Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стартерная электроника
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
r1k
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал?

п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!!
IGORYAN
Цитата(r1k @ 19.10.2010, 14:49) *
ОО!! всунул!!

rofl.gif rofl.gif


Мне кажется это ерунда и не чем не поможет АКБ.......
Сержик
Китайский развод - молодильные яблочки!
P.S. Убила надпись: маде ин Жерманий. Немсцы этим не страдают.
r1k
я честно говоря сам хз... проводочки накинул и буквально за минуту она не хило прогрелась, может будет иметь смысл поставить ее вместе с термочехлом АКБ..
меня интересует больше другое, согреть то может и согреет, а останется ли в нем "электричество" после этого, допустим за одну ночь, ибо ездию каждый день))))))))))))
Сержик
Надо замерить сколько электричества потребляет данный девайс, а потом можно и вывод сделать
varvar-s
Цитата(r1k @ 19.10.2010, 14:49) *
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал?

п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!!

полнейшая лажа времен расцвета кооперативного движения. что точно будет происходить -эт она сама будет сосать емкость из аккума.
>BOSYAK<
Может быть что эта хрень акб грёт засчет короткого замыкания, тогда ей прийдет писец.
r1k
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз
Sima4
а скока стОит сей девайс?
payalnikk
Цитата(r1k @ 20.10.2010, 18:11) *
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз

Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему.
Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку.
Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А.
Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение.
Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять.
Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор).
Както так.
А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую.
>BOSYAK<
Судя по устройству этот прибор постоянно греется и жрет много энергии, а это плохо, по холодуьакб за ночь может умереть.
r1k
Sima4 - не покупал, нашел в гараже

payalnikk - большое спасибо за подробное описание, ну нафиг эту штуку)
Msnc
А я бы поставил эту хрень ради эксперимента, все равно же даром досталась. Только поставил бы на день, последил бы за АКБ. Ну а там бы видно было. АКБ плохого ниче не будет. Ну, в крайнем случае, сгорит эта "электроника", да и ладно. А будет сильно сажать АКБ (а так скорее всего и будет), то выкинуть нафик и успокоится.

Но это ИМХО! Так бы я поступил со своей машиной. Поэтому, если вдруг че сгорит не то, на меня не ссылаться grin.gif
r1k
мне новый аккум нужен, старый уже ночь не может продержаться, вот на нем и потестю...))
eleg
Цитата(payalnikk @ 20.10.2010, 21:16) *
Цитата(r1k @ 20.10.2010, 18:11) *
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз

Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему.
Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку.
Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А.
Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение.
Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять.
Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор).
Както так.
А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую.

а конденсатора на 33 пика там нету эт терморезистор на 33 ома
и эта лажа просто всегда держит теплым акумулятор пока не убьет его
смысл в ней есть ток тогда когда
1 термочехол
2 -30
3 включение за 15 минут до пуска и то с вольтметром в руках контролируя помогает или мешает сей девайс
лучше синтетики залить чем этой фигней мудохаться
такая фигня была на кразах в северном исполнении там тены в акумуляторах стояли и водитель перед пуском минут 10 держал кнопку прогрева акб
r1k
после того как штуковина была заброшена в коробку, спустя год снова наткнулся на нее)))) и опять поперли идеи)) думаю за сколько она сможет отогревать бачек омывателя так как омывайка не дешевое удовольствие. понятно что идея краховая, но дурная голова рукам покоя не дает...
Aloha
Кстати , этот транзистор идет в замену кт805ам что стоит в реле регуляторе 121.3702 у него падение напряжения меньше , что благоприятно сказывается на работе генератора на холостых оборотах особенно (в любом случае повышается общий кпд гены)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU