликоном помыл основательно, но видимо все-таки не совсем. На верхних полках дверей лак вскипел. Не сильно, но видно, если знаешь что искать.
Но теперь я знаю все "бока". Где и как надо и что не так было сделано. Ну как обычно первый блин подтеками.
Зато как блестит!
Роман Петрович
По фотке вроде нормально всё.
IGORYAN
Ну да теперь вроде получше !Посмотреть бы какие там косяки по ближе
alex_shkut
Щас возьму фотик, и макросъемкой заделаю все косяки, позже выложу.
IGORYAN
Цитата(alex_shkut @ 22.5.2011, 14:54) *
Щас возьму фотик, и макросъемкой заделаю все косяки, позже выложу.

Ага будет збз!))
alex_shkut
Вот и дефекты на разных частях кузова. Есть даже "мумия"

Позже (через пол-часа) выложу остальные

Ну вот и набор косяков... Есть пару мумий, как в последней фотке, ну и пусть катаются :)
1,2 и 4-й устраняются, а остальные пусть остаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU