Полная версия этой страницы:
лепим нулевики на все дыры
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на
ЭТОговоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть.
У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима.
А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст
Роман Кировоград
30.5.2010, 18:29
Хотя движку это по барабану, зачем еще туда нулевик то сажать?
Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
Цитата(Enkei @ 9.6.2010, 12:30)

Не увидел над чем ржать... У мужика мотор 2112 турбированный(смотрел только на фото), трубы, которые ты принял за нулевик - воздуховоды до интеркулера, а оный вышеупомянутый фланец отбора воздуха скорее всего сто лет назад выкинут...
Будь добр просмотри внимательнее фото и тот форум прочти тоже... тож то движка 2112 это и йожигу понятно, но ...текст с форума:
Orangeleo, Фильтр не одевался на патрубок сапуна, пришлось резать шланг, одевать фильтр и снизу хомутом зажимать.
Urri, 2й нулевик был со старого двигателя, под его объем, выкидывать жалко было, поэтому решил его приспособить под печку. Как я понял(т.к мануала ненашел, Одна сторона идет на печку(дышу чистым воздухом), а вторая на подогрев смеси в кастрюлю, для тостижения ею 22 гр цельсия, но т.к стоит БСЗ подогрев в карбюратор уже не нужен, да и черепаха стоит.
Далее.. эти бампера смотрятся на порядок красивее стоковых ИМХО.
Овалы однозначно сзади будут стоят, Возможно Бошевскией, пока с этим не решил. Зеркала у меня не прыгают, снизу подложена прокладка, видно в них замечательно.
Диски смотрятся нормально, и очень качественные, проверено бардюрами и ямами, за 1.5 года даже не прокатывал их.
Про красные барабаны, мне лично нравятся Красные, т.к стоковые смотрятся просто убого, а эти приятны глазу, это тоже мое ИМХО.
Жду еще вопросов.
Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге

).
Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.
Цитата(Enkei @ 21.7.2010, 19:53)

Я умываю руки, 88 страниц темы о неизвестной мне машине мне читать впадлу.
да так если чисто поржать можно...
yurecgod
22.7.2010, 20:17
Цитата(Mad_Doc @ 21.7.2010, 16:51)

Ну, кагбэ обсуждение идёт с 2008 года. Тогда там 16 вэ и не пахло. И, судя по постам, можно понять, что человек весьма далёк от понимания то, что он делает. Да и последние посты не впечатляют, если у него даже турбо-16вэ не едет (квотер за 16 сек. Это как моя 8вэ атмосфера с полным салоном на уродской КПП и сырой проге

).
Парень этот мой друган не раз побеждал на соревнаваниях по драгу
настроить в симфе 2112 с турбой ему не удалось мотор быстро умирает,
в итоге он решил ваще строить драг машину в другом кузове (даже не жигули)
а эту оставляет для повседневной езды.
У него 1.7 на делордах гораздо лутше ехала и он сам это признаёт.
Добрый вечер всем )) собственно говоря приобрел универсальный фильтр нулевого сопротивления

. Но столкнулся с проблемой . Фильтр встал как надо итд ! но от старой кастрюли остался толстый черный патрубок ( со стороны щупа)

дк вот он короче и не влезает в отверстие в фильтре , можно ли его просто не подключать ? какие могут быть последствия ? или всетаки лучше купить патрубок поменьше и вывести его в фильтр ? да и кстати нормально что изменился звук работы мотора? типа посвистывание. короче также как без фильтра запустить движок ? cори если такая тема была ! зарание спасибо
Роман Петрович
2.1.2013, 18:26
Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:26)

Можно и не подключать . Но лучше делать всё как положенно .
я понимаю что все как надо нужно делать ) кременального нечего не случиться если его не подключить ? и да звук мотора должен был измениться после установки нулевика ? просто придется в него тогда ставить шланг меньшего диаметра ) чтобы он влез в фильтр)
Роман Петрович
2.1.2013, 18:34
Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится с установкой нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:34)

Ничего не случится , только могут попадать в салон отработанные газы. И ничего не изменится в установке нулевика . Ну покрасивше подкапотное будет выглядить и карбюратор лишний раз прийдётся подрегулировать. Короче один нулевик погоды не зделает.
нулевик стоит на пару с прямотоком ) изменился звук мотора ) типа посвистывание появилось это нормально ?
Роман Петрович
2.1.2013, 18:38
Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:38)

Ты поставил прямоток а всю остальнув выхлопную систему оставил старой , так? Ну и что мы имеем , да ничего, кроме двух блестящих железяк.
выхлопная полностью (если ты не имел в виду расточку каналов итд) ! паук 4.1 промежутка + банка все трубы 51мм кароче паук промежуточная труба и банка вот )
Роман Петрович
2.1.2013, 18:45
Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
понял вас прямоток достался на халяву ))) вот и поставил ) 0_0 нулевик настоко пропускает жеско пыль ?
Роман Петрович
2.1.2013, 18:50
Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 19:50)

