Полная версия этой страницы:
Не открутить масляный фильтр.
Друзья, никак не открутить масляный фильтр.
Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все.
Такое ощущение, что его приварили.
Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу.
Сервис не предлагать, до туда не добраться.
Что еще можно попробывать.
scorpio100
24.11.2010, 15:38
Цитата(scva @ 24.11.2010, 15:33)

Друзья, никак не открутить масляный фильтр.
Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все.
Такое ощущение, что его приварили.
Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу.
Сервис не предлагать, до туда не добраться.
Что еще можно попробывать.
отверткой слабовато, лом в него воткнуть можно попробовать. А в сервис и на тросу утащить можно, но лучше конечно самому справиться.
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 15:38)

Цитата(scva @ 24.11.2010, 15:33)

Друзья, никак не открутить масляный фильтр.
Перепробывал все способы и спец. ключ, цепные ключи и отверткой и всем подряд, но его даже с места не сдвинуть, чуть-чуть дергается и все.
Такое ощущение, что его приварили.
Фильтр весь раздолбан, в дырках от отвертки и тд., так что машина не на ходу.
Сервис не предлагать, до туда не добраться.
Что еще можно попробывать.
отверткой слабовато, лом в него воткнуть можно попробовать. А в сервис и на тросу утащить можно, но лучше конечно самому справиться.
как знал , что начнется про сервис, нет возможности (деревня и тд.....)
Загоняй авто на яму, снимай защиту катрера, брызговик двигателя, пробивай фильтр "хорошим" стальным стержнем и обязательно длинным (чтобы рычаг был по больше) и пробуй его открутить
можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет
Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 15:46)

можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет
перепробывал я все штыри, никак.
Там почти живого места не осталось.
Почему так могло произойти, может попрыскать чем нибудь, так вот вопрос куда прыскать то?
Вообщем полная ж..., такого я еще не слышал не от кого, чтоб не снять фильтр было
Цитата(scva @ 24.11.2010, 16:48)

Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 15:46)

можно и сверху хороший толстый стержень вогнать и за большой плечо его сорвать, но снизу явно удобнее будет
перепробывал я все штыри, никак.
Там почти живого места не осталось.
Почему так могло произойти, может попрыскать чем нибудь, так вот вопрос куда прыскать то?
Вообщем полная ж..., такого я еще не слышал не от кого, чтоб не снять фильтр было
при установке сильно перетянули, было когда то похожее, (знакомый затянул блин) часа два мучался пока из ямы лом не вогнал в него)
Цитата(scva @ 24.11.2010, 15:48)

Почему так могло произойти
Потому что кто-то при установке фильтра не смазал уплотнительное кольцо маслом, а потом ещё и затянул его (в смысле фильтр) по самое небалуй!
1.тонкой отверткой. Втыкаешь отвертку и сверху молоточком, и выкручиваешь.
2. Дрелью с длинным сверлом, зател вгоняешь толстую отвертку и выкручиваешь
3. Снизу с ямы нагреваешь паяльной лампой, и втыкаешь отвертку и снимаешь!
Цитата
при установке сильно перетянули, было когда то похожее, (знакомый затянул блин) часа два мучался пока из ямы лом не вогнал в него)
резьбу так не сорвеш?
и кстати, фильтр откручивается точно против часовой стрелки?
может его в другую сторону крутить
Цитата(Jamall @ 24.11.2010, 15:54)

1.тонкой отверткой. Втыкаешь отвертку и сверху молоточком, и выкручиваешь.
2. Дрелью с длинным сверлом, зател вгоняешь толстую отвертку и выкручиваешь
3. Снизу с ямы нагреваешь паяльной лампой, и втыкаешь отвертку и снимаешь!
отверткой там не обойдешся никакой, если цепные ключи даже не берут
Цитата(scva @ 24.11.2010, 15:57)

и кстати, фильтр откручивается точно против часовой стрелки?
может его в другую сторону крутить
Фильтр откручивается так же как и любая "нормальная" гайка, то есть против часовой стрелки!
Против часовой откручивать,т.е. по ходу движения машины))После откручивания зажимай на 3/4 оборота после касания рез.прокладкой блока.Смазать прокладку.Сильнее не тяни.
а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего?
Смотря как долбать его,главное по болту(трубке) не настукай и не согни,на который накручивается.
Vladimir70
24.11.2010, 16:25
Обверни фильтр крупной наждачной бумагой, чтобы цепной ключ не проскальзывал и крути.
Цитата(scva @ 24.11.2010, 16:20)

а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего?
Это помойму никакого эффекта не даст, кроме раздолбанного в пух и прах фильтра.
Попробуй подлезть полотном отнажёвки по металу между фильтром и двигателем. Чтобы потом попытаться пропилить по кругу уплотнительную резинку. Это если она не зажата "наухнарь".
Цитата(scva @ 24.11.2010, 16:20)

а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего?
где "там"?))) сам же сказал что нет живого места на фильтре)) ну а так смотря как долбать..блоку ничего не станет, а до всего остального там далеко
Цитата(Сержик @ 24.11.2010, 16:26)

Цитата(scva @ 24.11.2010, 16:20)

а если я монташкой буду его долбать, не разобью там ничего?
Это помойму никакого эффекта не даст, кроме раздолбанного в пух и прах фильтра.
Попробуй подлезть полотном отнажёвки по металу между фильтром и двигателем. Чтобы потом попытаться пропилить по кругу уплотнительную резинку. Это если она не зажата "наухнарь".
хорошая мысль, попробую ножом поковырять
Цитата(scva @ 24.11.2010, 16:46)

хорошая мысль, попробую ножом поковырять
Только всё таки сними поддон и брызговик движка, так будет удобнее. А там сам смотри, как тебе будет лучше!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.