malenkiy-mewer
1.8.2007, 13:05
А нафига такая нужна? Ужасно выглядит в салоне... ИМХО.
Цитата(malenkiy-mewer @ 1.8.2007, 12:05)

кинь плз схему подключения
malenkiy-mewer
1.8.2007, 14:52
Цитата(Леха177 @ 1.8.2007, 15:28)

А нафига такая нужна? Ужасно выглядит в салоне... ИМХО.
Смотрится даже очень клево просто на фотке не получилось.
А там схема ни к чему. у тебя на замке провода берешь красный и черный пускаешь на кнопку а голубой и коричневый на тумблер и все. Но нужна защита обязательно чтоб не смог никто завести без тебя.
Так ты расскажи все в подробностях чтоб ни кто лишьних вопросов не задавал!!!
malenkiy-mewer
1.8.2007, 15:03
Цитата(МиШкА @ 1.8.2007, 15:59)

Так ты расскажи все в подробностях чтоб ни кто лишьних вопросов не задавал!!!
Я сказал все что надо сделать а защиту ставь какую хочешь хоть тумблер в разрыв.
Ща попробую нарисовать.
malenkiy-mewer
1.8.2007, 15:22
у меня знакомый смудрил такую штуку на шкоду из жадности. сдох замок - новый 100уёв. лично мне не нравится. ключ на старт- есть ключ на старт. к томуже вся конструкция крайне не надёжна в плане КЗ. замком как-то надёжней. к тому же безопасность.
cosmi, ну про безопасность можно сказать что это лохов спугнёт, которые ни фига не шарят.
malenkiy-mewer, а где розовый провод на схеме
malenkiy-mewer
2.8.2007, 8:15
Цитата(STALKER @ 2.8.2007, 6:05)

cosmi, ну про безопасность можно сказать что это лохов спугнёт, которые ни фига не шарят.
malenkiy-mewer, а где розовый провод на схеме
Забыл :blush: Но вся суть вроде ясна.
Цитата(cosmi @ 1.8.2007, 22:37)

у меня знакомый смудрил такую штуку на шкоду из жадности. сдох замок - новый 100уёв. лично мне не нравится. ключ на старт- есть ключ на старт. к томуже вся конструкция крайне не надёжна в плане КЗ. замком как-то надёжней. к тому же безопасность.
Ну конечно если все замутить на скрутках и изоленте то да КЗ не избежать. А если делать с умом то это намного лучше чем ключ. Кстати и даже если соединоть проводки ее тоже не заведешь!
Хорошая идея+1 . Попробую создать по своему.
Любопытно как это будет работать.
В моем представление это так:
Ключ нормальное положение все включено. А уж стартер крутим кнопкой (удобно что установить где хочешь можно), кнопка конечно вразрыв в замке зажигания.
-=StreecH=-
14.1.2008, 11:54
а у меня другое немного предложение:
1) Зажигание включать тумблером, аля самолетный такой (замкнуть надо 2 провода и держать цепь замкнутой)
2) Стартер крутить кнопкой (замкнуть 2 провода и после старта двигателя разомкнуть цепь)
3) Провод черный (масса) мона бросить куданить под приборку к кузову
все делаеться элементарно, но по мне уж лучше ключиком....
malenkiy-mewer
14.1.2008, 12:04
rassini, стоял такой пуск через два месяца перешел обратно на ключ.
MIDIAN.by
14.1.2008, 12:10
А чё, ништяк! Вскрыл чужую тачку, понажимал на кнопочки - опа! Завелась! Ставим кирпич или камень на педаль газа и тут.... какая у кого фантазия... Или хай тарахтит всю ночь или включаем передачу, высовываемся из машины держа сцепление правой ногой - отпускаем и в путь!!!
З.Ы. Тупость ИМХО. Не стоит.
malenkiy-mewer
14.1.2008, 12:27
MIDIAN.by, у меня стоял магнитный ключ без которого ты ее не заведешь. вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1500
-=StreecH=-
14.1.2008, 12:37
я думаю не могоих удержит вазовский замок зажигания... по этому, кому что нравиться, у меня на сигналке стоит блок стартера т.е завести мона либо с толкача (соответственно зажигание включить не проблема), либо имею схему подключения сигналки
Идея неплохая. Я вот поинтересовался. Можно ли на жигуль дистанционную заводку двига. У нас ставят тут, на тойоте камри видал.
Цитата(Farid @ 14.1.2008, 12:56)

Идея неплохая. Я вот поинтересовался. Можно ли на жигуль дистанционную заводку двига. У нас ставят тут, на тойоте камри видал.
Наверное карб не заведется, разве что подсос потянет а потом отпустит :)
Цитата(malenkiy-mewer @ 14.1.2008, 10:09)

rassini, стоял такой пуск через два месяца перешел обратно на ключ.
А почему снял?
Что не понравилось?
В чем неудобства?
Цитата(malenkiy-mewer @ 14.1.2008, 10:32)

MIDIAN.by, у меня стоял магнитный ключ без которого ты ее не заведешь. вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1500 А почему снял?
MIDIAN.by
14.1.2008, 18:10
не пойму в чём удобство? повыпендиваться?
MIDIAN.by
14.1.2008, 18:16
ыыы. на нитрос похоже :)))
Ну ничё. в всё что надо - чтобы завести машину - отвёртка.
Sancho_SP
26.10.2008, 2:55
Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать?
Цитата(MIDIAN.by @ 14.1.2008, 19:10)

не пойму в чём удобство? повыпендиваться?
В темноте не надо изгаляться чтобы ключик в замок вставить, быстрей происходит процесс заводки авто, то пока вставишь ключ, пока повернешь, а тут тумблером щелк, кнопочку тык и уже слышно тыр-тыр-тыр. Ну и по выпендриваться конечно
Цитата(Sancho_SP @ 26.10.2008, 3:55)

Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать?
У меня сейчас крутит, надо будет переподключить, а так все зависит от того как провода соединять можно и одним тумблером обойтись.
Sancho_SP
26.10.2008, 17:32
Понравилась мне идея эта. Да, понты чистейшие, но хочу)) Посему ещё вопросец - а на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка? Тумблер есть, но слабенький. Кнопку хочу навроде стопа на советских станках.
malenkiy-mewer
26.10.2008, 18:04
Sancho_SP, купи готовую панель и не парься.
вот здесь сам брал качество хорошее.
http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211
Sancho_SP
26.10.2008, 18:14
Цитата(malenkiy-mewer @ 26.10.2008, 18:04)

Sancho_SP, купи готовую панель и не парься.
вот здесь сам брал качество хорошее.
http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 Не знаю, не нравятся чтото те варианты, я личность творческая, пока чтонить не сотворю - не успокоюсь)))) Да и расположить хочется по-другому: тумблер куданить спрятать вообще, а кнопку на место замка зажигания. Ну и цветастые надписи на здоровой металической панельке не очень впишутся в дизайн.
И хватит-ли обычной клавиши, навроде как фары включаются? А то всёравно на панеле две неподключенных стоят.
Цитата(Sancho_SP @ 26.10.2008, 18:14)

И хватит-ли обычной клавиши, навроде как фары включаются? А то всёравно на панеле две неподключенных стоят.
ну можно же и релюшку поставить если не уверен, у меня стоит простой тумблер и кнопка типо домофонной.
Sancho_SP
26.10.2008, 19:47
Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю.
Кнопку же уже нашёл, как и думал - кнопка "стоп" от какого-то станка. Большая и красная.
Цитата(Sancho_SP @ 26.10.2008, 19:47)

Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю.
15А хватит, я вто
такие юзаю.
Владимир С
26.10.2008, 21:23
http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspxА если такой? в случае кз вырубится и проводка цела
Цитата(Владимир С @ 26.10.2008, 21:23)

http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspxА если такой? в случае кз вырубится и проводка цела
У него вид не айсовый
Sancho_SP
26.10.2008, 22:31
Лучше всего вешать на кнопку обогрева заднего стекла(у меня самого обогрева нет, но есть кнопка). На ней и лампочка есть, что тоже полезно. И не нарушает общего стиля.
Sancho_SP
27.10.2008, 1:02
Итак, в процессе изысканий было установлено что:
1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три.
2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил.
3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё)
Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2008, 1:02)

Итак, в процессе изысканий было установлено что:
1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три.
2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил.
3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё)
Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все.
Вопрос зачем тебе промежуточное положение?
Sancho_SP
27.10.2008, 9:39
Цитата
Вопрос зачем тебе промежуточное положение?
Честно сказать не знаю. А зачем его вообще сделали?
Петрович_32rus
10.4.2009, 11:29
Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен
Sancho_SP
10.4.2009, 13:09
Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку.
З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором.
Петрович_32rus
10.4.2009, 13:51
Цитата(Sancho_SP @ 10.4.2009, 14:09)

Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку.
З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором.
положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все.
Sancho_SP
10.4.2009, 14:16
Цитата(Петрович_32rus @ 10.4.2009, 14:51)

Цитата(Sancho_SP @ 10.4.2009, 14:09)

Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка.
Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку.
З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором.
положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все.
А так и будет. Если тумблер брать как я выше сказал, то даже клеммы одинаковые. А положение то видимо зачем-то надо, раз есть))
Петрович_32rus
10.4.2009, 14:28
А реле куда там вкорячить и какое? Тумблер я себе присмотрел уже. Такой, а-ля боевой истребитель с крышечкой и подсветкой
если денег до фига можешь такие тумблеры в prosporte посмотреть.... я вот тоже думаю сделать, только зажигание оставить от ключа а старет вывести на кнопку,.. кнопку хочу взять как от открывания багажника,так делают когда противоугонный замок какой то ставят.(забыл фирму производитель)
Петрович_32rus
10.4.2009, 15:48
Ну тумблеры я нашел в обычном магазине по цене 120 рублей в красном или синем исполнении. Смотрятся на 5 с плюсом. Куплю - выложу фото. А вот с кнопкой еще не определился. И еще один момент: должна же быть какая то приблуда, чтобы только Я мог ее завести. Что посоветуете? Мне вот приходит в голову только в разрыв проводов зажигания вставить какой нить замок магнитный, или че то типа того. Вобщем сам не видал даже ни разу. Где искать?
Vladimir70
10.4.2009, 16:35
Петрович_32rus
10.4.2009, 17:09
Цитата(Vladimir70 @ 10.4.2009, 17:35)

Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной?
придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания
Петрович_32rus
10.4.2009, 20:56
Цитата(badboy @ 10.4.2009, 19:57)

придумай какой нить ключ, что то типа маленькой пластины, воткнул-цепь замкнул,зажигание включил,либо где то в стороне отдельный тумблер, не особо выделяющийся, который будет размыкать провод зажигания
Идеальным вариантом здесь был бы какой нибудь электромагнитный замок. Но я не знаю, существует что либо подобное. Хотелось бы иметь именно замок с ключом, который бы замыкал и размыкал цепь. То есть вставил ключ, повернул - есть контакт -типа ключ на старт :-)
К этому замку внутри торпеды будут идти два проводка. Их можно перемкнуть. А выключатель с цветной крышкой и подсветкой будет действительно красиво. Цена его всего 230р за штуку. Применение их выместо штатных клавиш затея правильная. PROSPORT как всегда на высоте у лохов.
Vladimir70
10.4.2009, 22:24
Цитата(Петрович_32rus @ 10.4.2009, 18:09)

Цитата(Vladimir70 @ 10.4.2009, 17:35)

Спасибо за ссылку. Круто конечно, но дорого через чур. Я сам собирался колхозить что то подобное на куске алюминия и вставлять вместо пепельницы. А две тысячи за это по моему перебор. Да и как я понял никакой системы защиты там нет. Меня интересует, что сделать, чтоб машина заводилась только мной?
Ааа понял, ты пытаешься изобрести то, что уже изобрели до тебя и называется это ИММОБЕЛАЙЗЕР
я себе ставил выключатель от фар(это зажигание), и кнопку от открывания багажника от 10ки (это стартер), но у меня при выключенном как раз положение "выкл все" т.е глушу машину фары печка все вырубается вместе с ним. а насчет тумблера за 120р это деньги на ветер, я сначала себе такой поставил, но он даже три дня не проработал, весь развалился там все на соплях не советую
Не знаю как у вас в автомагазинах, а у нас есть и кнопка очень симпотичная, мощная, с хорошими контактами (не под клемму-лопаточку, а под винт зажим), заподлицо, блестящая, сфоткаю - выложу, стоит около ста рублей, и вышеупомянутый замочек - вставил ключ, повернул - замкнул цепь. Замочем оченьмаленький, ключик еще меньше, тоже сфоткаю - выложу.
Не пойму, о каких четырех положениях ключаидет речь. Когда ключ вставляешь в замок - одно положение, все выключено, один поворот ключа по часовой стрелке - включилось зажигание, еще поворот - стартер, и назад во второе положение. Где четвертое??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.