Да есть у него такое . Есиб он был впрок для машины ваз 2106 , то шол бы с завода .
не буду спорить со знаюшим человеком ! понял тебя
Lyzhenkov
2.1.2013, 18:57
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет .
WeskerА ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:57)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Короче деньги выкинутые на ветер , чтоб понятней было. Прибавки мощьности не дождёшся , с настумление тепла ставь фильтр назаж . Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
У меня стоит, проехала машина на нем 1000км, стал становиться сухим (2 года простоял под капотом) помыл- грязь в нем была,пропитал спец.маслом и опять поставил,патрубок впускной чистый, хотя и ездила машина по проселкам на рыбалку,в городе по чище будет .
WeskerА ты его пропитал спец.маслом? Они идут сухие с завода. И карбюр на CO надо регулировать,сейчас переливать будет
спец маслом пропитал ! там написано что вроде еше вадой промыть надо ? и да что ты сделал с трубкой картерных газов ? и звук у тебя изменился при работе мотора ?
Роман Петрович
2.1.2013, 19:00
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Lyzhenkov
2.1.2013, 19:03
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00)

Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Я себе поставил потому что хром окантовка на нем
и места немного занимает )
rabbit 03
2.1.2013, 19:04
Я тут немного вклинюсь:
Смотри, чтобы не вести шланг в фильтр- купи просто фильтр картерных газов! Как раз такой же нулевичек, только конической формы. Зажимается хомутиком прямо на сапуне! У нас стоит всего 40 грн. Надо полюбас пропитывать, а то, как Рома написал пыль пропускает... С пропиткой работает так же, как и родной, только пропускающая способность лучше.
По выпуску- все правильно сделал! Ради звука норм поменять всю систему, я-за! А то, что свистит фильтр- так это ж самая фишка нулевиков! Я ради этого и ставил! Правда щас к стоку вернулся- там есть забор теплого воздуха, зимой что надо!
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...
Цитата(rabbit 03 @ 2.1.2013, 20:04)

Я тут немного вклинюсь:
Смотри, чтобы не вести шланг в фильтр- купи просто фильтр картерных газов! Как раз такой же нулевичек, только конической формы. Зажимается хомутиком прямо на сапуне! У нас стоит всего 40 грн. Надо полюбас пропитывать, а то, как Рома написал пыль пропускает... С пропиткой работает так же, как и родной, только пропускающая способность лучше.
По выпуску- все правильно сделал! Ради звука норм поменять всю систему, я-за! А то, что свистит фильтр- так это ж самая фишка нулевиков! Я ради этого и ставил! Правда щас к стоку вернулся- там есть забор теплого воздуха, зимой что надо!
уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?
Роман Петрович
2.1.2013, 19:09
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00)

Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Я себе поставил потому что хром окантовка на нем

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь
OPTIMUS PRIME
2.1.2013, 19:09
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 20:07)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...
Кто сказал?нулевики всегда хуже фильтруют воздух
Lyzhenkov
2.1.2013, 19:11
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 21:07)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...
Производители кстати сказать не очень беспокоятся,знаю люди,что пропитывать после покупки надо или нет. У меня на скутере фильтр паралоновый и пропитывается маслом,все чисто а фильтр после 1000км весь в каке
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:09)

Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00)

Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Я себе поставил потому что хром окантовка на нем

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь

клапонная крышка хром будет когда новый дрыгатель строить буду ) на днях выложу машинку на обозрение )
Lyzhenkov
2.1.2013, 19:13
Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:09)

Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00)

Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Я себе поставил потому что хром окантовка на нем

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь

лак прозрачный высокотемпературный нужен,снять белую краску и пастой ГОИ натереть,лучше хрома будет
Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:08)

уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?
160руб где то
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 20:13)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:09)

Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 19:03)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 21:00)

Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу.
Я себе поставил потому что хром окантовка на нем

Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь

лак прозрачный высокотемпературный нужен,снять белую краску и пастой ГОИ натереть,лучше хрома будет
Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:08)

уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ?
160руб где то
санкс то меня этот висяший шланг бесит ) да еше осталось заткнуть дырку в фильтре )
да нашет фильтра картерных газов ! у мя 1 на трубка идет толстенная больше нету
Lyzhenkov
2.1.2013, 19:35
Вот так фильтр картернх газов выглядит

