Вот наконец-то сбылась давняя и подзабытая мечта, а как она сбывалась, долго, мучительно, разок даже отказался от неё, да что там разок, и не разок даже. То боялся, то не хотел, то снова боялся...
История знакомства с трёшечкой началась в 1994 году, когда меня, 8 летнего пацана, отправили погостить на лето в город Саров, к тётушке. Там-то и жила эта красавица, в гараже, под строгим надзором и железными воротами. Ухаживал за ней ныне покойный муж моей тётушки (царствие ему небесное, и спасибо земное за такую машину).
А ведь жила машинка зимой и летом в тепле да в любви... зимой отапливаемый однокомнатный домик, сложенный из кирпича в далёкие 60-ые, летом нечастые прогулки по солнышку, да выезды на дачу, где ее прятали от палящих солнечных лучей под навесом и заботливо сшитым тётушкой тентом.
Приехав в чудный городок в 1994, меня встретили на этой машине, и потом 2 недели катали нас по городу, на карьеры купаться, на дачу… да и просто покататься)))) а перед отъездом в Москву, случилось самое дорогое, я первый раз сел за руль… ноги до педалей не дотягивались, но я рулил…рулил едёщей машиной… этот момент трудно забыть…да и невозможно это сделать))))
С тех самых пор машина полюбилась, и стала неким «эталоном красоты» всего «отечественного автопрома».
Шли годы, настал 2005 появилось желание и некая возможность приоьретения первого своего автомобиля, но так полюбилась, и понравилась трёшка, что стал искать себе такую-же в Москве, (но за адекватную цену никто не продавал).
Потом по случаю был приобретен ВАЗ21061… а после него в 2008г – самая главная ошибка, ВАЗ21093. Но так сложилось, что в феврале 2010года я снова стал пешеходом и тётушка, зная про это предложила мне её… «Берёзку из 1977 года» любимую, хранимую и дорогую сердцу Трёшку.
Вот и началась наша история владения этой машинкой… В мае 2010 она приехала в Москву, после 3 лет стояния безвылаздно в своём домике, она завелась, и доехала до столицы, без малого 550км!
Наверное так и рождаются автомобилисты до мозга и костей, любящие, лечащие, притворяющие в жизнь самые сокровенные свои мечты. И если этот форум читают наши любимые вторые половинки, простите нас( мы не нарочно, и знайте, что Вы у нас самые любимые!!!!!
История машины насчитывает 3-х владельцев: Виктор, его сын Олег, и Ваш покорный слуга Алексей.
История первого владельца - история любви и счастья, были конечно и мелкие аварии, и замена заднего крыла(в деревне в 80-х бревно упало, пробив на вылет крыло и оставив от бензобака 31 литр). И радостные моменты приезда в Москву да поездок в Карелию, за 2300км!
История второго владельца более печальна... были поставлены пружины от ВАЗ 2102(только назад), сломана решётка радиатора, разбита водительякая дверь, потеряны арочные молдинги, но были и плюсы по мелочам поменяно много расходников, машина большую часть времени жила все в том же домике.
Моя история началась 23 мая...
Итак, что я увидел: ВАЗ 2103, 77 года, с неполным комплектом хрома(арочные молдинги украли по недосмотру). Пригнав в Москву, осмотрел кузов, по аркам пошла ржа, подкрылок и антикора она не знала да и днище отпескоструено временем и дорогами. В первый же вечер снял элементы тюнинга, поставил родное зеркало, да вернул на место арочный хром, убрал весь хлам с салона, осмотрел тормоза, отрегулировал карбюратор... и через 2 вечера поехал ставить машину на учёт. К слову сказатьТО, я прошёл с 1 раза... Вот только пришлось для этого ещё и старый глушитель подделать немного))))
Вот такая машинка, можно сказать - классика, во всех отношениях, многое сделано, многое только предстоит сделать))))
Немного фоток: http://photofile.ru/users/totenkopf_641/96511653/