ASpirin641
19.12.2010, 21:03
Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации?
Это после модернизации
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7Это старый вариант.
http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/Фото взял отсюда:
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471
Sebastian
23.12.2010, 0:44
ASpirin641, по сути, разницы никакой. Две шлангочки сделано затем, чтобы картерные газы отсасывало во всех режимах работы ДВС (т.е. в картере создавалось разрежение). Тонкий шланг выходит через калиброванное отверстие в задроссельное пространство, толстый - в наддроссельное (возд. фильтр). Работает это так: на ХХ в фильтре разряжения нет (дроссель закрыт), в коллекторе - максимальное; работает тонкий шланг. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает, а в фильтре наоборот растет (с потоком воздуха) - работает толстый шланг. А уж где он ветвится, у сапуна или у фильтра, без разницы.
dimitry
23.12.2010, 11:55
А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?
Цитата(dimitry @ 23.12.2010, 11:55)

А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?
зачем там клапан. это же тебе не мерседес. здесь все просто, работает закон физики, воздух идет туда где давление меньше
payalnikk
23.12.2010, 15:46
Цитата(dimitry @ 23.12.2010, 10:55)

А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?
У моего отца копейка еще 72 года выпуска, так у него в кастрюле, куда приходит этот тоненький шланг маленькая коробочка, я еще тогда думал, что это такое - напридумывалось, что-то вроде фильтра дополнительного - в мурзилке об этом ни слова.
ASpirin641
26.12.2010, 20:18
неее!!!!!! от кастрюли в переднюю крышку этот шланг идёт, и название ему: приточный патрубок вентиляции картера! У самого на 21061 воздухан от 2101, стоит, пришлось отверстие глушить(
bav.smol
26.12.2010, 20:48
Мужики! вопрос до боли в печенке:
-возможно это лишний геморой, но вот хочу сделать так:
трубку отвода картерных газов вывести в "штаны" до резонатора и вот почему:
1-в карбер буде поступать только чистый воздух
2-улучшится разряжение в вакууме-легче и лучше тормоза
3-на впуск не будет лететь всякое г... в виде масла и угара.....
....вследствие чего должна увеличиться мощность движка и реже потребуется чистка карбера.
Или не стоит изобретать велосипед? Просто на Опель-Омега так делал и вроде получше было......
Sebastian
26.12.2010, 21:02
bav.smol, это называется эжекционная вентиляция картера, у многих американцев так сделано. Делать можно, только поищи инфу, как правильно, чтобы не надуть картер выхлопом :)
bav.smol
26.12.2010, 21:12
Так ведь выхлоп идет по наименьшеиу сопротивлению- в глушак, а трубку отвода ставить в диаметре не больше сантима. Полагаю риск отвода выхлопа в картер минимален, но за инфу спасибо, порыскаю где-нибудь.
Sebastian
26.12.2010, 21:24
bav.smol, грубо говоря, трубку режешь под 45 градусов и ввариваешь её в трубу таким образом, чтобы срез смотрел назад, т.е. от двигателя - вот, что я примерно имел в виду.
Автобот
26.12.2010, 21:27
Экспериментировал. Когда тонкий шланг идёт от сапуна к карбу, в кастрюле чисто и сухо. Если его подключить от кастрюли к карбу - в кастрюле оседает масло-неприятный момент. Хотя едет лучше, вероятно смесь становится богаче из-за присутсвия в кастрюле горячих картерных газов. двиг 03, карб 21083.
bav.smol
26.12.2010, 21:29
НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%.
Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....
tyzAS_83
27.12.2010, 23:26
Цитата(bav.smol @ 26.12.2010, 21:29)

НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%.
Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....
Тоже хотел отвести картерные газы, даже отвёл, только просто вниз под двигатель, потом вернул в исходную. При наличии картерных газов в карбюраторе смесь горит лучше, это факт. Во-вторых машина быстрее прогревается в холодную пору и в-третьих если двигло хорошее и масло дорогое залито в карбюраторе порядок будет. У меня всегда в нём чистенько. Так что думай
YaJAROFF
27.12.2010, 23:44
tyzAS_83
27.12.2010, 23:52
[quote name='YaJAROFF' date='27.12.2010, 23:44' post='364428']
Этот карбюратор не чистился 2 года.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51553[/quoА что за трубочка у тебя выведена на первичную камеру. Скинь ссылку на эту тему, плиз, если таковая имеется
kuzmicheG
28.12.2010, 0:07
У меня тоже такая трубочка была, не знаю зачем она. Дед сам смастерил, значит надо было :)
YaJAROFF
28.12.2010, 12:44
Трубка для эжекторного отвода картерных газов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМогу рекомендовать для нормальных двигателей (не для тех, у кого из сапуна валит дым постоянно).
Плюсы: - в кастрюле не образуется лужа масла/эмульсии/конденсата
- фильтр всегда чистый
- и прочие моменты, читай выше.
Изготовлено из стальной трубки (можно медной, латунной, алюминиевой) Ф12мм.
alexey_163
28.12.2010, 15:17
у меня той зимой в кастрюле замерз конденсат, теперь шланг на улицу смотрит.
Роман Кировоград
2.1.2011, 16:44
В шланге быстрее замерзнет. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.