Такой на скутере стоял,пока грязь не началась,поставил сток короб,нулевик грязью закидывало сразу
я понял просто видел варинты что 2 трубки идут а у мя 1на трубка толстетанная ) ладно завтро покопаюсь может куплю шланг и пихну в нулевик )
свист на хх это фирменная фишка карбюраторов озон) смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)
А вот по поводу сапуна... Он кстати не зря в кастрюле торчит) там ведь разряжение... И это разряжение желательно в блоке, чтобы не выдавливало масло...
Нулевик... Эхх... Не буду спорить на счет качества фильтрации/прибавки мощности... Скажу лишь что на стоке он ничего не даст... Так вот... Я бы снизу на железке попробовал бы присрать штуцер и на него одеть этот злосчастный шланг... Как то так...
Теперь по поводу теплого воздуха на зимнее время... Теоретическая польза есть, но я пробовал и так и сяк, но разницы не заметил абсолютно, в итоге гоняю на холодном всю зиму проблем небыло и нет...
По поводу выхлопа... Он проектировался под объем 1.2 (или даже 1.1 пардон не помню) на данный момент у моего двигателя объем 1.6 и ни головка ни выпуск не приняли грандиозных изменений... Поэтому выпуск реально дает прибавку, причем по замерам, пусть и на диагностике но в килограммах имеется...
И прямоток кстати говоря это не блестящая кетай-банка а полная система выпуска на которой газы не встречают прямых препятсвий,.. И это... Если выпуск прямоточный это не значит что он громкий
спасибо за советы ! особенно касательно шланга с сапуна ) уже думал под каробку запихнуть пусть там воняет скока влезит )
Господин поручик
2.1.2013, 23:41
Цитата
смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)
свыше 300- метров в секунду? Чото верится с трудом...а если честно-ваще не верится)
Lyzhenkov
2.1.2013, 23:43
Цитата(Господин поручик @ 3.1.2013, 1:41)

Цитата
смесь на хх приготавливается на сверхзвуковой скорости)
свыше 300- метров в секунду? Чото верится с трудом...а если честно-ваще не верится)
Это автоваз, здесь возможно все
я тоже чет афигел от этого поста про сверх звуковую ) темболее у мя вроде как дааз стоит )
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.1.2013, 21:09)

Цитата(NeonKIR @ 2.1.2013, 20:07)

Цитата(Роман Петрович @ 2.1.2013, 20:45)

Нулевик не отфильтрует всю пыль . Ну а дальше сам понимаеш что происходит с двиготелем когда в него попадает пыль.
фильтр с пропиткой задерживаешь пыль лучше чем сухой сток фильтр...
Кто сказал?нулевики всегда хуже фильтруют воздух
я вижу это каждый раз когда чищу фильтр

когда стоял сток, замечал большие частички пыли на стенках карба ! просто ради интереса открой и проведи пальцем, и всё поймёшь... нулевик уже долгое время стоит, и всегда терзала мысль - а может они правы ?!

но после проделанных процедур понял, что всё это пустозвон в ночи

и как правило говорят те, кто не разу не ставил его

летом буду менять свечи, и обязательно проверю компрессию, мне обещали что за пробег 15-20 000 она упадёт на 2 пункта

Цитата(Wesker @ 2.1.2013, 21:39)

Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2013, 20:35)

Вот так фильтр картернх газов выглядит

Такой на скутере стоял,пока грязь не началась,поставил сток короб,нулевик грязью закидывало сразу
я понял просто видел варинты что 2 трубки идут а у мя 1на трубка толстетанная ) ладно завтро покопаюсь может куплю шланг и пихну в нулевик )
главное промывать его после каждых 200-300 км, иначе он забьётся и будет эффект забитого сапуна...
Цитата(Wesker @ 3.1.2013, 0:51)

я тоже чет афигел от этого поста про сверх звуковую ) темболее у мя вроде как дааз стоит )
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=868&st=680
Пост 682 и 684
servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/2020-Dorabotka-i-regulirovka-karbyuratorov-Ozon-Soleks-K151S
Тут тоже далеко читать ненадо
Вазульский
4.1.2013, 9:52
ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...
Цитата(Вазульский @ 4.1.2013, 11:52)

ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...
одевай большой шланг, и выводи под днище
OPTIMUS PRIME
6.1.2013, 12:07
Цитата
и как правило говорят те, кто не разу не ставил его

Да-да

,Просто интересно ,кто то меряет сток фильтр по высоте прежде чем установить в каструлю?А по высоте они разные,фильтр может просто не "выжыматся "крышками,и в неплотность будет тянуть пыль.
Самарский или Невский брать надо. Никаких налипосов с высотой не возникает.
Вазульский
8.1.2013, 11:55
Цитата(NeonKIR @ 6.1.2013, 12:56)

Цитата(Вазульский @ 4.1.2013, 11:52)

ставил я фильтр картерных газов, снял через день. он конечно фильтрует копоть, но вот вонь остается...
одевай большой шланг, и выводи под днище

уже так и сделал.
Любителям нулевиков:
Кстати прикольный канал,там еще есть видосы интересные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.